58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
История успеха

ВИСАНТ
Сергей Бондарев, Член Правления.

«...Для нас было важно комплексное предложение по постановке системы стратегического управления... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №158

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

06 июля - 12 июля 2009 г.

Влияние размера предприятия на его эффективность и издержки А. Зыpянoв
Как изменяются экономические показатели предприятия и его эффективность в зависимости от изменения его размера? Попытаемся найти взвешенный ответ на вопрос об экономических преимуществах и недостатках, крупных и малых предприятий. Можно выделить три типичные фазы изменения показателей эффективности. Правильное понимание характера этих фаз и определение их границ дает ключ к выбору оптимальных размеров предприятия и объясняет существование крупных, средних и малых предприятий.

Принятие решений об оптимизации ассортимента Е. Бyзyкoвa
В условиях нормального развития рынка ассортимент имеет тенденцию к расширению и к более частому обновлению. В кризис эти процессы замедляются. Прежде чем принять решение о вводе новых позиций, мы начинаем раздумывать, спрашивая себя: \"А будет ли этот товар продаваться?\" Именно такие вопросы помогут найти правильное решение. Что делать в первую очередь? Вот практические советы.

Внедрение контроллинга в организации: этапы и типичные ошибки А. Карминский
Благоприятным моментом для начала построения системы контроллинга является появление первых слабых сигналов (индикаторов) о возможных рисках для успешного функционирования предприятия. Немаловажным фактором является наличие у предприятия достаточного количества финансовых и людских ресурсов. Необходимо учитывать также психологический климат в коллективе на момент принятия решения. Гораздо проще начать процесс разработки и внедрения системы контроллинга при устойчивом финансовом состоянии предприятия, а следовательно, в благоприятный с психологической точки зрения момент.

Гибкое финансирование текущей деятельности компании И. Пещанская
Гибкое финансирование текущей деятельности означает изменение его объемов в соответствии с изменяющимися потребностями организации в оборотном капитале. Гибкость текущего финансирования обеспечивается за счет следующих факторов: использование форм кредита и механизмов кредитования, позволяющих оперативно изменять его объемы в зависимости от изменения потребности фирмы; применение механизмов превращения долга в работающий капитал.

Принципы убеждающей речи Р. Вердербер
Убеждающая речь -- это процесс, в ходе которого оратор передает сообщение, предназначенное для укрепления определенного убеждения аудитории, его изменения или побуждения аудитории к действию. Мы рассмотрим специфические приемы, разработанные для того, чтобы помочь вам достичь целей, связанных с убеждением. Эти принципы помогут сделать вашу речь более эффективной.

Структура и условия лидерства Ю. Платонов
Чтобы стать лидером, недостаточно принять основные нормы и ценности группы. Нужно быть не только как все, а лучшим из всех, поскольку, лишь представляясь выдающейся личностью, он может служить примером для группы и символизировать \"отца\". Быть \"лучшим\" необходимо также для того, чтобы осуществлять эффективное управление и кооперирование работы группы. Хотя лидер и должен быть \"лучшим из нас\", он не должен быть намного лучше; не должен он быть и намного умнее. Во-первых, \"слишком умный\" не воспринимается как \"один из нас\". Во-вторых, в этом случае его интересы могут быть далеки от проблем группы. Наконец, умный лидер предпримет нововведения, к принятию которых группа может быть не готова, поскольку они противоречат установившейся групповой идеологии.

Руководитель между теорией и практикой И. Тюрина
Почти все современные концепции управления, преподаваемые как в школах бизнеса, так и на различных курсах менеджмента, сводятся к следующему: \"Как стать хорошо оплачиваемым служащим одной из 500 крупнейших корпораций\". Никто не думает о том, что к 37 тыс. фирм со 100 -- 500 рабочими приложимы одни принципы, в то время как к 4,3 млн. фирм с числом работающих от 1 до 99 -- совсем другие. Речь идет о местной промышленности, сфере обслуживания, где персонал неустойчив, а организация нестабильна. Малым бизнесом управлять гораздо труднее. Классические же теории управления создаются для успешных менеджеров и не выдерживают никакой проверки при расширении сферы их приложения.

Модель 4С в управлении человеческими ресурсами Р. Беннетт
Модель 4С была разработана специалистами Гарвардской школы бизнеса как средство исследования проблем HRM в рамках более широкой среды бизнеса. Она предполагает, что поскольку организация принадлежит и управляется различными группами заинтересованных лиц, то задача управления состоит в достижении разумного баланса удовлетворения интересов этих групп. Эффективность же результатов управления человеческими ресурсами следует оценивать по четырем направлениям.

Оптимизация времени и усилий Д. Адамс
Скорость и гибкость мышления поддаются сознательному улучшению. Составление простых списков является элементарным способом улучшения концептуальных способностей. Люди часто составляют различные списки, когда не слишком доверяют собственной памяти -- например, списки покупок или списки необходимых дел. Но в качестве вспомогательного средства в процессе мышления списки используются крайне редко, хотя этот инструмент очень эффективен. С его помощью вы можете организовать свои мысли таким образом, чтобы максимально усилить свои возможности мышления.

Бухгалтерский учет банкнотных сделок О. Боронихина
Бухгалтерский учет банкнотных сделок имеет много особенностей, например, в области учета доходов и расходов. В статье рассматриваются особенности учета в зависимости от вида и участника банкнотной сделки, банкнотные сделки без конвертации и с конвертацией.

Как обвести конкурентов вокруг пальца
Вырвать победу из рук соперника можно разными способами. В частности, с помощью стратегии финта — маневра, который заставит конкурента сделать неправильный шаг или отказаться от правильного. Конечно, принципиально новыми эти финты не назовешь: они уже давно известны и широко применяются. Но если вы будете использовать их сознательно, то сможете обхитрить конкурентов, которым придется ломать голову над тем, чтобы понять, какие новые ходы вы изобрели. При этом вы выиграете время и добьетесь преимущества в борьбе за сердца, умы и кошельки потребителей. Методы, о которых мы вам расскажем, — далеко не полный список всех финтов, так что у вас будет возможность проявить фантазию и придумать свои собственные приемы.

Корпоративное управление в транснациональных корпорациях П. Быков
Чрезмерная зацикленность на тактических задачах подрывает развитие международных корпораций: там сегодня, похоже, мало кто представляет, каковы долгосрочные цели бизнеса. Масштаб обвала на рынках США и Европы заставляет задаться вопросом: как такое могло произойти? Ведь западный бизнес всегда считался образцом для подражания во всем, что касается обоснованности инвестиционных решений, менеджмента и контроля. Но происходящее заставляет в этом усомниться — уж слишком велики потрясения, чтобы это можно было списать на отдельные злоупотребления; речь, по-видимому, идет о каких-то системных просчетах. О том, как в реальности устроено корпоративное управление в ведущих транснациональных корпорациях...