58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

Владимирский текстиль
Евгений Добровольский, Генеральный директор.

«...В результате сотрудничества с "ИНТАЛЕВ" за 3 года объем производства и продаж предприятия вырос в 4 раза... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №169

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

21 сентября - 27 сентября 2009 г.

Измерение эффективности участников проектов Ю. Куликов
Кризис резко сократил количество проектов. Теперь руководители заинтересованы в по-настоящему адекватной оценке пользы, которую приносит каждый из участников проектов. Автор статьи, победившей на прошлой неделе, рассказывает о трех системах «замера», с которыми ему приходилось сталкиваться.

Стратегии упреждающих действий В. Hикoлaйчyк
Целью конкурентной борьбы является получение конкурентных преимуществ для мирного сосуществования с конкурентами на ваших условиях. Стратегии упреждающих действий можно использовать, начиная с самых ранних этапов функционирования фирмы. С одной стороны, они определяют и помогают сохранить занимаемые выгодные позиции на рынке, а с другой -- пресекают желание у потенциальных соперников перенимать вашу успешную стратегию.

Основные методы рекламирования в примерах А. Toлкaчeв
Методы рекламирования -- это содержательные средства донесения рекламы до потребителя независимо от формы (средства). Рассмотрим основные из них: метод \\\"проблема -- решение\\\", методы \\\"связывания\\\", абсолютизации и приказа, методы создания контраста и заигрывания, использования положительных и ценностных образов и слов, и др.

Определение стоимости капитала Л. Гиляровская
Любой инвестор сталкивается с проблемой определения требуемой нормы прибыли инвестиционного проекта. Рассмотрим решение этой задачи через стоимость привлечения средств для инвестиций.

Психофизиология потребностей Т. Mapютинa
Потребности -- форма связи организма с внешним миром и источник его активности. Именно потребности, являясь внутренними сущностными силами организма, побуждают его к разным формам деятельности, необходимым для сохранения и развития индивида и рода в целом. Потребности живых существ чрезвычайно разнообразны. Выделяют три типа потребностей: биологические, социальные и идеальные.

Конструктивная открытость: способы управления чувствами и эмоциями М. Василик
Человеческие эмоции и чувства представляют собой специфические способы реагирования людей на изменения, происходящие во внутренней или внешней среде.

Рекомендации менеджерам, принимающим плановые решения Ю. Анискин
Проанализированный мировой опыт управления и внутрифирменного планирования (как зарубежный, так и отечественный) позволил нам обобщить и представить следующие рекомендации управляющим, руководителям и собственникам при анализе текущей деятельности предприятия.

Опоздание – повод для штрафа? В. Воронцова
Если работник опоздал, то его нужно наказать, оштрафовать например, или лишить премии. Так рассуждают многие работодатели. Но правомерно ли это? Разберемся, какие все-таки санкции может применить работодатель к опаздывающему работнику. И как их применить, не нарушая нормы трудового законодательства.

Отчитываемся о неполном рабочем времени О. Негребецкая
Чтобы иметь актуальную информацию о ситуации на рынке труда, Росстат утвердил ежемесячную форму статистического наблюдения № П-4 (НЗ). О том, как заполнить и сдать данный отчет, рассказывается в статье.

Проблема алгоритма Д. Викторов
Клиентами можно и нужно управлять. Главное — помнить, что их поведение редко подчиняется корпоративным стандартам и инструкциям для менеджеров. В некоторых банках менеджеры по работе с клиентами повадились теперь выяснять, зачем людям нужны деньги. Все это, разумеется, подается под соусом сердечной заботы о потребителе. Но от этого не легче. Потому что вся нежность их шита белыми нитками.

Определение операционных сегментов Ю. Леснова
IAS 14 «Сегментная отчетность» определял отчетный сегмент как отличимый составной элемент компании, занятый в производстве конкретного товара (услуги) либо группы связанных продуктов или услуг, подвергающийся рискам и получающий выгоды иные, чем другие сегменты компании. То есть в основу сегментации согласно IAS 14 было положено различие рисков, присущих отдельным сегментам, а также колебания рентабельности.