58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

Транссигналстрой
Анастасия Январева, главный бухгалтер.

«......это основной плюс, который сыграл решающую роль в выборе, не менее именитые компании в этой отрасли такого  продукта нам предложить не могли... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №156

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

15 июня - 28 июня 2009 г.

Закон убывающей отдачи и его влияние на издержки А. Зыpянoв
Начиная с определенного момента, последовательное присоединение единиц переменного ресурса (например, труда) к неизменному, фиксированному ресурсу (например, капиталу или земле) дает уменьшающийся добавочный, или предельный, продукт в расчете на каждую последующую единицу переменного ресурса. Иначе говоря, если численность сотрудников, обслуживающих данное направление деятельности, будет увеличиваться, то рост объема производства будет происходить после некоторого момента все медленнее, по мере увеличения числа рабочих на производстве.

Трансформация российской отчетности в соответствии с GAAP А. Maзурeнкo
Трансформация бухгалтерской отчетности -- это составление отчетности по определенным стандартам путем корректировки статей имеющейся отчетности, т.е. перегруппировка отчетных (учетных) данных. Рассмотрим причины, по которым российское предприятие формирует отчетность в соответствии с GAAP либо в соответствии с МСФО, способы трансформации отчетности в соответствии с GAAP, а также способы получения информации о принципиальной возможности трансформации и основные виды расхождений в отражении активов.

Руководство для достижения готовности к переменам Т. Coлoмaнидинa
То, как мы относимся к переменам, во многом объясняет, почему некоторые из нас преуспевают, а некоторые терпят поражение при соприкосновении с большими изменениями. Те, кто воспринимает изменение как нечто, что может случиться, а может и не случиться, оказываются особенно уязвимыми. Те же, кто относится к переменам как к непрерывному процессу, сталкиваются с минимумом проблем при их восприятии. Достижение готовности к изменению -- дело непростое, многие люди не знают, что для этого надо.

Мифы о стратегии в России М. Ивaнoв
Стратегические вопросы управления кажутся более творческими, чем оперативное управление, дают простор для фантазии, позволяют узнать что-то новое. Но в организациях, где руководители стремятся к творчеству, возникают большие проблемы с реализацией многочисленных творческих идей, с упорядоченностью процессов и структур. Увлечение стратегическими вопросами без отлаженных и ритмично функционирующих бизнес-процессов, без сформированных управленческих механизмов и процедур не приводит к конкурентным преимуществам.

Ресурсы успеха в менеджменте В. Алексеевский
Успех зависит от личностных качеств и умений анализировать ситуацию, находить решения, а также от волевых качеств и силы личности. Настойчивость, смелость и ответственность в значительной степени влияют на достижение выдающихся результатов в бизнесе и карьере.

Стратегия и тактика конкурентной борьбы А. Mинин
Большинство предприятий в процессе бизнес-планирования концентрируется только на своих действиях (планы и цели, сервис, качество, продажи, реклама и т.д.), упуская из виду действия конкурентов. Все прогнозы основываются на непрерывном улучшении из года в год показателей работы предприятия в соответствии с какими-то законами, но ничего не говорится о том, за счет кого произойдет такое увеличение. Предприятие действует среди конкурентов. Важно не копировать действия конкурентов, а разработать свою стратегию, которая позволит превзойти конкурентов.

Модели позитивной и негативной реакции на перемены Т. Coлoмaнидинa
Мы сопротивляемся не столько вторжению чего-либо нового в нашу жизнь, сколько сопровождающей это вторжение потере контроля над обстоятельствами. Люди сопротивляются не переменам как таковым, а их последствиям: неуверенность в результатах, страх перед будущим и т.д. Обе модели реакций на перемены подтверждают тот факт, что мы стремимся достичь контроля над обстоятельствами и избежать неопределенности. Модель реакции на негативное изменение подтверждает общеизвестное: людям не нравится то, что они не могут контролировать. Модель реакции на позитивное изменение выявляет динамику, обычно скрытую.

Повышение объемов продаж компании в условиях кризиса В. Дoлгиx
Первый способ проще для реализации, так как не требует каких-либо специальных знаний и умений. Все, что нужно для этого, — нанять еще нескольких продавцов, открыть еще несколько точек продаж. Второй же вариант не так прост, как предыдущий, и требует не только внедрения новых способов управления. В первом случае речь идет о ситуациях, когда клиенты теряются из-за несогласованности звеньев цепочки продаж. Во втором случае — о повышении уровня работы отдельных продавцов, а также о повышении эффективности используемых ими технологий продаж.

Четырнадцать способов оптимизации проектных затрат Р. Xoдуc
В условиях экономического спада на первый план выступают новые требования, с учетом которых руководители вынуждены организовывать свою деятельность: требование к всесторонней оценке бизнеса, оценка целесообразности деятельности, целенаправленное управление изменениями, внедрение нововведений и механизмов оптимизации затрат, поиск способов удержания рыночных позиций и перехода на качественно новый уровень развития. Рассмотрим способы оптимизации проектных затрат.

Дерево решений Г. Просветов
Своевременная разработка и принятие правильного решения — главные задачи работы управленческого персонала любой организации. Непродуманное решение может дорого стоить компании. Когда нужно принять несколько решений в условиях неопределенности, когда каждое решение зависит от исхода предыдущего решения или исходов испытаний, то применяют схему, называемую деревом решений. Это графическое изображение процесса принятия решений, в котором отражены альтернативные решения, альтернативные состояния среды, соответствующие вероятности и выигрыши для любых комбинаций.

