58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
История успеха

ROSAN
Андрей Богданов, Финансовый директор.

«...Главным эффектом от завершенного проекта мы, конечно, считаем создание в компании крепкой базы для... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №162

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

03 августа - 09 августа 2009 г.

Практические возможности использования трансфертных цен В. Гeрacимeнкo
Трансфертные цены — это цены, применяемые внутри фирмы при реализации продукции между подразделениями компании, а также разных, но входящих в одно объединение компаний. Как правило, данные о трансфертных ценах ограничены, они составляют коммерческую тайну, а их уровень и соотношения значительно отличаются от цен при поставках продукции в качестве запчастей. Последние могут быть в несколько раз выше при продаже на рынок.

Сопротивление приобретению: оборонительная тактика А. Зуб
Фирма, ставшая объектом попытки поглощения, вероятнее всего, будет иметь слабые позиции в одной или нескольких областях. Когда компания оказывается объектом попытки враждебного поглощения, ее директора могут пойти на принятие оборонительных мер. Существуют разнообразные методы, которые обычно используют директора, противодействующие попытке враждебного поглощения. Рассмотрим способы использования этих методов более детально.

Лояльность клиентов в период кризиса А. Бондарь
Клиенты, как правило, ценят дельные предложения, так же они охотно замечают и запоминают приятные сюрпризы. Даже в этот непростой период, период кризиса клиенты готовы ответить вам взаимностью. Главное – выявить целевую аудиторию и сосредоточиться на ней.

Техники нерефлексивного слушания Н. Bacильeв
Нерефлексивное слушание является, по существу, простейшим приемом и состоит в умении внимательно молчать, не вмешиваясь в речь собеседника своими замечаниями. Подчас нерефлексивное слушание -- наша единственная возможность, поскольку собеседник, особенно если он эмоционален или испытывает трудности в формулировании мыслей, хочет, чтобы его услышали, и не интересуется нашими замечаниями. Такое восприятие можно назвать пассивным условно. Это активный процесс, требующий внимания.

Менеджер и мотивация А. Ренард
О мотивации написано и сказано много, иногда даже чересчур. Теоретически. Но в то же время огромное количество чисто практических секретов до сих пор не раскрыты. Давайте поговорим о мотивации менеджеров с точки зрения практики и здравого смысла. Вдруг увидим что-то новое и интересное?

Увольте статистика, наймите аналитика А. Овечкин
Оказывается, оценить работу сайта или интернет-магазина не так просто, как кажется на первый взгляд. Часто при этом маркетологи превращаются из аналитиков в простых сборщиков статистики, а это смерти подобно. Что же нужно сделать, чтобы получить именно те данные и выводы, которые действительно принесут пользу?

Особенности реорганизации в форме разделения с одновременным присоединением Е. Балыкова
Основной мотив, которым руководствуются компании, используя процедуру реорганизации, — это желание расширить и укрепить бизнес, а также стремление повысить конкурентоспособность бизнеса за счет оптимизации управленческих и финансовых ресурсов, повысить управляемость и сократить расходы. На сегодняшний день процедура реорганизации является одной из самых востребованных и важнейших корпоративных процедур. Многообразие видов, нюансов и особенностей в сфере реорганизации делает эту задачу для любой компании значительно более сложной, чем это может показаться на первый взгляд. Ошибки, сделанные при реорганизации акционерных обществ, в большинстве случаев могут привести к ощутимым убыткам для собственников компании.

О плюсах и минусах «внешнеторговых схем» В. Буланцев
В настоящее время многие отечественные импортеры жалуются на то, что попытки пройти таможню честно, как правило, заканчиваются неудачно. Чаще всего предприниматели, желающие вывести часть своего импорта «из тени» сталкиваются с нежеланием таможенных органов «портить статистику».

Пристав банкрота не обидит П. Арабов
Судебные приставы готовы облегчить участь должников: не забирать холодильники и телевизоры у тех, кто работает на предприятиях-банкротах. Разрабатываемый сейчас в Федеральной службе судебных приставов России (ФССП) законопроект должен снять социальную напряженность, позволив работникам разорившихся компаний получить как минимум отсрочку по кредитам. Деталей документа авторы пока не раскрывают, но он может коснуться и тех, кто не платит банку из-за задержки зарплаты более чем на два месяца. По словам замдиректора ФССП Татьяны Игнатьевой, ведомство рассматривает \"вопрос о проработке законодательного механизма защиты работников в тех случаях, когда предприятие вступает в стадию банкротства\".

Реструктуризация портфелей проблемной задолженности: практические и налоговые аспекты А. Синицын
Стремительное развитие многих российских компаний до середины 2008 г. во многом было обусловлено благоприятной макроэкономической ситуацией и активным привлечением заемных ресурсов на локальном и международном рынках. Затяжной спад российской экономики вслед за потрясениями на мировом рынке перевернул ситуацию для прежних лидеров роста: в условиях снижения спроса на их продукцию и девальвации рубля на рубеже 2008—2009 гг. компании столкнулись с тяжкой необходимостью обслуживать собственные долговые обязательства.

«Карманный фонарик» лидера М. Мелия
Состояние организации во многом зависит от психологического состояния и мировосприятия лидера. И, если что-то происходит не так, стоит разобраться, что вы транслируете коллективу на уровне эмоций и личных установок.