58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

Алиса Энтерпрайзис
Юрий Луценко, финансовый директор.

«......мы достаточно успешно выжили в кризис не только погасили долги, но даже накопили инвестиционный ресурс и собираемся дальше активно развиваться... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №168

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

14 сентября - 20 сентября 2009 г.

В поисках утраченного времени М. Манвелян
Перекуры – это бич руководителей и главная причина «потери» рабочего времени. Но на самом деле, существует еще много вещей, которые отнимают у сотрудников и компании драгоценные минуты и часы. Как улучшить свой бизнес, как побудить сотрудников эффективнее использовать свое время?

Несколько простых решений для внедрения Customers Relationship в банковской сфере Е. Боброва
Считаете, что путь от идей клиенториентации до внедрения CRM как бизнес-процесса слишком долог и дорог? Попробуйте несколько несложных последовательных решений, которые «прививают вкус» к клиенториентации и могут стать пусковым механизмом для системного внедрения Customer Relationship.

Измерение эффективности участников проектов Ю. Куликов
Кризис резко сократил количество проектов. Теперь руководители заинтересованы в по-настоящему адекватной оценке пользы, которую приносит каждый из участников проектов. Автора рассказывает о трех системах «замера», с которыми ему приходилось сталкиваться.

Этический аспект деятельности менеджера Ю. Шевченко
В современном мире повысилось внимание к этическому регулированию деятельности руководителя. Ведь, согласно последним исследованиям, доля людей, считающих, что в их организациях сомнительные с точки зрения этики поступки ведут к успеху, значительно возросла. Кто виноват и что делать?

Лучше синица в руках, чем журавль из тендера? Е. Бутивщенко, Э. Баранский
Маркетологи стали хитрее. Они объявляют тендеры для поставщиков, а полученные расчеты используют для отчетности перед начальством или для «правильного» заказа у своего давнего партнера. Авторы делятся признаками «липового» тендера и европейскими советами для производителей.

Применение CRM-технологий в печатных СМИ М. Кадыков
Газеты и журналы живут за счет рекламодателей, и лояльностью этих клиентов неплохо бы научиться управлять. Автор предлагает использовать для этого привычные CRM-системы. В своей статье Михаил рассказывает об опыте внедрения подобных технологий в издательствах.

Алгоритм HR-моделирования (по базовым признакам Юнга) Н. Денисенков
При рассмотрении анализа рабочих мест очень важно прописать функции каждого рабочего места. На стратегическом анализе появляется возможность структурным подразделениям провести дискуссию по функциям рабочих мест. Реально может быть ситуация что есть функции которые не приписаны ни к одному рабочему месту, и рабочее место с непонятными функциями.

Позитивное отношение и конструктивное одобрение Н. Bacильeв
Во многих случаях мы предпочитаем вести себя так, чтобы другие люди одобрили наше поведение, высоко его оценили. Стремление человека к признанию со стороны других называют поиском социального одобрения. Любой человек в определенных обстоятельствах может усомниться в собственной успешности и нуждаться во внешней поддержке. Такие ситуации могут встречаться и в процессе обучения, и в работе, поэтому человеку, обучающему других или управляющему их деятельностью, важно уметь выражать позитивное признание. Конструктивное одобрение передает партнеру информацию в каждом из четырех основных компонентов сообщения.

Технология финансового планирования О. Дpaнкo
Финансовое планирование -- это составление комплексного плана функционирования и развития предприятия в стоимостном выражении для обеспечения бесперебойной успешной работы. Финансовое планирование осуществляется постоянно, скользящим образом: первые два месяца -- понедельно, далее -- помесячно (2—3 месяца), далее -- поквартально. При постановке финансового планирования целесообразно использовать классическую схему.

Оценка нормы возврата инвестиций в марку с помощью метрик С. Дэвис
Определение метрик для оценки эффективности управления торговой маркой -- один из важнейших факторов долгосрочного брендинга. Метрика дает текущее представление о внутренней и внешней эффективности марки и помогает более эффективно распределять имеющиеся ресурсы. При правильном использовании метрик вы сможете определить, насколько эффективна ваша деятельность по управлению активами марки.

Синектический метод определения и достижения целей С. Фланнес
Парадокс творчества, инновации и лидерства состоит в том, что если вы изобретаете что-то новое, вы часто не знаете, куда вы идете, -- это похоже на движение в тумане. Здесь вам может помочь синектический процесс решения творческих проблем, который поможет вам двигаться вперед. Условия получения закономерного результата можно сформулировать следующим образом.

Делопроизводство и документооборот в компании Л. Mакаревич
Делопроизводство в компании -- это рутинный процесс, на который часто не обращают достаточного внимания, пока не возникнут неприятности. Невнимание к грамотной организации делопроизводства может привести к непредвиденным расходам. Беспорядок в делопроизводстве способствует исчезновению таких нужных и важных первичных источников информации, как приказы, сметы, хозяйственные договоры и бухгалтерские документы. Чем крупнее фирма, тем сложнее установить и поддерживать оптимальное делопроизводство.

Порядок расчета выходного пособия работникам при сокращении штата А. Дорофеева
Какой порядок расчета выходного пособия работникам при сокращении штата, если Общество в 2009 году работает по графику неполной рабочей недели?

Всегда ли надежны оценки рейтинговых агентств? В. Зверев
Как известно на фондовом рынке оценка инвестиционных качеств ценных бумаг различных компаний выражается в форме рейтингов, присваиваемых рейтинговыми агентствами.
Рейтинг – это мнение о качестве фондовой ценности, суждение эксперта об объективных показателях рынка, суждение относительно вероятности оплаты основной суммы долга и процентов.
Рейтинговые оценки крупнейших международных агентств прочно вошли в число критериев, определяющих положение финансовых институтов на финансовых рынках, объёмы инвестиций в национальные экономики, курсы долговых обязательств, обращающихся на фондовых биржах.
Разразившийся мировой финансовый кризис ставит под сильные сомнения адекватность рейтинговых оценок, присваиваемых международными рейтинговыми агентствами.

Расчеты с применением ККТ и БСО О. Долгова
Организации и индивидуальные предприниматели могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники (ККТ), если оказывают услуги населению. Но при этом они должны выдавать соответствующие бланки строгой отчетности (БСО).