58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

Владимирский текстиль
Евгений Добровольский, Генеральный директор.

«...В результате сотрудничества с "ИНТАЛЕВ" за 3 года объем производства и продаж предприятия вырос в 4 раза... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №179

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

14 декабря - 20 декабря 2009 г.

«Полезный» и «вредный» менеджер В. Митякин
Выжимание земных недр до капли, вырубка лесов или заказные убийства – предприниматель будет заниматься всем, что приносит прибыль. Есть ли в циничном мире бизнеса место менеджерской сознательности? Автор статьи поднимает проблему «доброго» и «злого» предпринимательства. Чью сторону принять? Каждый решает для себя.

Невидимый ресурс развития вашей В. Митякин
Обидно, когда успешная на «домашнем» рынке компания отказывается от экспансии в сопредельные регионы только потому, что ее владелец пребывает в панике по поводу трудностей роста. Глупо отказываться от денег, которые сами плывут в руки. Как их забрать? Станьте франчайзером и начните продавать модель успешного бизнеса всем желающим!

Управление трудовой мотивацией: вопросы и ответы А, Алимова, Э. Губайдуллина, А. Огурцов, Т. Вачина
Если человек работать хочет – он все освоит и все преодолеет, а если не хочет – никакой мотивацией его не заставишь. Истина. Но она не дает ответов на вопросы: почему они увольняются? Почему они работают «спустя рукава»? Почему же некоторые мотивированные сотрудники быстро теряют интерес к работе? Хотите знать ответы – читайте статью!

Персональный инструмент! Г. Толстых
Что изменилось в мотивации за последние годы? Корпоративы, служебный автомобиль, мобильный телефон - все эти инструменты на современном этапе равны топору, дубине, мечу или шпаге в соответствующие времена. Инструменты, как и люди, должны изменяться и совершенствоваться. Как именно, читайте в статье участника сообщества.

В помощь финансовому директору: принцип расчета оптимального размера запасов Ринат Я.
В конце 2008 года большинство российских компаний в ожидании дальнейшего роста продаж продолжали увеличивать объемы выпуска или закупок. Однако развитие финансового кризиса привело к значительному снижению спроса. В результате чего продукция оказалась невостребованной, склады переполненными, а финансовое состояние большинства субъектов рынка ухудшилось.

Как оценить рынок принципиально нового продукта? Д. Похлебкин
Как оценить рынок нового продукта, да еще и созданного на основе высоких технологий? Задача весьма нетривиальная, поскольку применение простых подходов с помощью фокус-групп и пилотных проектов не позволяет получить обоснованных результатов. В статье Дмитрий Похлебкин детально рассматривает подход, который применялся им для выполнения подобных оценок в области нанотехнологий.

Я-бренд. Снова о брендинге личности В. Тамберг, А. Бадьин
Что общего между Ричардом Брэнсоном, Филиппом Котлером и Дэвидом Бэкхемом? Их имена стали брендами и играют заметную роль в глобальном маркетинге. Как все-таки создается «я-бренд»? Для чего он нужен? Где граница между определениями «я-бренд» и «клоун»? Обо всем этом читайте в статье.

Повышение качества планирования на предприятиях реального сектора: уроки кризиса В. Штракин
Бюджетирование1 – процесс, давно используемый в большинстве компаний. Казалось бы, ничего усовершенствовать в нем нельзя. На самом деле это не так. Немногие компании осознают, что планирование деятельности предприятия в фазах роста экономики и спада различается. Именно описанию этих различий в методике и предложению новых инструментов для обеспечения оптимального планирования (с точки зрения точности, рисков, трудозатрат) и посвящена предлагаемая Вашему вниманию статья.

Налоговая учетная политика на 2010 год: практические рекомендациии В. Шубина
Все организации — плательщики налога на прибыль, включая банки, исчисляют этот налог на основании данных налогового учета, который представляет собой систему обобщения информации для определения налоговой базы на основе данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным главой 25 НК РФ. На размер налоговых платежей значительное влияние оказывает то, насколько грамотно составлена учетная политика для целей налогообложения.

Безопасность фирмы по прибыли В. Гaлeнкo
Предел прибыли расположен между прибылью, которую получает или хочет получить фирма, и убытками, которые она может понести в случае, если объем продаж упадет ниже точки безубыточности. Поэтому данное отношение называется пределом безопасности, и чем больше его величина, тем лучше. Рассмотрим поведение фирмы в условиях одновременного изменения нескольких параметров, влияющих на прибыль, т.е. общую ситуацию с безопасностью фирмы.

