58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
История успеха

Алиса Энтерпрайзис
Юрий Луценко, финансовый директор.

«......мы достаточно успешно выжили в кризис не только погасили долги, но даже накопили инвестиционный ресурс и собираемся дальше активно развиваться... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №164

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

17 августа - 23 августа 2009 г.

Резервы? Они есть у вас. Нужно захотеть и суметь их реализовать В. Шиков
Увеличение объема продаж, расширение клиентской базы и привлечение новых клиентов, сокращение ассортимента за счет малоходовых и низколиквидных позиций, нехватка оборотных средств, необходимость расчета по кредитам — для решения этих задач хватит внутренних резервов компании, утверждает автор.

Выход из кризиса можно найти дома Б. Латыпов
Бездумное желание максимально урезать все расходы зачастую сильно бьет по бизнесу. В поисках компромисса между сохранением эффективности и тотальной экономией можно перепробовать множество методик сокращения затрат. А можно просто изменить подход к организации труда и ввести удаленный режим работы, считает автор статьи-победительницы минувшей недели. Почему же компании в России не используют этот прием?

Франчайзи или Дилер Д. Бетковский
Охота в заказнике, когда «кабан» гарантирован, а вертел уже готов — так автор объясняет своим клиентам принципы франшизы. Как помочь дилеру почувствовать успех, что требуется от поставщика и почему не стоит называть это франчайзингом — в рассказе автора.

Корпоративные стратегии и финансовый кризис Д. Егоров
Менталитет руководителя определяет эффективность всей организации, считает автор статьи, рассматривая формирование корпоративной стратегии на основе модели биржевой стоимости компании и намерения владения корпорацией в длительной перспективе.

Истинное лицо анализа Е. Шушеначева
Основную цель любого анализа можно представить в виде игры, где победа зависит от нащупывания очагов боли в теле больного, полагает автор. В своей статье она рассказывает о трех предпосылках анализа, которые чаще всего ускользают от нашего внимания.

Оценка экономической эффективности проектов по разработке новых продуктов А. Якунин
Цель данной статьи — в том, чтобы описать инструмент, с помощью которого можно перейти от интуитивных методов управления ассортиментной линейкой новых продуктов к расчетным. Автор описывает кросс-функциональные рабочие группы и набор показателей эффективности по проектам разработки новых видов продукции.

Думать надо Е. Белкина
Российские венчурные фонды даже в кризис готовы давать деньги на хорошие инновационные идеи. Вот только идей таких, как и прежде, очень мало.

О плюсах и минусах «внешнеторговых схем» В. Буланцев
В настоящее время многие отечественные импортеры жалуются на то, что попытки пройти таможню честно, как правило, заканчиваются неудачно. Чаще всего предприниматели, желающие вывести часть своего импорта «из тени» сталкиваются с нежеланием таможенных органов «портить статистику».