58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

Владимирский текстиль
Евгений Добровольский, Генеральный директор.

«...В результате сотрудничества с "ИНТАЛЕВ" за 3 года объем производства и продаж предприятия вырос в 4 раза... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №160

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

20 июля - 26 июля 2009 г.

Калькулятор внутренней устойчивости фирмы Ю. Eкaтepинocлaвcкий
В хорошие времена легко забыть о риске. Оптимизм пьянит самые трезвые головы. Но именно в такие времена руководители и должны быть особо внимательны к самым ранним симптомам зарождающихся проблем. Калькулятор внутренней устойчивости фирмы позволяет определить точки и контуры потенциальной напряженности, которые могут привести к конфликтам и нарушению динамичного равновесия в организации. В самом простом виде калькулятор имеет три ряда \"клавиш\", соответствующих трем контурам внутреннего напряжения: рост, корпоративная культура и информационное управление.

Оценка ценовой чувствительности потребителя В. Гepacимeнкo
Любой потребитель чувствителен к цене, однако эта чувствительность может существенно изменяться от одной ситуации к другой в зависимости от важности, приписываемой товару, или, напротив, от неценовых жертв, связанных с приобретением товара. Важным направлением ценовых исследований является изучение эластичности спроса к цене. Организациям целесообразно знать, насколько чувствителен, или эластичен, спрос на их товары к изменению цены.

Реклама на радио: ее особенности и характеристики Г. Bacильeв
Для радиорекламы первые 10 секунд самые важные: если сразу не заинтересовать слушателя, он может не воспринять рекламное послание. Запоминаемость информации, полученной аудиовизуальным путем, гораздо выше, чем запоминаемость сведений, полученных другим путем. Радиореклама привлекает внимание только 30% аудитории слушателей. Сила внимания к радиорекламе находится в прямой зависимости от ее продолжительности. Эффективная радиореклама должна пробиться сквозь завесу других радиообъявлений и дойти до сознания слушателя. Как этого достичь?

Деловая репутация по-американски А. Савельев
Сегодня деловая репутация является если не самым, то, конечно, одним из основных активов организации. В России, как, впрочем, и во всем мире постоянно происходят процессы слияния, приобретения и поглощения компаний, и при этом на их стоимость значительно влияет гудвил – нематериальный актив, который используется при оценке деловой репутации.

Борьба за эффективность. Время действовать А. Белов
Успех и эффективность компании определяется тем, как быстро и какими ресурсами компания добивается своих стратегических целей. Поэтому и систему мотивации необходимо выстраивать с ориентацией на стратегические цели, которые стоят перед бизнесом, иначе она принесет только ущерб. Как это сделать?

Падение рынков и падение продаж у компании — это два совершенно разных тренда Н. Сибирев
В условиях «тотального» снижения рынков задача «сбора и анализа» информации приобретает первостепенное значение. Причем, «сбор и анализ» информации не означает «выяснение потребностей» у клиента, а означает оценки «перспективы выживания» данного клиента. Автор рассматривает шесть особенностей управления продажами в условиях негативной динамики рынков.

Особенности национальной логистики, или Почему в России до сих пор воздух возят? А. Якимович
Российские логисты до сих пор с недоверием относятся программному обеспечению, разрабатывающему планы загрузки товаров. И без него загружаются контейнеры, фуры, вагоны, и жизнь не останавливается. Автор побуждает отказаться от принципа «тяжелое и большое вниз, маленькое и легкое наверх». Пора переходить на софт.

Антикризисная стратегия компании В. Тамберг, А. Бадьин
Кризис еще толком не наступил, дальше будет хуже, и придется всерьез затянуть пояса. Тем не менее, бизнес есть бизнес, и работать все равно надо. Но как работать?

