58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
История успеха

Владимирский текстиль
Евгений Добровольский, Генеральный директор.

«...В результате сотрудничества с "ИНТАЛЕВ" за 3 года объем производства и продаж предприятия вырос в 4 раза... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №166

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

31 августа - 06 сентября 2009 г.

NPS — реальность российской практики Е. Ивович
Статья посвящена описанию технологии измерения лояльности клиентов с помощью индекса NetPromoterScore (Индекс NPS) — метод изучения лояльности потребителей, основанный на разделении потребителей на три группы: Промоутеры, Нейтралы и Критики — на основе опыта его внедрения в одной из транснациональных компаний российского рынка.

Новые роли и компетенции менеджера XXI века М. Демченко
Созданная в компании организационная структура должна быть готова к тому, чтобы не просто быстро и адекватно реагировать на изменения, но заранее их предсказывать и, более того, быть способной эти изменения инициировать и производить, а также изменяться вместе с ними.

Диагностика организационной культуры как инструмент управления изменениями Н. Осейко
В статье не предлагается «универсальных ответов» или «правильных решений», но анализируется связь организационной культуры с неизбежным сопротивлением неизбежным изменениям. Именно внимание к вопросам культуры поможет руководителям компаний найти тот оптимальный путь, по которому следует направить процесс изменений для минимизации сопротивления. Ведь способность изменяться – залог успешного развития бизнеса в хорошие времена, а в кризисные – иногда и вопрос выживания.

Выход из кризиса. Что происходит, если государство ведет себя как коммерсант? Ф. Шамрай
Государство, инвестируя в инфраструктурные проекты должно учитывать и генерацию дополнительного налогообложения, и сохранение рабочих мест или создание новых, и мультипликативный эффект для экономики. Сегодня правительственные инструкции отвергают все эти факторы, делая для государства инвестиции в производство товаров настолько же бессмысленными, как и для любого спекулятивного инвестора.

Конкурентные стратегии на рынке услуг В. Hикoлaйчyк
Выделяют шесть основных типов наступательных стратегий: стратегии, направленные на сбалансирование или превосходство сильных сторон конкурентов; стратегии, направленные на использование слабостей конкурентов; стратегии, предусматривающие наступление одновременно по нескольким направлениям (фронтальное наступление); стратегии, ориентированные на освоение незанятых и создание новых рынков; стратегия отвлечения и партизанская война. Вкратце рассмотрим их суть, условия применения и некоторые разновидности.

Формы PR-мероприятий и промо-акций А. Toлкaчeв
Любую кампанию в пространстве PR-деятельности можно сравнить с парусником в океане общественного мнения. Откуда может появиться ветер и куда можно уплыть? Общественное мнение не выражено -- нет и ветра в парусах. Если же есть отношение, то нужно смотреть, в какую сторону ветер, чтобы не сесть на мель, не напороться на рифы и т.д. По формам PR-мероприятия классифицируются на одиннадцать основных категорий. Промо-акция относится к одному из видов непрямой рекламы, одна из основных особенностей которой заключается в более доверительном характере отношений с целевой аудиторией.

Можно ли верить финансовым прогнозам В. Напреенко, Е. Смирнов
Нестабильность в мировой экономике в условиях глобализации и в частности развивающийся финансовый кризис предъявляют самые высокие требования к инструментарию для прогнозирования ситуации на мировых рынках и анализа последствий управленческих решений, принимаемых в ответ на изменение внешней среды. Озабоченность низким качеством макроэкономического прогнозирования высказывалась рядом федеральных органов государственной власти. Остроту вопроса можно почувствовать хотя бы по заголовку публикации «Макропрогнозирование на кофейной гуще» в «Парламентской газете».

Конкуренция между нанимателем и работником и ее особенности в условиях кризиса А. Мазин
Конкуренция — это борьба между людьми и группами людей за обладание редкими благами (товарами, услугами, ресурсами, деньгами, статусом, властью и т. д.), приобретение которых требует жертв в виде отказа от других благ. Что представляет собой конкуренция в трудовых отношениях?

Убойные правила Д. Лисицин
Твердые, как чугун, убеждения — далеко не лучшее подспорье для руководителя. Даже если принципы кажутся непоколебимыми, иногда полезно их пересматривать. Для этого достаточно научиться слышать других.

Когда контракт может подорвать доверие Д. Малхотра
Цель любых соглашений — укрепить взаимное доверие и снизить риски для обеих сторон. Однако, к несчастью, если контракт прописывает все слишком жестко и детально, а также если его текст может быть неправильно истолкован какой-либо из сторон, он сам становится источником тех проблем, которые призван был предотвратить.

Новые Правила делопроизводства: пристальный взгляд специалиста Н. Храмцовская
Мы живем в эпоху революции в делопроизводстве. С одной стороны, эти преобразования вызваны кардинальными изменениями в обществе: изменением общественного строя России, процессами глобализации, все более активным использованием рыночных механизмов в деятельности органов государственной власти, заметным укреплением судебной власти, быстрым изменением законодательно-нормативной базы и т.д. С другой стороны, катализатором изменений служат современные информационно-коммуникационные технологии, внедрение которых не просто дает возможность автоматизировать существующую практику делопроизводства, но и подталкивает к трансформации ключевых процессов государственного управления, что тут же сказывается и на управлении документами. Глядя на опыт стран-лидеров и учитывая скорость обновления компьютерных технологий, можно с уверенностью сказать, что период быстрых перемен продлится не менее десятилетия (а скорее всего, и дольше).

Учет и отчет: работа над ошибками Л. Бойко
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Эта фраза известна всем. Бухгалтер может допустить счетную ошибку, неправильно отразить операцию в учете, контрагент – указать в документе не те сведения, что может привести к негативным налоговым последствиям и к недостоверности финансовой отчетности. Но неприятностей можно избежать, если вовремя исправить ошибку. Вопрос – как? Все подробности в данной статье.

Как признать убытки без конфликта с налоговой инспекцией Н. Кудряшова, Н. Актянов
Учет убытков является одним из инструментов налоговой оптимизации. Об этом известно и налогоплательщикам, и налоговикам, которые нередко предъявляют претензии по учету убытков. Как следствие встает вопрос, как безопасно их отразить и уменьшить налог на прибыль. Юрист попытался убедить более осторожного консультанта, что зачастую претензии налоговиков совсем не обоснованны, а опасения компаний не оправданны.

Что общего у нынешнего кризиса с дефолтом? А. Каледина
17 августа исполнилось 11 лет дефолту. Конечно, дата не круглая, но символичная. Ведь сейчас самое время отметить годовщину другого кризиса - первого в этом тысячелетии. Формально он стартовал в сентябре прошлого года, фактически - в августе, который давно для нашей страны стал проклятым месяцем.