58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

Пак-Экспо
Валерий Николаевич Савченко, Генеральный директор.

«...У нас амбициозные планы развития, для их достижения нам необходима была помощь профессионалов. Именно поэтому мы обратились к экспертам компании «ИНТАЛЕВ». ... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №181

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

28 декабря - 03 января 2010 г.

Три задачи управления финансовыми потоками О. Дpaнкo
Во многих компаниях планирование денежных потоков чаще всего сводится к определению остатка денежных средств на счетах утром текущего дня и быстрому оперативному их распределению для оплаты груды накопившихся счетов. То есть компании не управляют своим финансовым положением, а реагируют на внешние раздражения. Задачу управления денежными потоками можно свести к нескольким более простым подзадачам.

Способы выработки взаимовыгодных решений Н. Bacильeв
Если борьба ведется из-за того, кому должен принадлежать некоторый ресурс, конфликт может быть исчерпан простым увеличением ресурса. В решениях, достигаемых снижением издержек, одна из сторон получает то, что хочет, а издержки, которые при этом терпит другая сторона, снижаются или вообще ликвидируются. Решение проблемы посредством оказания взаимных услуг состоит в следующем: каждая сторона соглашается уступить в том, что не очень важно для нее, но очень важно для другой стороны.

Учимся налоговой осмотрительности. Как обезопасить компанию от обвинений фискальных органов в сделках с «налоговыми ямами» Ю. Логунова
Перед заключением крупного контракта многие предприятия собирают сведения о новом контрагенте — его кредитоспособности , деловой репутации и тому подобных вещах . Но многие ли отечественные компании проверяют , насколько потенциальный партнер чтит предписания налоговых законов : вовремя ли отчитывается , добросовестно ли уплачивает налоги ? Казалось бы , эти вопросы не должны тревожить никого , кроме налогового инспектора . Но с недавних пор сами налоговые органы так не считают.

Ключевые способности для распределенного лидерства Т. Малоун
В деловом мире мало что удается сделать в одиночку. Как правило, чтобы воплотить видение в жизнь, приходится вступать в контакт с другими людьми и структурными подразделениями. Успешной карьере в организации помогают несколько специфических способностей. Мы называем их \"распределенным лидерством\". Они умение предвидеть, осмысливать ситуацию, изобретательность и умение устанавливать отношения.

Как сократить сроки подготовки отчетности, используя оценочные значения И. Юцковская
Зачастую на подготовку финансовой отчетности по РСБУ уходит чересчур много времени. В итоге она утрачивает свою ценность для менеджмента, а данные в формате МСФО, подготовленные, к примеру, спустя полгода, интересны лишь банкирам и аналитикам. Значительно сократить время на составление отчетности, не потеряв в качестве, можно за счет корректного применения оценочных значений.

Бюджет доходов и расходов А. Карпов
В этой статье рассмотрен один из трех инструментов финансового бюджетирования - бюджет доходов и расходов. Конечно же, для эффективного управления компанией необходимы все три финансовых бюджета (БДР, БДДС и ББЛ). Тем не менее у каждого из них свои цели и свои особенности, которые необходимо знать при внедрении бюджетирования.

Разрыв стереотипов в рекламе Жан-Мари Дpю
Большинство рекламных кампаний предсказуемы и соответствуют определенным стандартам. Разрушение стереотипов может дать торговой марке новую жизнь, дав новое ее видение. Разрыв -- это постоянный поиск такой стратегической идеи, которая ломает стереотипы рынка. Методология разрыва -- это трехступенчатый процесс, состоящий из последовательного и систематического изучения стереотипов, разрыва и формирования нового видения.

Инструменты практической проверки развития лидерских компетенций С. Ивaнoва
Для оценки лидерского потенциала используются следующие инструменты: управленческий эксперимент, ситуационное или кейс-интервью, интервью с помощью проективных вопросов и метод \"три плюса и три минуса\". Рассмотрим возможные способы оценки лидерских компетенций для следующих ситуаций: готовность взять на себя ответственность за коллектив, предпочтение общего результата личному, позитивное отношение к людям, обучаемость, стремление развиваться, умение и готовность вдохновлять, умение отстаивать собственную точку зрения, готовность к непопулярным решениям, умение слышать других и др.

Система мотивации персонала. Что? Зачем? И как? Е. Крутицкая
ЧТО такое вознаграждение? ЗАЧЕМ и КАК управлять затратами и результатами? Ответы на эти вопросы Вы найдете в данной статье.

Использование власти для успешной реализации изменений О. Волкогонова
Внедрение и эффективная реализация стратегического изменения требуют использования власти и влияния. Власть определяет, в какой степени отдельные лица или группы влияния могут заставлять или убеждать других придерживаться конкретного направления действий. Для стратега, который желает провести изменения, имеется два базовых варианта: использовать в качестве ресурса личную власть или оказать влияние. В этой связи могут быть выделены следующие четыре общих тактических приема.

Критерии выделения сегментов рынка В. Xpуцкий
Для успеха в бизнесе мало иметь хороший продукт и знать, что он нужен на рынке. Чтобы четко определить свою возможную долю рынка, точнее составить прогноз сбыта и выстроить стратегию продаж, нужно более четко представлять себе нужды и запросы потребителей, знать, на кого в первую очередь рассчитана ваша продукция. Сегментация рынка -- первый шаг в этом направлении.

Анализ психологических причин конфликтов в организациях и методы их профилактики В. Зaзыкин
Значительная часть причин возникновения конфликтов в организациях касается взаимодействий между людьми. Обобщающей характеристикой таких причин является личностное реагирование на существующие противоречия в организации. Психологический анализ таких конфликтов свидетельствует, что многие из них возникают вследствие довольно типичных ошибок. Рассмотрим основные психологические противоречия в организации, которые приводят к межличностным, межгрупповым и иным конфликтам в ней.