58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

Единая Европа-Холдинг
Михаил Кудрявцев, Директор по экономике и финансам.

«...Финансовый контроль поднялся на новый качественный уровень, возникла реальная экономия затрат... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №177

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

16 ноября - 22 ноября 2009 г.

Коучинг в бизнесе. За что платить? В. Токарева
Что такое коучинг? У каждого менеджера по персоналу своя трактовка данного термина и собственный взгляд на этот способ развития менеджеров. Но насколько эффективным будет коучинг в конкретной ситуации и за что действительно нужно платить самому коучу?

Самый актуальный вопрос современного тестирования М. Данилов
Наши дети умнее нас – это аксиома. Если старшее поколение умеет обрабатывать имеющиеся данные до готового результата, то дети умеют данные добывать вплоть до готового результата. В итоге, приходим к тому, что современный IQ-тест должен выглядеть как «найди то, не знаю что». И кто быстрее, тот и победитель.

Восемь приципов, которые меняют мир Ю. Адлер
Пришел новый век. Началось новое тысячелетие. Но мир начал меняться, не дожидаясь наступления торжественных дат. Он, собственно, меняется всегда. Правда, перемены переменам рознь. Похоже, что мы вступаем в полосу перемен не совсем обычных. Необычность, собственно, появляется тогда, когда объединяются несколько вполне обычных обстоятельств и это приводит к резкому ускорению процесса перемен. Вот и появление новой версии международных стандартов на системы качества серии ИСО 9000:2000 /2/ можно рассматривать как одно из проявлений этого глобального процесса перемен, связанного с формированием новой парадигмы. В этой работе мы попытаемся прокомментировать восемь принципов, положенных разработчиками в основу этого семейства стандартов.

Время простоя - время непростое E. Голубева, А. Сотов
С ноября 2008 г. из-за резкого ухудшения на рынке, вызванного мировым экономическим и финансовом кризисом, резко снизился спрос на готовую продукцию, что привело к простою 70% работников производственного цеха филиала общества. Согласно распоряжению генерального директора работники, находящиеся в простое, имели право не находиться на рабочих местах. Тем не менее, с ноября 2008 г. по февраль 2009 г. общество выполняло план по реализации продукции.

Как менять цены себе не в ущерб И. Липcиц
Чтобы принимать обоснованные решения в сфере ценообразования, фирме необходимо обладать информацией о реальных удельных затратах на единицу продукции (услуг). На сколько объемы продаж должны возрасти, чтобы компенсировать потерю выручки из-за снижения цен? На сколько объемы продаж могут снизиться, чтобы не исчез прирост прибыли, обеспеченный повышением цены? Для ответа на эти вопросы нам необходимо рассчитать безубыточное изменение продаж.

Как нам собою управлять? А. Сущевская, Н. Бутомо
Что европейцу хорошо, то для русского – смерть. И наоборот. Так откуда в России засилье западных систем управления? Неужели мы не можем придумать свою методику ведения бизнеса по-русски? Авторы материала тщательно изучили эти проблемы и предлагают свои решения. Вы с ними согласны?

Особенности бухгалтерского учета ценных бумаг, имеющихся в наличии для продажи В. Двойнишников
В статье предложены ответы на проблемные вопросы, которые возникают при постановке на учет и снятии с учета ценных бумаг, имеющихся в наличии для продажи, и которые не отражены в нормативных документах Банка России.

Чем удобны кобрендинговые карты В. Зверев
Среди пластиковых карт, которые банки предлагают клиентам, есть особые – кобрендинговые. Они выпускаются банками совместно с авиакомпаниями, торговыми компаниями и проч. Кобрендинговая карта – это пластиковая карта, на которой есть логотип не только банка, но и какой-нибудь компании. Это не просто карточки, украшенные логотипами платёжной системы, банка и компании-партнёра. Их владельцам партнёры предоставляют существенные скидки или иное вознаграждение. Совместные пластиковые карты могут быть с торговыми компаниями, операторами сотовой связи или авиакомпаниями. В этом у них отличие от обычных банковских карт.

Анатомия наблюдательности Л. Peгуш
Благодаря наблюдательности человек различает признаки и объекты, имеющие незначительные отличия, замечает различия в сходном, может сократить до минимума время восприятия признака, объекта, процесса. Профессиональные знания, а также мыслительные процессы, обеспечивающие оперирование ими, позволяют осознавать и понимать наблюдаемые явления. Понимание наблюдаемого есть определенный вид мыслительных задач, в которых решается вопрос: что это значит или к чему это относится?

Учить маркетологов — только портить? Т. Амблер
Компании, марочный капитал которых незначителен или отсутствует, обязаны своим существованием и процветанием только квалификации своих маркетологов. Ни у кого из сотрудников компании нет таких возможностей по воздействию на будущие прибыли или убытки отдельной марки или всей компании, как у маркетологов. Какие водители опаснее всего на дороге? Те, которые научились управлять автомобилем и успели поверить в себя, но еще не обрели необходимый опыт. Так же и в маркетинге.

Ролевые модели поведения в организации И. Тюрина
Ролевой набор -- это совокупность ролей, предписанных данному статусу. Статусы принадлежат человеку, а должности принадлежат статусу. У одного статуса несколько ролей, у одного человека несколько статусов. Как разные статусы в статусном наборе человека могут противоречить один другому, так и роли могут быть несовместимы между собой, не совпадать или компенсироваться присутствием других. Чем богаче жизнедеятельность общества, чем оно демократичнее, тем шире ролевой набор, больше выбор возможных моделей поведения.

Защита от психологического давления Е. Доценко
Каждый хорошо знает по себе, как скверно оказаться объектом давления с чьей-либо стороны. Чуть растерялся -- и начинаешь действовать как автомат. Как же выбраться из привычной колеи? Первое, что требуется сделать в качестве подготовки к защите -- остановить свою импульсивную реакцию и начать исследовательскую работу, чтобы выяснить, какой вид давления вы испытываете на себе. Сделать это можно разными способами.