58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

ВИСАНТ
Сергей Бондарев, Член Правления.

«...Для нас было важно комплексное предложение по постановке системы стратегического управления... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №165

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

24 августа - 30 августа 2009 г.

«Арифметика» строительства фирмы (На примере строительства структуры девелопмента) В. Зонзов
«Арифметика ...» помогает построить оргструктуру фирмы, соответствующую связям результаты-ответственность. Такая оргструктура позволяет максимально освободить старшие звенья управления от выполнения обязанностей младших звеньев. В частности, не «царское дело» лично прощаться с каждым рублем затрат. Дешевле попрощаться с затратами путем утверждения их бюджета.

Корпоративные блоги. Как потратить/не потратить деньги и силы впустую? В. Титов
Не все компании понимают, что корпоративные блоги – это не это не поле чудес, на котором прорастают золотые деревья, а обычный маркетинговый инструмент. И очень эффективный, вот только нужно научиться его правильно настраивать, и тогда деньги и силы, затраченные на блог, не вылетят в трубу, а обернуться прибылью.

Особенности управления продажами в условиях «тотального» снижения рынка Н. Сибирев
Видов форм коллективной работы внутри отдела продаж много, но в период тотального снижение рынков, постоянный обмен опытом и информацией внутри отдела является обязательным инструментом управления продажами. Другая сторона коллективных форм работы – это формирование командного эффекта и духа внутри отдела продаж.

Вторжение на рынок новых конкурентов: барьеры и методы противодействия В. Hикoлaйчук
Многие отрасли и рынки деловых услуг являются очень привлекательными для бизнеса. В связи с этим в процессе их развития регулярно отмечаются акции вторжения новых провайдеров и нарушение сложившегося баланса сил. Практика показывает, что вероятность вторжения выше, когда спрос на услуги растет, прибыли достаточно высоки, а барьеры, связанные с эффектом масштаба и дифференциацией продукции, -- низкие. Защита своих интересов побуждает организации в ответ на агрессию конкурентов разрабатывать свои противодействия вторжениям.

Мотивация с точки зрения психофизиологии Т. Mapютинa
В любой мотивации необходимо различать две составляющие: энергетическую и направляющую. Первая отражает меру напряжения потребности, вторая — специфику или семантическое содержание потребности. Мотивационное возбуждение можно рассматривать как особое, интегрированное состояние мозга, при котором на основе влияния подкорковых структур осуществляется вовлечение в деятельность коры больших полушарий. В результате человек начинает целенаправленно искать пути и объекты удовлетворения соответствующей потребности.

Основные принципы позиционирования торговой марки Д. Скотт
В некоторых случаях позиционирование становится важнейшим этапом в управлении активами торговой марки. Как правило, стратегические планы компании пересматриваются с периодичностью от 3 до 5 лет; при необходимости раз в год в них вносятся коррективы. Аналогичный подход применим и в отношении позиционирования бренда. Рассмотрим пять основных элементов позиционирования, которые представляют собой самый быстрый способ максимизации вероятности успешной реализации бренда. Бездействие же практически гарантирует провал стратегии позиционирования.

Причины успеха преуспевающих предприятий Ханс-Юрген Варнeкe
С давних пор экономисты пытаются найти критерии успеха предприятия, однако убедительного ответа не дал никто. Анализ предпосылок и граничных условия создают базовые условия функционирования промышленных предприятий. Не удается спрогнозировать только один результат — достижение успеха. Однако успех — это основное понятие экономики.

Этапы разработки инвестиционного проекта М. Вахрушина
Инвестирование представляет собой один из наиболее важных аспектов деятельности любой динамично развивающейся коммерческой организации, руководство которой отдает приоритет рентабельности с позиции долгосрочной, а не краткосрочной перспективы. Во всех случаях, осуществляя инвестирование, организация стремится прибыльно разместить капитал. Инвестиционный анализ призван при этом ответить на вопрос: какой из проектов капиталовложений выгоден организации?

Особенности налогообложения операций с сейфовыми ячейками О. Семыкин
Сейфовые ячейки, предназначенные для хранения ценностей, предоставляют в аренду многие банки. Рассмотрим некоторые вопросы, связанные с обложением налогом на добавленную стоимость операций с сейфовыми ячейками, в частности, порядок выставления счетов-фактур при получении оплаты авансом, заполнения книг покупок и продаж, декларации по этому налогу, а также спорный вопрос об объекте налогообложения в случае получения банком задатка за ключ от ячейки.

Беречь нельзя выкидывать, или Сроки хранения документов Е. Вайтман
Все хозяйственные операции, проводимые любой организацией, должны оформляться оправдательными документами. Они являются первичными учетными документами и служат основанием для ведения бухгалтерского учета. Так сказано в пункте 1 статьи 9 Федерального закона от 21.11.96 № 129-ФЗ (далее — Закон № 129-ФЗ). Кроме того, эти же документы используются для исчисления и уплаты налогов и сборов. Нередко архив документов за все время деятельности фирмы настолько объемен, что новые документы уже негде разместить. Значит, следует разобраться, как долго нужно хранить те или иные документы. Возможно, некоторые из них пора уничтожить

Толпа в качестве пророка для стратегического планирования А. Шириков
Несколько лет назад компания Innocentive, принадлежащая фармацевтическому гиганту Eli Lilly, провела любопытный эксперимент. Сотрудникам предложили определить, какие лекарственные препараты (исходя из их характеристик) будут одобрены Управлением по контролю за продуктами питания и лекарствами США, а какие — отвергнуты. Для этого в компании организовали небольшой рынок фьючерсов, где торговали контрактами на выбранные лекарства. Вскоре после начала торгов цены на три препарата взлетели на высокий уровень, на остальные — упали. Трейдеры не ошиблись: победителями оказались именно те лекарства, которые понравились властям. Так рядовые сотрудники приняли абсолютно верное стратегическое решение, потенциально — ценой в сотни миллионов долларов.

Как грамотно распоряжаться рабочим временем
Мало кто из руководителей разделяет подчиненных на группы в зависимости от того, насколько эффективно те используют свое рабочее время. А ведь люди, которые «не дружат» со временем, негативно влияют на бизнес-показатели компании. Существующие методики организации рабочего дня помогают далеко не всем, поскольку у многих проблемы со временем зачастую вызваны внутренним психологическим конфликтом между болезненным самолюбием и боязнью оказаться не на высоте и не оправдать чьих-то ожиданий.