Сущность стратегии и тактики: руководство к действию Б. Харт
В настоящей публикации сделана попытка дать в сжатой форме, опираясь на историю войн, несколько основных положений, вытекающих из опыта, которые кажутся настолько универсальными и бесспорными, что их можно назвать аксиомами. Эти положения служат практически руководством к действию, а не абстрактными принципами. Приведенные здесь принципы хоть и нельзя облечь в одно слово, но можно выразить тем минимальным количеством слов, которым удобно пользоваться. Неожиданные действия не могут гарантировать успех. Однако они гарантируют лучшие шансы на успех.

Методы оценки потребительского спроса А. Mинин
Часто на практике приходится сталкиваться с оценкой потребительского спроса. Значительное число маркетинговых исследований направлены на получение данных именно в этой области. Рассмотрим основные методы оценки объемов рынка: анализ вторичной информации, изучение рынка с позиций производства и реализации продукции, затраты и поведение потребителей и расчет емкости на основе норм потребления данного типа товара. Какой метод использовать — решайте исходя из масштабов компании и имеющихся ресурсов.

Тактика общения с сомневающимся клиентом А. Барышева
Чем крупнее покупка, тем более интенсивной может быть \"борьба желаний\" внутри покупателя. Иногда эти желания находятся в серьезном противоречии друг с другом. Для того чтобы эффективно работать с покупателем на стадии сомнений, запомните: сомнения -- естественное состояние покупателя, \"продвигающегося\" к завершению сделки. Если клиент молчит, то уносит свои сомнения вместе с собой. Если клиент высказывает свои сомнения, он дает нам шанс повлиять на решение. Поэтому следует радоваться сомнениям покупателя.

Мобилизационное управление М. Ивaнoв
В жизненном цикле любой организации случаются кризисы. В таких случаях организация вынуждена переходить к мобилизационному управлению. Однако главная особенность мобилизационного состояния организации или коммерческой структуры является то, что управленческие инструменты, наработанные в нормальном состоянии, становятся здесь неэффективными и неадекватными. Каждое указание лидера при мобилизационном управлении воспринимается как приказ. А при обычном управлении, прежде чем издать приказ, согласовываются интересы людей, которых он касается. Переход от мобилизационного управления к \"мирной жизни\", при которой компания заботится об интересах своих сотрудников, а они -- об интересах компании, сложен, но возможен.

Нормирование оборотных средств В. Гpузинoв
Исходным моментом нормирования является установление общей величины оборотных средств, необходимой для непрерывного функционирования предприятия. Норма оборотных средств определяет величину запаса и задела в днях и разрабатывается на ряд лет. Норматив рассчитывается на основе нормы запаса оборотных средств (в днях), умноженной на однодневный расход товарно-материальных ценностей (в руб.) по соответствующим видам оборотных средств. Рассмотрим это на условных примерах.

Ситуационная напряженность управления Ю. Красовский
Разрешение тех или иных ситуаций в управленческом цикле провоцирует, как правило, состояние психической напряженности личности. Если руководитель или сотрудник перегружены заданиями, а времени для их выполнения не хватает, то возникает типичная стрессовая ситуация. Однако стрессовые состояния необходимы руководителю. Они не только стимулируют работу любой «здоровой» фирмы, но и сигнализируют об упущениях и ухудшениях. С одной стороны, руководитель должен, как боксер, держать удары \"стрессоров\", а с другой -- обязан побеждать их. Существуют методы борьбы с этой стихией.

Неосязаемые деньги и виртуальные кошельки Е. Торшина, В. Курепина
Нередко фирме удобно расплатиться с контрагентом виртуальными деньгами через интернет-сайт. Порядок использования ЭПС законодательно еще не закреплен, поэтому некоторые бухгалтеры считают этот механизм туманным и сомнительным. Налоговики придерживаются схожего мнения. И все же не стоит отказывать себе в удобстве, если можно расплатиться посредством ЭПС и при этом успешно признать расходы и сделать вычет по НДС. Овладеть подобными навыками помогла Е. Торшина, финансовый директор ЗАО «Софткей».

События и тенденции, которые повлияют на работу финансовых директоров
В последние месяцы прогнозы состояния экономики России неоднократно пересматривались в сторону ухудшения. В первой половине апреля Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) пересмотрела прогноз по падению ВВП страны в 2009 году с 2,3 до 5,6 процента. По мнению аналитиков ОЭСР, российская экономика возобновит свой рост только через год, но поскольку цены на нефть к тому времени вырастут незначительно, то и ВВП в 2009 году не продемонстрирует более 0,7 процента роста. Не менее пессимистично выглядят расчеты Всемирного банка, по которым спад в экономике в текущем году составит 4,5 процента. Некоторое оживление, наблюдавшееся в последнее время как в России, так и на мировых рынках, не впечатлило и экспертов ЕБРР. По их оценкам, в 2009 году падение ВВП России составит 7,5 процента. Финансовые директора российских компаний соглашаются с мнением экспертов и готовятся к худшему.

Как грамотно избавиться от временных активов и обязательств Л. Бочкова
Бухгалтер малого предприятия применял ПБУ 18/02. И в какой-то момент на законных основаниях решил отказаться от этой обязанности. Как правильно списать временные налоговые активы и обязательства?

Международные стандарты финансовой отчетности: первое применение С. Поленова
Основные цели развития и совершенствования средств обеспечения бизнеса направлены на создание единого экономического информационного пространства, участие нашей страны в мировых экономических процессах, реализацию норм Федерального закона «Об информации, информатизации и защите информации» от 20.02.95 г. № 24-ФЗ, Федерального закона «Об участии в международном информационном обмене» от 4.07.96 г. № 85-ФЗ, постановления Правительства РФ «О совершенствовании информационного обеспечения потенциальных инвесторов» от 2.02.96 г. № 80. Составляющим элементом единого экономического информационного пространства являются данные, предоставляемые системой бухгалтерского учета и финансовой отчетности.