58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

Финансовая Корпорация "Открытие"
Марина Иммоева, Финансовый директор.

«...Мы достигли существенных результатов: оперативности и создания красивой и понятной отчетности... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №174

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

26 октября - 01 ноября 2009 г.

Организационная структура и стратегия компании С. Кручинецкий
Не всегда кризисный период в компании обусловлен глобальными экономическими катаклизмами. Частенько кризисы оказываются рукотворными и возникают из-за потери управления фирмой. Их легко обойти, если сделать структуру менеджмента жесткой и прозрачной. Как? Готовый рецепт...

Оптимизация «журавлей» Е. Тихонов
Давайте сразу определимся: «журавль» – это услуги, продукты и проекты с долгосрочными перспективами. Сегодня, в кризис, этих птиц отстреливают без разбора. Но что в перспективе? Ноль, необходимость догонять рынок с низкого старта уже через год. Так, может быть, стоит заморозить несколько «журавлей», на будущее? Но каких и сколько?

Адаптация ПО под нужды компании А. Абраменко
Могучий интеллект офисного сотрудника по определению склонен подчинять себе служебный компьютер. Кроме текстового редактора, браузера, CRM-системы служащий требует еще десяток разных приложений. Как службе IT избежать при головной боли и адаптировать набор ПО под нужды компании?

Маркетинговые коммуникации: новый канал - вебинары А. Веселов
Успешно продавать свои продукты от Калининграда до Южно-Сахалинска, за час «окучить» сотню клиентов не выходя из родного офиса и не потратить ни рубля на маркетинг? Призовите на помощь онлайновые видеоконференции! Андрей Веселов обрисовывает широту горизонтов для продаж через вебинары.

Куда смотрят наши банки? Опыт оптимизации финансовой отчетности А.Ю. Новичихин
Банковской системе современной России уже больше 15 лет - возраст вполне солидный, за это время накоплен достаточный опыт работы и многие процедуры анализа в крупнейших банках постепенно приходят к некоторым формализованным схемам, обрастают регламентами, инструкциями и подробными методиками. Мы рассмотрим подходы к анализу кредитоспособности наших двух крупнейших и все еще частично государственных банков: Сбербанка и Банка Внешней торговли.

Как наладить эффективное сотрудничество между генеральным и финансовым директорами У. Гулиев, Т.Кутовой
От того, насколько два главных человека в компании — генеральный и финансовый директора — будут понимать друг друга и эффективно взаимодействовать, во многом зависит успех всего предприятия. Важность этого фактора особенно возрастает в кризисный период, когда большинство решений приходится принимать оперативно.

Детализировать прибыль А. Фоменко
Анализ прибыльности глобально трансформируется от трансляции бухгалтерских итогов за прошедшие периоды к проактивному видению в масштабах всего предприятия, что необходимо для понимания путей развития и оптимизации бизнеса. Чтобы это стало возможным, финдиректору нужно ориентироваться в лучших бизнес-практиках и инструментах для анализа прибыльности, которые затем можно применить в своей компании.

Принципы управления финансовым риском И. Лукaceвич
Конечная цель управления риском должна способствовать реализации общей стратегии ведения бизнеса. В финансовом менеджменте она заключается в получении наибольшей выгоды при оптимальном или приемлемом для предпринимателя соотношении дохода и риска. Управление финансовыми рисками базируется на определенных принципах, основными из которых являются следующие.

В поисках утраченного времени: стратегия из четырех компонентов Р. Шейфер
Вам звонит президент вашей корпорации и предлагает интересное дело. Это скажется на вашем карьерном росте. Однако новое назначение -- это дополнительная нагрузка на один день, и нынешние обязанности придется выполнять в более сжатые сроки, в оставшиеся четыре дня. Возьметесь? 99% опрошенных согласились бы принять назначение. Это означает, что при сильной мотивации они готовы высвободить 8-10 часов в неделю без ущерба для основной деятельности. Большинство руководителей могут работать эффективнее. Почему же они этого не делают и не высвобождают хотя бы день в неделю, чтобы отвлечься от рутины и заняться решением срочных вопросов?

Затратный и маркетинговый подходы к управлению бизнесом И. Липcиц
Отказ от продуктово-затратного подхода к бизнесу и ценообразованию дается менеджерам фирмы нелегко. Он требует определения позиции по вопросу о цене даже до начала инвестирования в производство новой продукции. Это особенно непривычно для производственных предприятий с долгой историей, где двигателем развития всегда было изделие как таковое. Но даже там, при достаточной воле топ-менеджеров, переход к новой (маркетинговой) логике менеджмента возможен. В итоге он выводит фирму на желаемый уровень прибыльности операций.

Приемы сбора и обработки информации в бухгалтерском учете Н. Пaвлoва
В бухгалтерском учете информация о хозяйственных процессах, состоянии и движении активов организации и источниках их образования отражается с помощью особых способов и приемов. Хозяйственные операции оформляются разнообразными документами. Для правильного применения документов их принято группировать по целому ряду признаков.

Фактор справедливости в процедурах принятия решений: основные нормы О. Гyлeвич
Процедура принятия решения оказывает влияние на качество работы участников. Справедливость процедуры оценивается людьми по определенным критериям -- нормам процедурной справедливости. Выделяют шесть основных норм и факторов, к которым относятся характер принимаемого решения, цель, которую преследуют участники, их мотивация достижения и избегания, самооценка, характер отношений между ними и участие в деятельности общественных институтов.

Принципы и этапы налогового планирования Е. Eвcтигнeeв
Налоговое планирование -- законный способ обхода налогов с использованием предоставляемых законом льгот и приемов сокращения налоговых обязательств. Его сущность заключается в признании права налогоплательщика применять все допустимые приемы и способы для максимального сокращения своих налоговых обязательств. Процесс налогового планирования состоит из нескольких взаимосвязанных между собой этапов. В налоговом планировании сочетаются элементы науки и искусства аналитика.

Понятность рекламных текстов и их влияние К. Мозер
Требование \"семантической дедукции\" означает, что тексты должны быть построены так, чтобы общее стояло перед специализированным, простое перед сложным, а известное перед неизвестным, причем соответственно последнее должно следовать из первого. Так конкретные подробности можно объединить в большие взаимосвязи. Основание для рекомендации называния известного перед неизвестным является наблюдение того, что новая информация сохраняется лучше, если она может быть включена в уже существующие знания.