58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

Единая Европа-Холдинг
Михаил Кудрявцев, Директор по экономике и финансам.

«...Финансовый контроль поднялся на новый качественный уровень, возникла реальная экономия затрат... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №154

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

01 июня - 07 июня 2009 г.

Как принимать управленческие решения на основе анализа финансовой отчетности А. Зoнoвa
В процессе работы руководителям приходится принимать решения, которые оказывают влияние на различные стороны финансовой деятельности предприятия. Управленческие решения, принимаемые на основе анализа финансовой отчетности, зависят от многих факторов: отраслевой принадлежности организации; условий кредитования и цены заемных источников; оборачиваемости и рентабельности; организации денежного оборота и др. Рассмотрим влияние результатов анализа финансовой отчетности на принятие решений в отношении структуры баланса, ликвидности, управления рентабельностью, оптимизации учетной политики и прогнозной отчетности.

Организация мерчендайзинга в компании: с чего начать Н. Шмeлeв
Мерчендайзинг -- это комплекс мероприятий, производимых в торговом зале магазина и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки. Рассмотрим пять практических вариантов организации мерчендайзинга в компании, с учетом их ограничений и достоинств: мерчендайзеры входят в отдел продаж, функции мерчендайзинга вменяются торговым представителям, мерчендайзеры образуют свой отдел, функция мерчендайзинга перекладывается на плечи сторонних агентств, смешанный вариант.

Диаграмма Парето М. Paзу
Диаграмма Парето -- это инструмент, позволяющий распределить усилия для решения проблем и выявить основные причины, с которых нужно начинать действовать. В большинстве случаев подавляющее число дефектов и связанных с ними потерь возникают из-за относительно небольшого числа причин. Метод анализа Парето заключается в классификации проблем качества на немногочисленные, но существенно важные и многочисленные, но несущественные. Он позволяет распределить усилия и установить основные факторы, с которых нужно начинать действовать.

Анализ продаж и управленческие решения А. Зoнoвa
Анализ продажи продукции позволяет более глубоко понять наметившиеся тенденции спада или роста продаж. Кроме того, анализ продаж позволяет выявить перспективные и бесперспективные виды продукции (товаров), а также такие товары, для продвижения на рынок которых следует приложить определенные усилия. Проведение такого анализа позволяет формировать более конкретные и целенаправленные управленческие решения в части продажи продукции. Важной составляющей анализа является оценка равномерности продаж. Анализ продаж продукции проводится в четыре этапа.

Правило трех и четырех Б. Хендерсон
На стабильном конкурентном рынке никогда не бывает больше трех значимых игроков, самый крупный из которых имеет долю, превышающую долю наименьшего игрока не более чем в четыре раза. Это правило -- хороший метод предсказания результатов конкурентной борьбы.

Как повысить шансы на принятие ваших идей и предложений Ю. Шибалкин
Как правильно решить поставленную задачу и как убедить других в своей правоте? В ряде экспериментов были выделены те факторы, которые влияют на выбор нашей позиции в той или иной ситуации. Вот некоторые методы, овладение которыми поможет вам стать более убедительными.

Памятка руководителю о стиле и методах руководства В. Травин
Данная памятка обобщает основные требования, которые жизнь ежедневно предъявляет к руководителю. Каждый ее пункт касается одной из сторон деятельности руководителя, поэтому желательно анализировать ее разделы с одной позиции: \"А как это относится ко мне?\".

Ликвидность коммерческого банка И. Мамонова
Ликвидность банка -- это термин, определяющий его способность своевременно и без потерь выполнять свои обязательства перед вкладчиками, кредиторами и другими клиентами. В современной российской практике используются два основных метода оценки ликвидности банка.

Время — секретное оружие бизнеса Д. Сток
Многие менеджеры уверены, что наилучшее конкурентное преимущество достигается за счет предоставления большей ценности при наименьших издержках. Однако теперь преимущество во времени является рычагом для всего конкурентного преимущества компании.

Корпоративные приемы: конкурентные тактики и мобилизация персонала И. Гурков
Как бы тщательно не были разработаны программы и проекты, жизнь обязательно вносит коррективы в планируемые действия и их последовательность. Поэтому особую роль в реализации стратегии принимают действия, не предусмотренные заранее при разработке стратегий.

Выявление проблем, выработка рационального решения и его реализация В. Веснин
В основе успешного решения лежат не наитие или прежний опыт, а объективный анализ условий, в которых вы действуете в настоящий момент и которые предположительно будут иметь место в перспективе. Такое решение готовится и принимается в несколько этапов, обычно на основе плана. Как свидетельствуют опросы, половина руководителей всегда разрабатывают только один вариант решения, 35 процентов -- два; 9 процентов -- три и лишь 4 процента -- более трех вариантов.

Подготовка отчета об изменениях капитала согласно МСФО О. Попова
Центральной группой пользователей бухгалтерской информации, согласно Принципам МСФО, выступают инвесторы компании. Именно их интересы определяют методологию учета, устанавливаемую МСФО. Инвесторов в первую очередь интересует информация о капитале компании, точнее, о динамике капитала инвесторов в отчитывающейся компании при сохранении соответствия финансового положения фирмы критерию непрерывности деятельности. Собственно методология учета фактов хозяйственной жизни и представления информации о финансовом положении компании в рамках МСФО обусловлена концепцией капитала и поддержания капитала.

Система сбалансированных показателей в банке — миф или необходимость?
Еще в середине 90-х годов прошлого столетия российские банки пробовали разрабатывать и внедрять систему сбалансированных показателей (ССП), как опираясь на собственные силы, так и с помощью иностранных либо российских консультантов. Авторы делятся своим опытом внедрения ССП на примере оценки деятельности руководителей департаментов для разработки системы вознаграждения и повышения прозрачности процесса бонусирования топ-менеджмента.

Капитальное управление Я. Арт
Известная поговорка утверждает, что на три вещи в мире человек может смотреть без устали - на воду, огонь и руки кассира, отсчитывающего ему деньги. видимо, именно поэтому люди становятся моряками, пожарными или финансистами.