58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

Владимирский текстиль
Евгений Добровольский, Генеральный директор.

«...В результате сотрудничества с "ИНТАЛЕВ" за 3 года объем производства и продаж предприятия вырос в 4 раза... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №159

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

13 июля - 19 июля 2009 г.

Валютные инвестиции: доходность, стоимость и хеджирование Г. Просветов
Валютные инвестиции — это инвестиции, при которых доходы будут получены в валюте, отличной от той, в которой были сделаны первоначальные капиталовложения. Что необходимо знать валютному инвестору? Рассмотрим на примерах три практических вопроса: как рассчитать требуемую доходность в иностранной валюте, основные ситуации хеджирования валютного риска и методы определения чистой приведенной стоимости зарубежных инвестиций.

Базовые концепции финансового менеджмента И. Лисовская
Принятие управленческих решений в системе финансового менеджмента базируется на ряде фундаментальных концепций: концепция временной стоимости денежных ресурсов, концепция учета влияния фактора инфляции, концепция учета фактора риска и пр. В рамках этой публикации рассмотрены концепции, которые являются основой для выполнения расчетов и принятия управленческих решений.

Стратегия реструктуризации строительного холдинга в кризис В. Малахов
Строительство является самой инвестиционно зависимой отраслью народного хозяйства, которая одной из первых почувствовала на себе влияние мирового финансового кризиса. Рынок строительного подряда в тревоге и смятении — инвестиции сокращаются, программы строительства сдвигаются на более поздние сроки, финансирование текущих проектов приостанавливается или существенно сокращено, спрос на услуги строительного рынка замер. Все это говорит о том, что, как верно заметил журнал «Эксперт», российской строительной отрасли в кризис предстоит не просто выжить, но и кардинально поменять модель существования. Перспектива таких коррекций непрозрачна, но по самым пессимистическим прогнозам, надо рассчитывать на 2–3 года отраслевой рецессии, а по некоторым направлениям девелопмента и до 5 лет.

Развитие компании после кризиса: финансовые аспекты Д. Рябых
Сегодня можно сказать, что развитие кризиса подошло к промежуточному финишу. А это значит, что настало время для осмысления текущей экономической ситуации и планирования дальнейшей работы компании. Я не буду пытаться прогнозировать развитие российской и мировой экономики. Я лишь попытаюсь сформулировать вопросы, поиском ответов на которые должен заниматься любой Генеральный Директор. В области управления финансами фирмы эти вопросы можно сгруппировать по двум направлениям.

Коэффициенты расчета текучести кадров Р. Беннетт
Обычно текучесть кадров отслеживается путем регистрации увольняющихся и предположения, что на место уволившегося будет принят новый работник. Коэффициент половины срока продолжительности работы всегда показывает, что тенденция работников к увольнению из компании наиболее высока в течение первых недель работы; их следует учитывать, чтобы показать, действительно ли компания теряет особенно большое число работников в начале их работы по сравнению с предыдущим периодом. Коэффициент увольнений наиболее легко рассчитывается и широко используется. Однако он может дезориентировать по двум причинам.

Основы производственного цикла и методы организации производства В. Гpузинoв
Необходимым условием успешной деятельности предприятия является рациональное построение его производственной и организационной структуры. Производственный цикл — один из важнейших показателей. Он является исходным для расчета многих компонентов деятельности предприятия. На его основе рассчитываются производственные мощности, устанавливаются сроки запуска изделия с учетом сроков его выпуска, определяется объем незавершенного производства, осуществляются другие планово-производственные расчеты. Применяемые методы организации производственного процесса можно разделить на три вида.

Основные принципы улучшения памяти Е. Bacильeвa
Первый из законов -- закон осмысления -- самый простой и самый фундаментальный. Суть его можно выразить словами: «Причина того, что люди так мало запоминают из прочитанного, заключается в том, что они слишком мало думают сами». Чем глубже осмысление запоминаемого, тем лучше, прочнее, подробнее оно сохраняется в памяти. Пользоваться этим законом — значит максимально приблизить процессы восприятия и запоминания к процессу мышления. Сделать запоминание максимально осмысленным помогают простейшие приемы.

Барьеры авторитета Ю. Платонов
Барьер недостаточного понимания важности общения возникает как следствие ложной установки руководителя высшего звена, считающего, что полную информацию подчиненному сообщать не обязательно, или вследствие недооценки им общения как механизма управления людьми. Чем выше уровень организаторских стремлений и способностей, тем выше авторитет руководителя, уважение к нему со стороны подчиненных. В то же время есть вещи, которые руководитель как формальный лидер организации должен учитывать.

Молва на службе маркетинга И. Aлешинa
Потребители часто обращаются к другим людям, особенно к друзьям и членам семьи, за мнением о продуктах и услугах. Человек -- передатчик такой информации влияет на потребительское решение. Таких людей часто называют \"лидеры мнений\". Персональное влияние весьма значимо, поскольку потребители обычно рассматривают друзей и родственников как более заслуживающие доверия источники. Информирование и влияние составляют две основные функции молвы. Как найти таких лидеров мнений? Что это за тип людей? Что мотивирует их делиться своим опытом с другими людьми? Как наилучшим образом использовать лидеров мнений в маркетинговых решениях?

Как покупают компании: контроль и анализ закупок в бизнесе В. Ceргeeв
Основными задачами, решаемыми закупочной логистикой, являются следующие: что закупить, у кого закупить, сколько закупить, на каких условиях закупить. Менеджменту фирмы следует уделять внимание сокращению общих затрат, связанных с процессом закупки, поскольку затраты на управление закупками по различным отраслям составляют от 40 до 60% в структуре себестоимости производства готовой продукции.

Собственные источники финансирования предприятий И. Лукaсeвич
В зависимости от способа формирования собственные источники финансирования предприятия делятся на внутренние и внешние (привлеченные). Основными внутренними источниками финансирования любого коммерческого предприятия являются чистая прибыль, амортизационные отчисления, реализация или сдача в аренду неиспользуемых активов и др. Однако их объемы, как правило, недостаточны для расширения масштабов хозяйственной деятельности, реализации инвестиционных проектов, внедрения новых технологий и т. д. В этой связи возникает необходимость дополнительного привлечения собственных средств из внешних источников.