58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

ЕвроДизайн
Кирсанов Сергей, Финансовый директор.

«......является оптимальным решением и позволяет удовлетворить все требования, которые мы предъявляли к системе финансового учета... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №163

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

10 августа - 16 августа 2009 г.

Каналы распространения товаров и услуг А. Иcaeв
Почему производитель готов переложить часть работы по сбыту на посредников? Ведь это означает, что он в какой-то мере теряет контроль над тем, как и кому продают товар. И тем не менее производители считают, что использование посредников приносит им определенные выгоды. Каналы распределения можно охарактеризовать по числу составляющих их уровней. Одним из наиболее значительных событий последнего времени стало появление вертикальных маркетинговых систем, бросающих вызов традиционным каналам распределения.

Слагаемые стратегического управления О. Волкогонова
Стратегическое управление является непрерывным процессом. После того как стратегии внедрены, необходимо их отслеживать и производить в определенные периоды оценку их реализации. Любая стратегия рано или поздно изживает себя и должна заменяться новой. Существует множество моделей процесса стратегического управления, которые детализируют последовательность шагов стратегического управления, однако три ключевых этапа являются общими для всех. Это стратегический анализ, стратегический выбор и реализация стратегии.

Конструктивные способы выхода из кризиса Е. Eмeльянoвa
Кризис обозначает потерю какой-то существовавшей жизненной формы, к которой человек привык, и появляется возможность вхождения в новую жизненную форму, еще не известную для человека. Успешное преодоление кризисов, превращаясь в систему, постепенно приводит к формированию определенных личностных качеств, возникновению особой жизненной идеологии человека, созданию своего рода сценария победителя. Аккумулируя удачный опыт выхода из кризисов, человек обучается жить, побеждая себя и побеждая обстоятельства. Если человек овладевает ситуацией, то он освобождается от проблемы, вызвавшей кризис, и проживание этой проблемы делает его личностно более зрелым, психологически адекватным и интегрированным.

Что нам нужно делать, чтобы «держать» удар предстоящей инфляции и минимизировать ущерб инвестиционной активности А. Сувернев
При ответе на этот вопрос можно предложить целый список правильных, но почти невыполнимых действий. Например, сменить чиновников, найти грамотных менеджеров, не гоняющихся за длинным рублем, но радеющих за страну… Утопия. Но кое-что сделать все-таки можно – создать и активно использовать региональную систему электронной торговли. Как это сделать?

Как оценить денежный поток отдельного бизнес-направления Н. Сирко
НЕЗАВИСИМО от того, какие стратегические цели принимаются для того или иного бизнеса, у каждого собственника рано или поздно возникает желание узнать его стоимость. Для чего необходима оценка бизнеса? Существует несколько причин, основные из них...

Преодоление стереотипов мышления в оценочных суждениях М. Базерман
Всякий раз, когда мы пытаемся проанализировать вероятности (например, того, что проект будет завершен вовремя) или дать оценки (например, какую зарплату предложить), мы проявляем склонность к поиску исходного «якоря», который зачастую сильно влияет на наши процессы принятия решений. Обычно мы вспоминаем частые события намного легче, чем нечастые, вспоминаем вероятные события намного легче, чем невероятные. Изложенные далее отклонения в оценочных суждениях касаются каждого из нас. Выявив эти отклонения, вы улучшите качество своих решений.

Как создать конкурентную стратегию в условиях падающего рынка А. Сухенко
Для разработки концепции антикризисного управления Вам необходимо понять, как переориентировались рынки. Для этого ответьте на следующие вопросы: Не появились ли новые конкуренты, пришедшие за долей рынка, например, из верхних ценовых сегментов или вообще из других категорий или отраслей рынка? Как изменилось сознание отдельных людей и общества в целом? Что Ваша компания (или бренд) значит для потребителя? В чем особенность Вашей компании (бренда)? Как донести преимущества Вашего товара или услуги до потребителя? Люди не всегда знают, чего хотят. Поэтому Ваша компания должна объяснить им, что именно Ваш продукт нужен им сегодня больше всего.

Проблемные вопросы методологии учета по МСФО: расчет лизинговых графиков Р. Штейнман
В части методологии учета и подготовки отчетности существует множество вопросов, которые неодинаково решаются разными лизингодателями. В этой статье проведен анализ и обобщен опыт решения одной из наиболее сложных проблем подготовки отчетности по МСФО — расчета лизинговых графиков в соответствии со стандартом IAS 17.

говых графиков в соответствии со стандартом IAS 17.

Специфика камерального контроля отчетности по ЕСН и страховым взносам в ПФР Е. Кузьмич
При поддержке УФНС России по г. Москве в апреле 2009 года состоялся Второй открытый налоговый форум. Одна из главных тем форума — особенности камерального контроля отчетности по ЕСН и страховым взносам в Пенсионный фонд. Камеральный контроль отчетности по ЕСН и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование налоговые органы проводят на основании деклараций и расчетов, представленных налогоплательщиком. Проводя проверку, работники налоговой инспекции в первую очередь анализируют правильность формирования величины налоговой базы.

Кризис факторинга или факторинг в кризис?
Известно, что главным двигателем экономики являются деньги — самое яркое воплощение ликвидности. А основными поставщиками этой ликвидности можно назвать банки. Когда банки не могут или не хотят исполнять свою роль в экономической жизни страны, как мы видим, страдают все. На помощь может прийти такой инструмент пополнения оборотного капитала, как факторинг, однако сегодня и он становится доступным далеко не для всех предприятий.

Грядущие изменения в учете налогов на прибыль А. Богопольский
Целью нового проекта Совета МСФО по замене стандарта МСФО 12 «Налоги на прибыль» является уменьшение количества различий в учете налогов по МСФО и ГААП США (а именно со стандартом СФУ 109 «Учет налогов на прибыль» (Accounting for Income Taxes) и связанных с ним интерпретациями).

Кому мешают единые стандарты? В. Таймазов
Вопрос о проведении реформы МСФО в России впервые был поставлен на повестку дня еще при Борисе Ельцине, когда российские компании изъявили желание выйти на международный рынок капитала. Однако с тех пор прошло более 15 лет, а международные стандарты по-прежнему не заняли подобающего места в российской системе финансовой отчетности...

Доходы и расходы в российском учете и МСФО А. Никонова
В МСФО те или иные доходы и расходы могут быть признаны и без документального подтверждения. Главное, кто фактически владеет активом и может получать выгоду от его использования. Есть и другие различия в учете, которые прежде всего касаются момента признания выручки.

Четыре принципа эффективного тайм-менеджмента Л. Возвахова
Через два часа нужно сдать отчет, а он не готов? Заказ на производство снова выполнен не вовремя? Уже не в первый раз опоздал на работу? И все это про вашего сотрудника? Есть несколько вариантов, как поступить с таким подчиненным. Можно просто уволить, можно долго и упорно делать замечания, в итоге уйдет сам. Или установить систему штрафов за опоздания. Однако все это меры из репертуара руководителя с авторитарным стилем управления.

Сотрудники трех категорий: первых – повысить, вторых – подтянуть, третьих – уволить М. Хьюселид, Р. Битти, Б. Беккер
Потому что только так компания сможет получить конкурентное преимущество за счет своей работы с талантами. Авторы статьи из нового номера «HBR-Россия» рекомендуют лучших сотрудников назначать на стратегические должности (не обязательно высшие), хороших – на второстепенные, а от посредственных исполнителей решительно избавляться.