Приемка в сервисном центре — «театр начинается с вешалки?» Ю. Буравлев
Услуги продаются сложнее, чем товары. Ремонтные услуги реализуются еще сложнее: потребитель почти всегда расстроен или даже взбешен поломкой. Юрий Буравлев рассказывает, какими качествами должен обладать специалистом приемки и как выстроить эффективные отношения с клиентом.

Профессиональный статус продавца и внутренние проблемы торговой отрасли А. Матвеев
Погоня за «валом» в продажах жестоко аукнулась всей мировой экономике. Но прежде чем винить покупателей, давайте посмотрим на «кухню» продавцов. Откаты и премии превращают магазины в «дома толерантности». Ритейл нужно срочно спасать, но как? Артем Матвеев продолжает исследование темы профессионального статуса продавца.

Волшебная таблица качества В. Токарев
Если вы мечтаете поднять качество продукции, то введение ставки специалиста по качеству ситуацию не изменит. Вы хотите получить быстрый результат в сфере улучшения качеством? Тогда применяйте таблицу качества. Это быстро, просто и наглядно. И главное – поможет вам изменить сам подход к производству продукции и анализу брака, тогда и специалист пригодится.

Как продать Товар? Используйте Интернет! А. Ларченко
Ваша сэйлз-команда изнурена «холодными звонками», менеджеры работают на износ, но объемы выручки не радуют? Пора искать точку роста в виртуальном мире и расширить воронку продаж за счет интернета. Сделайте сайт, займитесь контекстной рекламой, «партизаньте» в социальных медиа и покажите конкурентам, кто главный на профильном рынке!

Пути выхода из кризиса для дистрибуторских компаний рынка FMCG А. Пронишин
Попытка делать «хорошую мину при плохой игре» дорого обошлась дистрибуторским FMCG-компаниям во время кризиса. Продолжая работать по-старому, они теряли обороты, выручку и клиентов. Так недалеко и до коллапса! Как вывести компанию из пике? Прежде всего – действовать. Конкретные рекомендации – в этой статье.

Как не упустить хорошего специалиста? О. Шалагинова
«Вкусное» резюме, внешний лоск и складная речь. Частенько за красивой оберткой идеального кандидата на вакантную позицию скрывается весьма посредственная начинка. Всему виной – власть мифов. Как излечить профессиональную близорукость кадровых менеджеров и нанимать только правильных людей? Ищите ответ в статье.

Совместная полезность и потребительские предпочтения Д. Рейбштейн
Совместный анализ помогает определить, чего в действительности хотят потребители и сколько они готовы заплатить за это. При выводе на рынок новых продуктов маркетологи считают такой анализ полезным для более глубокого понимания тех достоинств, которыми потребители награждают различные свойства товара. На всех этапах управления товарным производством совместная полезность может помочь маркетологам сконцентрировать свои усилия на тех свойствах товара, которые покупатели считают самыми важными.

Руководителю о марже Д. Рейбштейн
Менеджерам необходимо знать маржу для принятия практически любого решения в сфере маркетинга. Маржа представляет собой ключевой фактор ценообразования, рентабельности затрат на маркетинг, прогноза доходности и анализа прибыльности клиентов. Когда говорят о марже, важно иметь в виду разницу между коэффициентом прибыльности и прибылью на единицу продукции при продажах.

Опыт специальной выкладки товара как стимула для импульсных покупок В. Myзыкaнт
Эффективное визуальное представление товаров в торговом зале предполагает помещение (выкладку) их в надлежащем месте и в нужной позиции на демонстрационной поверхности торгового оборудования и без него для показа и фокусирования внимания покупателей с целью отбора в покупательскую корзину. Специальная выкладка товара стимулирует импульсные покупки, которые нередко являются залогом успеха работы торговой точки.

Техники ассертивного отказа П. Шeмeтoв
Если вы никому не отказываете, это еще не значит, что вы действуете во благо. Если вы не умеете говорить \"нет\", другим людям будет нетрудно заставить вас поступать так, как им хочется. Существуют ситуации, при которых отказ более гуманен по отношению к окружающим, нежели тщетные усилия удовлетворить их желания. Научиться твердо возражать -- важный этап в борьбе за самостоятельность мышления и поведения, за твердое следование своим намерениям.

Валовой внутренний продукт (ВВП): кратко о главном Т. Maтвeeвa
Валовой внутренний продукт (Gross Domestic Product, GDP) -- это совокупная рыночная стоимость всех конечных товаров и услуг, произведенных в экономике (внутри страны) в течение одного года. Основные принципы, заложенные в определении ВВП: недопущение двойного (повторного) счета; учет только того, что изменяет величину совокупного выпуска, а не является результатом перераспределения доходов; отражение только стоимости продукции, произведенной в данном году.