58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

Maratex
Денис Никитин, Финансовый директор.

«...Самый главный эффект от завершенного проекта c "ИНТАЛЕВ" — это управляемость бизнеса... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №176

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

09 ноября - 15 ноября 2009 г.

Подход логической структуры – революционная технология развития бизнеса и решения бизнес-задач А. Пронишин
Учиться никогда не поздно. А то, что эффективные технологии позволяют компаниям развиваться еще быстрее и переживать кризисы не только без потерь, но и с приобретениями в виде новых сегментов рынка, подтвердят многие специалисты-практики. Об одной из таких управленческих технологий – подходе логической структуры - читайте в этой статье.

Рост продаж не нужен: пора зарабатывать на их сокращении А. Матвеев
Вирус безоглядного потребления поразил мировую экономику. Артем Матвеев уверен, что не допустить рецидива болезни могут только продавцы, которые своей работой будут способствовать философии разумного потребления – продавать меньше, но именно те товары, которые покупателям необходимы. Как разрешится этот внутренний конфликт в торговле?

Трейд-маркинг и брендинг В. Тамберг, А. Бадьин
Наступившая «эпоха брендов» заставляет маркетологов тратить килограммы денег своей компании, чтобы построить идеологию потребления вокруг товаров, которые оцениваются покупателями совсем по другим критериям. Даже не смешно. А все от того, что «специалисты по маркетингу» часто не видят разницы между рисованием логотипа и построением бренда.

Применение системной динамики в управлении нефтегазодобывающим предприятием А. Акопов, Г. Бекларян
В работе представлены примеры использования динамических имитационных моделей в управлении нефтегазодобывающим предприятием. Рассмотренные модели раскрывают возможности системной динамики - нового направления в прикладной экономике, начатого Джеем Форестерром в 1961 г., предназначенного в первую очередь для моделирования деятельности сложных производственных систем, характеризуемых наличием обратных связей и лаговых соотношений между переменными. В настоящее время этот подход успешно опробован автором настоящей работы в крупной российской нефтяной компании. В результате были получены данные, используемые при подготовке стратегических решений.

Как читать «отчетность» государства Д. Рябых
Как Генеральным Директорам использовать свой опыт работы с корпоративной отчетностью для анализа макроэкономической ситуации? По каким критериям можно оценить рентабельность, ликвидность, финансовую устойчивость российской экономики и ее положение на глобальном рынке? Каковы сегодня показатели отечественной экономики? Ответы на эти вопросы Вы найдете в данной статье.

Черная дыра рынка в диапазоне стоимости сайтов? В. Чуранов
Российские студии веб-дизайна наперебой предлагают услуги по созданию сайтов. Нередки случаи, когда два подрядчика за одну и ту же работу выкатывают счета на совершенно разные суммы. Как понять, справедлива ли цена, которую просит за свои услуги тот или иной сайтостроитель?

Зарубежные командировки: нюансы отражения и учета П. Квитковская
На сегодняшний день многие транспортные организации работают не только на внутреннем, но и на внешнем рынке. Поэтому работодатели для выполнения различных производственных вопросов направляют своих сотрудников в служебную командировку за пределы РФ. В статье рассмотрим особенности оформления таких командировок, способы выдачи денежных средств под отчет и возмещение командировочных расходов по зарубежным командировкам.

Концепция ограничений современного руководителя А. Морозов
Большинство менеджеров проницательны и имеют определенное представление о том, что им нужно для совершенствования, но у них отсутствуют как система для точного определения этих нужд, так и средства для их реализации. Каждая управленческая задача предъявляет те или иные конкретные требования. Когда какие-либо из навыков и способностей отсутствуют у менеджера, возникает ограничение. Концепция ограничений дает ясный и всесторонний способ проверки способностей и поиска путей развития личных и деловых качеств.

Репка. Сказка для топ-менеджеров В. Токарев
Как известно, «сказка – ложь, да в ней намек». Чему может научить широко известный русский фольклор, если воспринять его с позиции управленца, – рассказывает Владимир Токарев.

Характерные черты «другой экономики» А. Якoвлeв
Сегодня мы живем в стремительно меняющейся, "другой" экономике в сравнении с той гораздо более стабильной средой, в которой предприятия функционировали еще два десятилетия назад. Даже на горизонте 5--7 лет с технологическими сдвигами и появлением новых товаров могут исчезать не просто отдельные предприятия, а целые отрасли. В этих условиях существенно сокращаются возможности прогнозирования и определения стратегических приоритетов экономического развития. В числе характерных черт этой "другой экономики" также можно выделить следующее.

Соперничество менеджеров Л. Гительман
Внутренняя конкуренция в организации является одним из важнейших условий ее развития. Под внутренней конкуренцией понимается соперничество персонала — между отдельными работниками, группами и коллективами. Центральное место в этом процессе занимает соперничество менеджеров. Конкурентная борьба в системе управления существует всегда, и обычно она различается как по остроте отношений, так и по значимости ее результатов для развития организации.

На работу - в свой бизнес! В. Тамберг, А. Бадьин
Вы хотите стать владельцем доли бизнеса вашей компании? Или хотя бы задумывались об этом? В таком решении есть свои объективные преимущества, как для вас, так и для других собственников. Размышления на эту тему предлагает Евгений Якушко в своей статье.

Гибкость и приспособляемость, или резина и пластилин А. Лузин
При анализе феномена организационной гибкости напрашивается аналогия с резиной и пластилином. Достоинство резины -- в ее эластичности. После многократных растяжений она не теряет свою форму и свойства. Примерно то же требуется от современного производственного предприятия: при необходимости растягивать или сокращать производственную программу, осваивать выпуск новинок, непрерывно вносить изменения в производственный процесс и при этом постоянно снижать себестоимость продукции.