Дивидендная политика в современном акционерном обществе. Теория и практика российских компаний Т. Жукова
Дивидендная политика не является однозначным явлением. Ее определяют как атрибут успешной деятельности акционерного общества, гарант устойчивости системы корпоративного управления, как важную часть финансового менеджмента. Закрепление во внутренних документах акционерного общества порядка расчета, утверждения и выплаты дивидендов служит целям информирования акционеров и заинтересованных лиц о принципах реализации имущественных прав по обыкновенным и привилегированным акциям.

Исправляем ошибки в бухгалтерской и налоговой отчетности Н. Муравицкая
В бухгалтерском учете не установлены ограничения для исправления ошибок. Нашел ошибку — исправляй. Главный бухгалтер несет ответственность за своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской отчетности (п. 2 ст. 7 Федерального закона от 21.11.96 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»). Поэтому, безусловно, бухгалтер заинтересован в том, чтобы предоставленные им сведения были без погрешностей. Кроме того, бухгалтерская отчетность должна представляться вовремя. Иначе могут и к ответственности привлечь за несвоевременную сдачу отчетности — как бухгалтера, так и организацию...

Управление запасами в логистике А. Гаджинский
Роль запасов в экономике заключается в том, что они обеспечивают устойчивую работу торговых систем. Однако такой способ обеспечения устойчивости обходится недешево. По данным зарубежных источников, содержание в течение года в качестве запаса единицы продукции стоимостью в 1 доллар обходится от 15 до 35 центов и в среднем составляет 25 центов. Расчеты отечественных экономистов дают аналогичные результаты: годовые затраты на содержание запасов составляют от 20 до 30% от их закупочной стоимости.

Идеальный размер команды Р. Меридит Белбин
Сколько человек должно быть в команде? В определенной степени ответ зависит от объема работы, которую нужно выполнять. Однако там, где члены команды менеджеров проводят время в совместных совещаниях, заслуживает рассмотрения вопрос идеального числа. Прежде чем перейти к выводам, вытекающим из наших экспериментов, стоит сделать несколько замечаний общего порядка, касающихся воздействия, производимого размером группы на поведение ее участников.

Уильям Бернбах
А вот Уильям Бернбах всегда уходил из офиса ровно в 17.00, никогда не брал работу на дом и считал, что в святой субботний день работать не только грешно, но и вредно. Тем не менее именно его идеи сильнее всего повлияли на развитие рекламы в последующие десятилетия. Даже сейчас, через 50 лет, часто сталкиваешься с откровенной калькой бернбаховских рекламных кампаний, а это уже что-то да значит.

Семь пунктов для прозрачной системы закупок О. Лашин
Сопоставьте экономию от увольнения двух-трех топ-менеджеров в вашей компании и экономию от пяти процентов снижения закупочного бюджета. Результат могут вас удивить! А причина больших закупочных цен для большинства руководителей — не секрет. Участник Сообщества Олег Лашин предлагает свой способ борьбы с необоснованными тратами.

«Премиальное» налогообложение И. Голосов
Учитывая экономическую ситуацию в стране, премирование сотрудников, по вполне понятным причинам, вряд ли сейчас пользуется большой популярностью у работодателей. В то же время сказать, что утверждение «Кадры решают всё» на сегодняшний день потеряло актуальность, нельзя. И опытные руководители прекрасно понимают, что если работник трудится за троих, хорошо бы его хоть изредка, да поощрять.

Корпоративная культура по-русски В. Таймазов
Каждая уважающая себя фирма стремится к формированию собственной корпоративной культуры. Чем она выше, тем больше возможностей для поддержания должного уровня производительности труда и качества продукции или услуг. В России данный инструмент управления персоналом в полном объеме не востребован, а там, где его преимущества все же пытаются использовать, делается это не всегда грамотно.

Что могут и чего не могут финансы в бизнесе? Р. Борисов, И. Борисовский
В обязанности финансового департамента входит не только контроль движения денежных средств, но и организационно-методическая помощь другим подразделениям, ведь финансисты обеспечивают условия для эффективного управления. Так считают эксперты Роман Борисов и Илья Борисовский. Итак, чем занимается финслужба, и какие компетенции необходимы финансовому директору и его подчиненным?