58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

Финансовая Корпорация "Открытие"
Марина Иммоева, Финансовый директор.

«...Мы достигли существенных результатов: оперативности и создания красивой и понятной отчетности... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №173

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

19 октября - 25 октября 2009 г.

Просто о главном: по каким принципам управлять? А. Рогалевич
Самый простой способ узнать важнейшие управленческие принципы – это спросить у практиков. И вот перед вами своеобразный мастер-класс, с привлечением опытных наставников – реально действующих, успешных руководителей и консультантов. Они расскажут об управленческих инструментах, доказавших свою эффективность выдающимися результатами.

Кибернетический подход к проблемам управления В. Дмитриев
Есть множество определений управления, от общих до очень конкретных. Как вам такое: «воздействие на систему для достижения целей». Если перефразировать, то получим: «менеджер не ломает систему – он с ней взаимодействует для достижения своих целей». Взаимодействие может быть разным, но менеджер всегда – субъект, добивающийся своей цели.

Рынок услуг: что брендируется, а что нет? В. Тамберг, А. Бадьин
Эпоха брендов научила нас, что торговой маркой может обладать любой продукт или услуга. Но Виктор Тамберг и Андрей Бадьин готовы с этим поспорить. По их мнению, брендинг по отношению к ряду привычных вещей неприменим в принципе. Но желание «зацепиться» за внимание потребителя вынуждает компании действовать наперекор здравому смыслу.

Предпринимательский ресурс компании В. Малышев
Честь и хвала, если менеджерские компетенции помогли вам наладить работу коллектива с максимальной эффективностью. Но в каждом вашем сотруднике кроме надежного исполнителя скрыт талантливый предприниматель. Владислав Малышев предлагает выпустить его на свободу, направить энергию в нужное русло и даже посчитать «предпринимательский ресурс».

Как зарождался бизнес в сфере высоких технологий И. Красноперов
Талантливый инженер и успешный «сейлз» - идеальная формула управления для недавно организованной высокотехнологичной компании? Как бы не так! Идеологический конфликт отцов-основателей почти всегда означает гибель молодой структуры. На этапе юности бизнеса главная задача - избежать фатальных противоречий.

Начинающим бизнес-ангелам на заметку М. Крайнов
Лавры успешных венчурных капиталистов не дают спать спокойно, а количество свободных денег позволяет инвестировать в небольшой старт-ап, к которому лежит душа? Стоп! Для начала прочитайте десять заповедей ангел-инвестора. Они помогут распознать нечистых на руку «партнеров» и избежать инвестиций в компанию-«пустышку».

Работа банков - глазами клиента Н. Сурьева
Россия-Америка – это не только былое противостояние сверхдержав или матч сборных команд по хоккею. Это еще и конкуренция двух крупнейших банков. Кто лучше готов к рыночному поединку? Кто тщательнее блюдет корпоративные ценности и больше сфокусирован на клиенте? Ответы зависят от массы деталей, сравнению которых и посвящена данная статья.

Обеспечение непрерывности деятельности банков: планирование и контроль Н. Тысячникова
Обеспечение непрерывности бизнеса, то есть способность постоянно и непрерывно поддерживать осуществление финансовых операций в любых условиях, в том числе при чрезвычайных обстоятельствах, является приоритетной задачей кредитной организации и важнейшим фактором финансовой устойчивости банковской системы в целом.

Вечные «грабли» для управленца C. Цымбал, А. Бобков
Решившись на повышение эффективности бизнеса через автоматизацию управления, руководство компании чаще всего обращается к внешним консультантам. Как выстраивать работу с «помощниками» и чего ждать в результате внедрения — рассказывают Сергей Цымбал и Андрей Бобков.