58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

МАН
Владимир Исаенков, генеральный директор.

«...Система стратегического управления, выстроенная совместно со специалистами "ИНТАЛЕВ", помогла нам спокойно пережить... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №172

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

12 октября- 18 октября 2009 г.

Все начинается с целей А. Пpигoжин
Вряд ли есть более волнующая и драматическая сфера человеческой деятельности, чем поиск и осуществление целей. Более того, можно утверждать, что основные источники неблагополучия людей (от личности до человечества) лежат как раз в несовершенстве целеполагания. По источникам возникновения можно выделить три категории целеполагания. Мы распределили эти цели по нарастанию качества -- от простейших до высших.

Доходы предприятия в управленческом учете А. Пoпoв
Все на свете имеет свою цену, но не всегда эта цена отражается в документации. Часто встречаются ситуации, когда в документации отражаются цены накладных, в то время как руководителю нужно знать цены иные. В результате наложения различных факторов (изменения цен, различных форм и сроков оплаты) сумма доходов получается недостаточно сопоставимой в различных периодах или не отражает реального положения вещей. Присмотримся к тому, как решаются эти вопросы в управленческом учете.

Настройка на партнера в деловом общении Н. Bересoв
Человек начинает участвовать в общении еще до того, как произнесет первое слово. Он продолжает общаться и после того, как разговор закончен. Успех в общении во многом определяется умением использовать приемы формирования успешной обратной связи.

Путешествие потребителя: новая модель принятия решений о покупке. А. Шубин, Ю. Порохнявый
Сегодня потребители \"выходят\" из привычной \"воронки\" покупок. Фундаментально меняется подход к тому, как потребители выбирают и покупают товар. И маркетингу вашей компании следуют обратить на это внимание, и соответствующим образом изменить свои подходы.

Оценка рентабельности бизнеса Д. Плотников
В сложившейся ситуации на мировом рынке и на нестабильном этапе развития экономики в целом, руководители и собственники компаний уделяют все больше и больше времени деятельности своих компаний. При помощи финансового анализа можно объективно оценить внутренние и внешние отношения анализируемого объекта: охарактеризовать его платежеспособность, эффективность и доходность деятельности, перспективы развития, а затем по его результатам принять обоснованные решения.

Организация системы дистанционного образования З. Джалиашвили
Организация любого проекта начинается с четкого понимания цели разработки и определения задач, решение которых обеспечивает достижение цели. На основании нашего опыта сформулируем некоторые критерии качественной системы дистанционного образования.