58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

ВИСАНТ
Сергей Бондарев, Член Правления.

«...Для нас было важно комплексное предложение по постановке системы стратегического управления... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №180

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

21 декабря - 27 декабря 2009 г.

Как научиться работать эффективно О. Зайцев
Если у вас предприятие, то ответ уже давно придумали: нужно внедрить производственную систему «Тойота». Но мы не будем теоретизировать, мы просто расскажем о том, как это было у нас, на нашем предприятии. Какие проблемы встали на пути, и каков был итог? Плюсы перевесят – проверено практикой.

Ивент умер? Да здравствует ивент! К. Андреева
Год от года интерес к участию в ивент-мероприятиях падает. Многие объясняют причину этого плохой организацией или неудачной концепцией. И очень немногие осознают, что дело в плохой подготовке со стороны компании. Как это исправить, читайте в этой статье.

Дифференциация цен по географическому принципу: пять стратегий В. Гepacимeнкo
Многие фирмы устанавливают на свои товары не одну цену, а целую систему ценовых модификаций в зависимости от различных рыночных условий. Эта система цен учитывает как возможные различия ассортимента, модификации продукта, так и различия во внешних условиях реализации, различия во времени реализации продукта и т.д. Все эти факторы имеют большое значение в ценообразовании и специально учитываются при выработке ценовой стратегии фирмы.

Вэбинар - технология обучения М. Кузнецов
Что такое вэбинар? В чем его преимущества и недостатки? Поможет ли он выучить иностранный язык, и кому вообще все это может быть интересно? Тем, кто не боится перемен и легко адаптируется к новым условиям. Ответы на остальные вопросы - в этой статье.

Основные инструменты недружественных поглощений и их классификация Н. Pyдык
Существуют три основных механизма (направления) захвата и недружественного поглощения: через скупку акций предприятия-цели в обход его менеджмента, через арест активов предприятия-цели за долги и последующую его покупку по заниженной цене и захват предприятия-цели через банкротство. Каждый из этих трех механизмов захвата имеет свой инструментарий.

Зачем вам интервью? Е. Степанцова
Ответ на этот вопрос напрямую связан с ответом на другой: «Что вы будете делать с результатами?» Помимо оценки и обоснования взаимной симпатии или антипатии с помощью интервью можно получить инструменты для управления будущим сотрудником, узнать о состоянии рынка и т.д. Причем эти задачи может решать не только работодатель, но и кандидат.

Контроль состояния дебиторской задолженности Л. Басовский
Под влиянием конкуренции предприятиям часто приходится продавать свои товары в кредит и соглашаться на отсрочку платежей. При этом продукция отправляется покупателю, запасы сокращаются, а дебиторская задолженность увеличивается. Затем, когда будет произведена оплата товара, предприятие (фирма) получит денежные средства и дебиторская задолженность сократится. Поддержание дебиторской задолженности требует затрат, но предоставление кредита приносит выгоду в виде увеличения объема реализации.

Поведенческая сегментация промышленных потребителей А. Kocтepин
Для построения эффективных маркетинговых программ целесообразно сегментировать потребителей с учетом их поведения при совершении закупок. Рассмотрим двадцать наиболее популярных переменных сегментирования, которые были отобраны на основе изучения поведения промышленных потребителей.

Увеличьте расходы на социальный пакет А. Скороход
Социальные пакеты стали первой жертвой стратегии сокращения расходов на многих предприятиях, что привело к снижению лояльности сотрудников и эффективности труда. Конечно, многие роскошества нужно убирать, но и замену нужно находить – например, выделять деньги на профилактику здоровья сотрудников. Что мы получаем, вводя эту статью расходов?

Тринадцать тенденций в подборе персонала 2010-2011 С. Беляев
Рекрутеры впитывают в себя все больше современных достижений и активнее используют информационные технологии для поиска лучших специалистов для своих компаний и клиентов. Здесь я хочу поделиться своими соображениями, какие тенденции будут влиять на развитие рекрутингового рынка в ближайшие годы.

Вопросы методической подготовки внутренних тренеров компании М. Данилов
Максим Данилов получает должность руководителя отдела обучения. Но есть проблема — подразделение он будет создавать с нуля. Первым делом новый управленец набирает тренеров и справляется с этим за три недели. Ответы на какие вопросы помогли автору справиться — читайте в статье.

Приемы конструктивного и деструктивного взаимодействия в конфликте Н. Гpишинa
Стратегии поведения, избираемые участниками конфликта, имеют решающее значение для его последующего развития, а зачастую и для конечного результата, исхода конфликта. Проводившиеся нами эмпирические исследования и анализ конкретных ситуаций в трудовых коллективах позволяют проанализировать некоторые приемы силового воздействия, с использованием деструктивных приемов, а также рассмотреть правила ведения конструктивного спора.

Методы оценки силы аргументации Д. Халперн
Не все аргументации одинаково хороши или одинаково плохи. Некоторые доводы лучше других поддерживают заключение, а иногда кажется, что, хотя доводы хороши, они не имеют отношения к заключению. Не отсутствует ли нечто, что могло бы изменить ваше заключение? Оценка аргументации производится с помощью трех критериев. Рассмотрим методы оценки силы аргументации.

Я-концепция: в согласии с собой Н. Bacильeв
Я-концепция -- это одна из мощнейших систем убеждений, установок и представлений человека о себе и ситуации вокруг него. Поэтому человек, обладающий сложившейся Я-концепцией, строит свое поведение таким образом, чтобы оно не противоречило его представлениям о себе. \"Умный\" стремится вести себя так, как полагается умному; \"богатый\" -- в соответствии с известными ему стандартами поведения \"богатого\". Я-концепция может играть роль фильтра, организующего восприятие и оценку опыта. Как формируется Я-концепция и как ее можно усовершенствовать?