58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

Единая Европа-Холдинг
Михаил Кудрявцев, Директор по экономике и финансам.

«...Финансовый контроль поднялся на новый качественный уровень, возникла реальная экономия затрат... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №157

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

29 июня - 05 июля 2009 г.

Организационно-распорядительные и социально-психологические методы воздействия О. Boлкoв
Организационно-распорядительные методы воздействия из арсенала руководителя основаны на силе и авторитете власти, т. е. приказов, распоряжений, указаний, инструкций и т. д. Социально-психологические методы используют индивидуальное и общественное (групповое) сознание, они основываются на общественно значимых морально-этических категориях, ценностях и воспитании. Не всем по плечу применять данные методы воздействия: руководитель со слабым характером часто не может прибегнуть к жестким мерам.

Разработка креатива для рекламной кампании своими силами В. Maтюшкин
Как известно, люди делятся на тех, кто в большей степени ориентирован на достижение чего-то желаемого, и тех, кто ориентирован на избегание чего-то нежелательного. Последнее присуще всем, просто для кого-то данный мотив -- единственно важный, а для кого-то -- базовый. В результате самый эффективный креатив дает потребителю надежду положить конец некой боли либо избежать боли в будущем.

Определение оптимального объема производства продукции В. Гpузинoв
К наиболее распространенным методам определения оптимального объема производства относятся метод сопоставления валовых показателей и метод сопоставления предельных показателей. Если принять во внимание, что именно цена выпускаемого товара и объем его производства и реализации, как правило, оказывают наибольшее влияние на экономику предприятия, применение указанных методов в значительной мере повышает вероятность того, что будут приняты верные решения.

Проектирование желаемого будущего М. Иванов
В России хорошо знают планирование от достигнутого. Но требования среды и людей меняются непредсказуемо. Стратегический менеджмент предполагает обратное: планирование от благоприятного будущего. Предлагаемое нами понимание и технология формирования желаемого будущего в организации существенно отличаются от традиционного представления, переходящего из одной книги по стратегическому менеджменту в другую. Предлагаемый краткий анализ позволяет приступить к созданию такого состояния организации, при котором все эти требования могут быть реализованы.

Бизнес-план предприятия: краткое руководство В. Гpибoв
В России хорошо знают планирование от достигнутого. Но требования среды и людей меняются непредсказуемо. Стратегический менеджмент предполагает обратное: планирование от благоприятного будущего. Предлагаемое нами понимание и технология формирования желаемого будущего в организации существенно отличаются от традиционного представления, переходящего из одной книги по стратегическому менеджменту в другую. Предлагаемый краткий анализ позволяет приступить к созданию такого состояния организации, при котором все эти требования могут быть реализованы.

От тайм-менеджмента к менеджменту жизни Л. Зайверт
Ключевая проблема заключается в том, что из-за срочности, которой наполнена наша рабочая повседневность, мы рискуем впасть в деятельную горячку, а в таком состоянии нетрудно потерять из виду свои жизненные приоритеты. Каждый из тех, кто нас окружает, хочет получить все немедленно, лучше -- позавчера. Мы собираемся позаботиться о действительно важных вещах, когда у нас наконец-то \"будет время\", но такого \"времени для себя\" у нас, в сущности, не бывает -- никогда.

Краткий курс бумажной диетологии И. Липсиц
Чрезмерный бумажный поток, обрушивающийся на руководителей всех уровней, приводит к печальным последствиям: они постоянно заняты, им некогда изучать перспективу, определять стратегию развития. Для многих руководителей стол, заваленный бумагами, -- это источник беспокойства, ежевечерней работы и недовольства начальства. Именно поэтому специалисты по проблемам управления уделяют большое внимание возможностям обуздать бумажный \"шквал\" и высвободить время для более производительных занятий, чем бесконечное чтение корреспонденции.

Этапы формирования инвестиционного портфеля И. Лукaсeвич
Под инвестиционным портфелем в общем случае понимается некоторый набор, или совокупность, активов (проектов, предприятий), управляемых как единое целое. Процесс формирования и управления инвестиционным портфелем предполагает реализацию следующих этапов: постановка целей и выбор адекватного типа портфеля, анализ объектов инвестирования, формирование инвестиционного портфеля, выбор и реализация стратегии управления портфелем, оценка эффективности принятых решений.

Пять этапов бенчмаркинга Н. Баяндин
В систему бухгалтерского учета входят три подсистемы, взаимосвязанные между собой. Налоговый учет ведется параллельно с финансовым, и необходим для учета в целях налогообложения. Финансовый и управленческий учет необходим для получения информации о финансовом положении предприятия и принятия управленческих решений. Финансовый учет рассматривает количественную сторону всех объектов учета деятельности организации, а управленческий -- их качественные характеристики.

Пара- и экстралингвистические особенности невербальной коммуникации М. Василик
Смысл высказывания в значительной степени зависит от того, какая интонация, ритм, тембр были использованы для его передачи. Речевые оттенки влияют на смысл высказывания, сигнализируют об эмоциях, состоянии человека, его отношении к коммуникативному процессу. К паралингвистическим компонентам невербальной коммуникации, определяющим качество голоса, его диапазон, тональность, относят: громкость, темп, ритм и высоту звука. Экстралингвистические компоненты представляют собой атипические индивидуальные особенности произношения -- речевые паузы, смех, покашливание, вздохи и т. п.

Вежливый отказ А. Сертаков, К. Сертаков
Диверсификация – это хорошо для экономики, но не всегда хорошо для бизнеса. Если хвататься за что попало, можно остаться ни с чем. А уж в кризисные времена тем более стоит сосредоточиться только на самом главном, на том, что без всяких оговорок соответствует избранной стратегии. Всему остальному следует сказать твердое «нет».

Определение операционных сегментов Ю. Леснова
AS 14 «Сегментная отчетность» определял отчетный сегмент как отличимый составной элемент компании, занятый в производстве конкретного товара (услуги) либо группы связанных продуктов или услуг, подвергающийся рискам и получающий выгоды иные, чем другие сегменты компании. То есть в основу сегментации согласно IAS 14 было положено различие рисков, присущих отдельным сегментам, а также колебания рентабельности.

Что такое PR-кампания в сети Интернет? А. Егурчиков
Многим владельцам бизнеса приходиться с нуля объяснять, что такое PR-кампания в сети Интернет? Многие уже понимают, что в Интернете обитают миллионы их потенциальных покупателей, что хорошо бы там как-то провести PR-кампанию. Но что это из себя представляет, понимают не многие.

Гроссмейстер рекламного бизнеса М. Ковальчук
Для американца Альберта Дэвида Ласкера главное дело жизни всегда оставалось увлекательной игрой – азартной, динамичной и зачастую непредсказуемой. Потому что Ласкер всю жизнь занимался рекламным бизнесом. А по мнению многих, стал создателем современной рекламной индустрии.

Содержательные связи Г. Сартан, В. Гудимов
Когда компания переживает тяжелые времена, на поверхность всплывают все недостатки управленческой политики. Это отражается во внутренних коммуникациях: появляются «феодальная» вседозволенность руководителей и лицемерное выслуживание подчиненных, и – как следствие – падает качество работы. Не пропустить первые симптомы подобных проблем поможет статья Галины Сартан и Вениамина Гудимова.