58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

ВИСАНТ
Сергей Бондарев, Член Правления.

«...Для нас было важно комплексное предложение по постановке системы стратегического управления... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №161

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

27 июля - 02 августа 2009 г.

Анализ безубыточности А. Исаев
В процессе планирования любого инвестиционного проекта важное место занимает анализ эффективности инвестиций. Один из наиболее распространенный методов оценки эффективности инвестиции заключается в расчете точки безубыточности. Рассмотрим конкретный пример расчета точки безубыточности для принятия правильного инвестиционного решения.

Кризисный аудит и привлечение покупателей в посттравматический период Т. Беставишвили
Понятие «кризис» и все связанные с ним нюансы уже вошли в нашу жизнь, и – увы! – в красивом бизнесе перестраиваться придется на ходу. Задача достаточно проста: изменились настроение и финансовые возможности покупателей, и нужно их в этих условиях удержать или даже вернуть. Затащить силой не удастся, значит, нужно делать… Что?

Техники рефлексивного слушания Н. Bacильeв
Фундаментальное правило межличностных коммуникаций гласит: смысл сообщения, раскодированный получателем, никогда точно не соответствует смыслу, заложенному в это сообщение отправителем. Рефлексивное слушание состоит в установлении обратной связи слушателя с говорящим. Слушатель не только внимательно слушает, но и сообщает говорящему, как он его понял. Рефлексивное слушание, по сравнению с нерефлексивным, помогает нам добиваться гораздо большей точности восприятия смысла сообщения, поскольку здесь мы постоянно корректируем наше понимание с учетом поправок собеседника.

Влияние без власти М. Кролл
Влияния без формальной власти можно добиться благодаря «закону взаимности» — почти универсальному убеждению людей, что за проделанную ими работу нужно платить, что один хороший или плохой поступок порождает другой. Поскольку люди уверены, что их действия будут вознаграждены в той или иной форме, на них можно воздействовать.

Методика управления ассортиментом и товарным запасом торговой компании С. Кручинецкий
В торговых компаниях существенная часть оборотных средств находится на складе, поэтому в кризис для них жизненно важно эффективно управлять товарным запасом и ассортиментом. Автор предлагает решение этой задачи на примере торговой компании, осуществляющей комплексную поставку товаров широкого ассортимента на промышленном рынке.

Деловая репутация по-американски А. Савельев
Сегодня деловая репутация является если не самым, то, конечно, одним из основных активов организации. В России, как, впрочем, и во всем мире постоянно происходят процессы слияния, приобретения и поглощения компаний, и при этом на их стоимость значительно влияет гудвил – нематериальный актив, который используется при оценке деловой репутации.

Придется работать Л. Калянина, Л. Москаленко
В наступившем году резко сократятся темпы роста на отечественном потребительском рынке. Чтобы пережить кризис, компаниям нужно научиться контролировать издержки, понимать новые потребности клиентов и быстро принимать решения...

Бенчмаркинг как один из инструментов оценки эффективности СУУ Д. Волошин, А. Локтев
На сегодняшний день важную роль в обеспечении конкурентоспособности российской организации играет эффективно построенная система управленческого учета (СУУ). Эффективным средством контроля системы управленческого учета на предприятии в современных условиях хозяйствования является внутренний аудит системы управленческого учета.

Методика оценки малых предприятий А. Яценко, Г. Хотинская
Российский рынок слияний и поглощений характеризуется практически полным отсутствием статистики по сделкам с малыми предприятиями. Вся открытая информация о трансформации собственности малых предприятий сводится к цене продаваемого разнопрофильного бизнеса. С большой вероятностью можно предположить, что активность сделок по слияниям и поглощениям в малом бизнесе высока, но оценить масштабы этого рынка не представляется возможным в связи с отсутствием статистики о закрытых сделках.

Реклама в квадрате
Благодаря Альберту Ласкеру мы знаем, когда жевать, а когда говорить, чем занимаются в Виллабадже, когда в Вилларибе праздник, что пить, где отдыхать и какие из существующих \"крылышек\" поднимут нас на вершину райского блаженства. Продолжать не стоит все и так ясно: Альберт Ласкер изобрел современную рекламу. Однажды и навсегда…

Реклама в квадрате И. Иванова
Мировой финансовый кризис затронул все сферы деятельности. Трудности испытывают все компании-участники рыночных отношений. Если раньше до состояния кризиса они владели эффективными механизмами выживания в условиях конкурентной борьбы, то сегодня ситуация резко изменилась: пришлось уменьшить свои бюджеты, потребитель стал крайне требовательным, несговорчивым, изменились мотивы потреб ления и, следовательно, схемы воздействия на потребителя.

Ловушки интеллекта С. Филонович
Мы вроде бы уже привыкли к тому, что в мире бушует кризис. Люди в большинстве своем искренне убеждены, что у него финансовая природа, поэтому все дискуссии обычно сводятся к ничем не обоснованным прогнозам (по сути — гаданиям) относительно стоимости нефти, упорядочения ипотеки и курсов валют. Мне же кажется, что у нынешних событий гораздо более глубокие корни и кризис нужно рассматривать не как финансово-экономический, а как мировоззренческий.

Право — не «вещь в себе»!
\"Власть\" продолжает публиковать отзывы на статью Михаила Ходорковского о реформе российской судебной системы. Свое мнение о предложениях Ходорковского высказывает председатель Конституционного суда России Валерий Зорькин.

Дурные примеры А. Степнов
Выбирая будущую профессию, люди склонны чересчур доверчиво относиться к опыту своих друзей и знакомых. В своей недавно опубликованной работе* cтэнфордский профессор экономики Джакомо Де Джорджи и его соавторы взялись поспорить с известной поговоркой о том, что большое количество друзей способно с успехом заменить денежные знаки. Если верить исследователям, друзья, да и просто хорошие знакомые, могут, сами того не желая, сильно навредить вашим финансам. Склонность к подражанию распространяется далеко за такие сферы поведения, как потребление, предупреждают экономисты. Люди готовы слепо копировать поступки окружающих, когда решается вопрос их будущей карьеры.

Признаки «зарплатной» схемы: оценка доказательств В. Мясницкий
Многие компании в процессе своей деятельности используют те или иные способы налоговой оптимизации. Весьма популярной, особенно в период тяжелых экономических условий, является выплата неофициальной зарплаты, позволяющая экономить на ЕСН и НДФЛ. Легальным данный метод никак не назовешь, а потому малейший намек на его использование автоматически привлечет пристальное внимание налоговиков. Другое дело, что одних «намеков» для доначисления налогов недостаточно.