58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

Алиса Энтерпрайзис
Юрий Луценко, финансовый директор.

«......мы достаточно успешно выжили в кризис не только погасили долги, но даже накопили инвестиционный ресурс и собираемся дальше активно развиваться... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №170

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

28 сентября - 04 октября 2009 г.

Стратегия компании: красивая сказка, в которую не верят, или руководство к действию? А. Рязанцев
Стратегия, основанная на миссии, − это путеводная звезда, которая ведет компанию вперед. Зная свои желания, желания сотрудников, потребителей, вы сможете выбрать тот путь, который обеспечит вам устойчивый успех и процветание. Стратегия и миссия − это фундаменты компании, чем они прочнее и основательнее, тем лучше будет держаться все строение.

О проблемах использования метода освоенного объема для анализа статуса проекта С. Фурта
Метода освоенного объема применяется для отслеживания отклонений по срокам и по стоимости от базового проектного плана. Автор указывает на необходимые условия для адекватного использования метода и рассуждает о возможности прогнозирования будущих затрат на основе полученных данных.

Свободный денежный поток И. Лyкaceвич
Для текущих и потенциальных инвесторов, вкладывающих средства в активы той или иной фирмы, основной интерес представляет способность ее менеджмента генерировать положительные денежные потоки от их эксплуатации, которые не только покрывают все необходимые затраты, но и обеспечивают прирост благосостояния. Поэтому в процессе принятия решений инвесторы уделяют основное внимание не валовому или чистому, а свободному денежному потоку фирмы, который может быть направлен в их распоряжение.

Методы развития чувства времени А. Горбачев
Чувство времени имеет большое значение для успешной работы и жизни человека. Рассмотрим, где оно применимо, и какое положение занимает по отношению к другим компонентам управления временем.

Многомерные стили управления И. Лукaсeвич
В современных условиях успех дела предопределяется не только личностью руководителя, но и рядом других обстоятельств: ситуацией, степенью зрелости подчиненных, их отношением к руководителю, готовностью к сотрудничеству, характером проблемы и пр. Рассмотрим пять практических моделей, которые описывают зависимость стиля руководства от ситуации.

Цели и системы управления запасами О. Дpaнкo
Управление запасами -- одна из наиболее важных функций управления основной деятельностью, поскольку запасы требуют большого количества капитала, и его объем отражается на поставках товара покупателям. Управление запасами воздействует на все сферы бизнеса, в особенности на производство, маркетинг и финансы. Цели управления запасами, существующие внутри одной фирмы, достаточно противоречивы. Главная задача -- найти баланс между этими противоречивыми целями и управлять уровнем запасов в соответствии с интересами фирмы в целом.

Непрерывное совершенствование видов деятельности: пять шагов процесса Д. Бримсон
Существует много способов совершенствования видов деятельности и бизнес-процессов. Некоторые методы совершенствования имеют отраслевую специфику. Однако следующие пять общих шагов могут быть применимы в любой организации. Для начала следует определить факторы влияния на затраты / исходные причины, а также определить потребностей клиентов.

Метод принципиальных переговоров Ю. Лапыгин
Хотя переговоры происходят каждый день, вести их должным образом нелегко. Стандартная переговорная стратегия очень часто оставляет у людей чувство неудовлетворенности, изнурения или отчуждения, а нередко и всего вместе. Люди оказываются перед дилеммой. Они видят лишь две возможности ведения переговоров — быть податливым или жестким.

Система переработки информации и ее связь с принятием решений Ю. Вертакова
Одной из наиболее актуальных проблем в принятии решений является организация человеческой системы переработки информации. Принято различать три основных этапа переработки информации в памяти человека...

«Эффект Пигмалиона» в сфере управления Д. Ливингстон
В пьесе Бернарда Шоу «Пигмалион» Элиза Дулитл объясняет: «Понимаете, ясно как божий день, что, кроме вещей, которым может научиться любой (манера одеваться, правильная речь и тому подобное), разница между леди и цветочницей — не в том, как они ведут себя, а в том, как с ними обращаются. Для профессора Хиггинса я всегда буду цветочницей, потому что он обращается со мной как с цветочницей, и всегда будет так обращаться; но я знаю, что с вами я могу быть леди, потому что вы обращаетесь и всегда будете обращаться со мной как с леди».

Как реструктурировать задолженность с использованием судебных процедур А. Нехина
В настоящее время актуальной проблемой для многих компаний является реструктуризация кредиторской задолженности как перед поставщиками, так и перед банками. Если у предприятия нет средств, чтобы рассчитаться с кредиторами, то реструктуризация – это, по сути, единственный способ сохранить бизнес. В противном случае, если задолженность не реструктуризируется, но и не погашается в срок, компания и ее менеджеры принимают на себя дополнительные риски, которые могут быть реализованы в результате действий кредиторов, в том числе...

Как преодолеть сопротивление потребителей
В условиях современного рынка с его жесточайшей конкуренцией больше всего преуспеют те компании, которые смогут успешно вывести на рынок новые продукты. Тем не менее исследования приводят удручающую статистику: почти в половине случаев новинки терпят фиаско. Почему же они не привлекают потребителей, даже если у них много преимуществ перед предыдущими моделями? И почему компании так упорно продолжают верить в свои инновации и вкладывать в них больше средств?

B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей Н. Уварова
Рынок бизнес-мероприятий в регионах очень плотный. Каждый день проводятся несколько семинаров, ежемесячно планируется несколько конференций и выставок, а различны круглых столов просто не перечесть. При всей насыщенности деловой жизни найдется не так уж и много по-настоящему полноценных и запоминающихся B2B-событий. Как выделиться на фоне конкурентов и завоевать расположение бизнес-партнеров? Остановимся на типичных ошибках при организации b2b-событий.

Оценка рентабельности бизнеса Д. Плотников
В сложившейся ситуации на мировом рынке и на нестабильном этапе развития экономики в целом, руководители и собственники компаний уделяют все больше и больше времени деятельности своих компаний. При помощи финансового анализа можно объективно оценить внутренние и внешние отношения анализируемого объекта: охарактеризовать его платежеспособность, эффективность и доходность деятельности, перспективы развития, а затем по его результатам принять обоснованные решения.