58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

Пак-Экспо
Валерий Николаевич Савченко, Генеральный директор.

«...У нас амбициозные планы развития, для их достижения нам необходима была помощь профессионалов. Именно поэтому мы обратились к экспертам компании «ИНТАЛЕВ». ... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №171

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

05 октября- 11 октября 2009 г.

Общая схема выработки и принятия управленческих решений Б. Paйзбepг
Подготовка и принятие решений в процессе управления представляет набор процедур, объединяемых в отдельные этапы. При всем разнообразии таких процедур этапы выработки и принятия решений довольно типичны. Благодаря этому возможно построить общую схему выработки научно обоснованных управленческих решений, опирающуюся на принципы системного подхода и методы системного анализа. Для достижения успеха чрезвычайно важно не только принять разумное, целесообразное, обоснованное, эффективное решение, но и принять меры для обеспечения его практической реализации.

Два метода формирования отчета о движении денежных средств И. Лyкaceвич
Денежные средства являются одним из наиболее ограниченных ресурсов, поэтому успех хозяйственной деятельности предприятия во многом определяется способностью менеджмента их рационально распределять и использовать. Отчет о движении денежных средств в разрезе операционной деятельности может быть получен с помощью прямого и косвенного метода построения отчета. Рассмотрим каждый из них подробно.

Куда и как может развиваться ваш бизнес И. Липcиц
Основная задача любого топ-менеджера -- определить стратегию развития возглавляемой им фирмы. В решении этой задачи может помочь модель долгосрочного поэтапного развития компании, которая состоит из девяти ступеней. Первый шаг по этой лестнице фирма делает тогда, когда ей удается решить задачу повышения степени удержания покупателя. Вторым шагом будет увеличение доли фирмы в расходах покупателей.

Жесты как невербальные средства управленческого общения В. Becнин
До 65% информации о собеседниках люди получают не из их слов, а на основе жестов и телодвижений, поэтому умение их правильно читать является одним из условий успеха. Жесты нельзя рассматривать изолированно, поскольку у одного и того же жеста, как можно было только что убедиться, существует несколько значений. Поэтому их необходимо читать в системе, где каждый дополняет, уточняет, корректирует другие.

Маркетолог и продавец А. Дьяков
Работа маркетологов и продавцов имеет много общего, она направлена на одну цель — наращивание объемов сбыта. Автор делится своим вариантом их взаимодействия и предлагает схему структурирования клиентов, наглядно показывающую, с кем работать, а с кем — нет.

Не Золотое правило сервиса Г. Цхвиравашвили
Имеет место довольно распространенное заблуждение, будто бы только высшее руководство априори знает, что нужно клиенту, и само решает, каким образом должна быть выстроена вся система взаимодействия с клиентом. Автор показывает последствия такой стратегии.

Cталинский менеджмент в переговорах М. Бисенгалиев
Порой интересно посмотреть на государственные дела как на коммерческие сделки, можно увидеть много полезного. Возьмем и детально рассмотрим не только переговоры между СССР и Финляндией в 1939 году, но и их последствия для обеих стран и некоторых лидеров. Может быть, уроки истории окажутся небесполезны и для сегодняшних бизнесменов…

Мистер Долг Н. Сурьева
И владельцы, и менеджеры – тоже люди, и иногда их чувства сильно влияют на бизнес. Не всегда позитивно. Пример: неразбериха в личной жизни собственника привела к краху его компанию. Кризис имеет не только экономический оттенок, но и морально-нравственный. От внутреннего состояния руководителя зависит благосостояние компании.

Психофизиологический подход к интеллекту Т. Mapютинa
В психологии существует много разных подходов к анализу природы интеллекта и его структуры. С позиций же психофизиологического анализа интеллект рассматривается как биологическое образование. В соответствии с этим предполагается, что различия в показателях интеллектуального развития объясняются действием физиологических факторов, а эти различия в значительной степени обусловлены генотипом.

Рекомендации для активного повышения самооценки Е. Сергиенко
Вряд ли можно указать общую формулу успеха. Однако существуют такие качества, без которых успех невозможен. Одно из таких качеств -- уверенность в себе. Когда вы чувствуете себя уверенно, это дает вам свободу в действиях, смелость рисковать и выигрывать, силу отстаивать свое мнение. Возможно ли придать себе чувства уверенности? Вот несколько простых советов.

Семь упражнений для развития мастерства речи И. Ладанов
Эта краткая программа овладения мастерством устной речи состоит из семи упражнений. На отработку одного упражнения отводится три дня. Перед началом каждого нового упражнения повторяются все предыдущие. Учебный сеанс длится 15-20 минут в начале программы и примерно час в конце. После двух-трех повторений обучающийся, обладающий коммуникативными способностями, может приобрести достаточно развитые навыки устной речи.

Контрольный список вопросов по внедрению программ вирусного маркетинга Э. Розен
Эта публикация задумана как серия ответов на вопросы, с которыми вы можете столкнуться, продвигая товар или услугу на рынок с помощью вирусного маркетинга. Продумали ли вы все, для того чтобы запустить процесс распространения информации о вашем товаре?