58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

Пак-Экспо
Валерий Николаевич Савченко, Генеральный директор.

«...У нас амбициозные планы развития, для их достижения нам необходима была помощь профессионалов. Именно поэтому мы обратились к экспертам компании «ИНТАЛЕВ». ... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №175

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

02 ноября - 08 ноября 2009 г.

Почему важно четко позиционировать магазин на рынке М. Шевченко
Удачное место, хороший продукт, привлекательная цена и «проходное» место – важные конкурентные преимущества для ритейлера. Важные, но не исчерпывающие! Ритейлер, как разведчик, должен обладать полной информацией и о конкурентах, и покупателях. Что нужно знать для эффективных розничных продаж?

Процессы преобразования и улучшения, управление изменениями О. Барков
Провести оптимизацию в компании – все равно что на полном ходу развернуть круизный лайнер. Маневром должен руководить опытный «капитан», который не только отлично понимает его смысл, но и готов объяснить необходимость разворота «команде» и «пассажирам». Как управлять изменениями с мастерством заправского шкипера?

Методические основы работы товарных менеджеров C. Кручинецкий
Оборотные средства являются важнейшим ресурсом торговой компании. Как правильно управлять этим активом? Какая методология в данном случае наиболее полезна? Представляем статью о методической основе работе товарного менеджера, в которой вы найдете ответы на эти и другие актуальные вопросы.

Что дает и что отнимает «черный нал» у бизнеса А. Якoвлeв
Базовая российская схема -- обналичивание, или обмен официально заработанных безналичных денег на неучтенные наличные. Обратная российская схема -- обезналичивание, или обмен неофициально заработанных наличных денег на безналичные средства, легально зачисляемые на счет фирмы. Анализ проведенных нами интервью с предпринимателями позволил выделить основные ограничения на использование базовой и обратной схем.

Принципы разработки бюджета капитальных вложений И. Лукaceвич
Корректность результатов оценки эффективности инвестиционных решений во многом зависит от полноты и достоверности исходных данных, подготовленных и представленных в виде, удобном для принятия решений. На практике в этих целях широко используется бюджетный подход. В инвестиционном и финансовом менеджменте данный процесс известен как разработка бюджета капитальных вложений. Он базируется на следующих пяти фундаментальных принципах.

Разработка финансовой политики организации Н. Миляков
К основным направлениям разработки финансовой политики организации относятся анализ финансово-экономического состояния организации, разработка учетной и налоговой политики, выработка кредитной политики организации, управление оборотными средствами, кредиторской и дебиторской задолженностью, управление издержками, включая выбор амортизационной политики, и выбор дивидендной политики. Практические рекомендации специалистам.

Формирование и развитие рабочих групп Р. Беннетт
Практически любая работа редко осуществляется в одиночку; у большинства из нас есть коллеги, чьи характеры и желания мы должны научиться понимать, потому что находимся в тесном контакте с ними. Коллектив индивидуальных работников не обязательно автоматически превратится в рабочую группу. Для формирования и сплочения группы должны существовать определенные условия.

Жесткий руководитель: методы управления И. Липcиц
В понятие \"жесткий руководитель\" нередко вкладывается самый разный смысл. Если понимать под ним догматического самодержца, то такой стиль управления ныне признан неэффективным. Если же мы считаем жестким руководителя, который имеет четкий план действий и умеет его реализовать, то вопрос о перспективности жесткого стиля руководства можно поставить в иной плоскости. Чтобы развить в себе способность в большей мере воздействовать на окружающих и на своих подчиненных, целесообразно сосредоточить усилия на решении следующих задач.

Специфика стратегического маркетинга C. Пятeнкo
Существуют две противоположные точки зрения на разработку долгосрочных планов. Согласно одной, каждая уважающая себя организация должна регулярно формировать стратегический план. Согласно другой точке зрения, настойчивые усилия по формулированию банально-бесспорных сентенций не оказывают никакого влияния на бизнес. По всей видимости, главным обстоятельством здесь является то, каков ваш бизнес, на какой стадии эволюции находитесь вы и ваши конкуренты.

МСФО для «маленьких» - новый международный стандарт Ю. Бикина
За последнее десятилетие Международные стандарты финансовой отчетности претерпели значительные изменения в сторону усложнения требований к учету и все большей детализации раскрытия информации. В силу того что требования разрабатывались для удовлетворения информационных потребностей пользователей отчетности крупных компаний, чьи ценные бумаги обращаются на финансовых рынках, следование им в полном объеме существенно увеличивало нагрузку на предприятия малого и среднего бизнеса, даже несмотря на некоторые послабления1, предусмотренные в стандартах для данной категории компаний. В результате Советом по МСФО было принято решение о необходимости разработки отдельного упрощенного стандарта для малых и средних предприятий.

Расходы на содержание и охрану транспортных средств C. Лаптева
Расходы на содержание служебного транспорта учитываются в целях определения налоговой базы по налогу на прибыль организаций. О том, как правильно учесть такие расходы, как их документально оформить, мы расскажем в этой статье.

Перезагрузка продавцов. Методы настройки на эффективность и оптимизм А. Теплухин
Тяжелые времена, несговорчивые клиенты, и ваши менеджеры по продажам совсем упали духом. Жизнь компании оказалась под угрозой. Не отчаивайтесь! Перезагрузите сейлзов, заставьте их быть позитивными, уверенными и бесстрашными. Тогда они станут успешными и продадут вас любому целиком или по частям.

Семь простых правил не простой самопрезентации С. Буяр
Представьте себе бомжа, продающего в разноцветных блестящих бутылочках настоящую живую воду. Вопрос, сколько человек купят это чудодейственное снадобье? В лучшем случае, 1 из 100. А почему? Всё дело в том, что образ продавца не совпадает с образом товара. Говоря научным языком, при грамотной презентации товара, напрочь отсутствует самопрезентация.