58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

Maratex
Денис Никитин, Финансовый директор.

«...Самый главный эффект от завершенного проекта c "ИНТАЛЕВ" — это управляемость бизнеса... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №152

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

18 мая - 24 мая 2009 г.

Определение целей и способы установления цен при конкуренции А. Kрюкoв
Разработка внутрифирменных ценовых программ связана с оценкой основных переменных. Это в определенной степени и наука, и искусство. Например, требуются определенные навыки для того, чтобы рассчитать себестоимость изделия или эластичность спроса. В то же время нужны интуиция и творчество для формирования реалистичных оценок факторов, по которым нет точных данных. Например, выясняются действия конкурентов или взгляды клиентов на ценность того или иного продукта. Самой главной проблемой является объединение этих факторов для разработки ценовой политики.

Шесть этапов анализа бухгалтерского баланса А. Зoнoвa
Анализ баланса может проводиться непосредственно по бухгалтерскому балансу или по агрегированному аналитическому балансу. В ходе анализа целесообразно определить темпы роста наиболее значимых статей (групп) баланса и сравнить полученные результаты с темпами роста выручки от продаж. Рассмотрим шесть этапов анализа бухгалтерского баланса: анализ динамики и структуры баланса, анализ финансовой устойчивости организации, анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия, анализ состояния активов, анализ деловой активности и диагностика финансового состояния предприятия.

Организационные коммуникации: совершенствование и управление ими П. Шeмeтoв
Эффективность коммуникационных процессов в организации зависит от многих факторов. Необходимо определить потребность в информации. Персонал должен быть осведомлен о наличии информации. Следует обеспечить доступ к информации, а система коммуникаций в организации должна характеризоваться завершенностью и полнотой. Большое значение имеют: выбор времени коммуникации, личная или иная форма коммуникации, социальный климат в организации, в подразделении и т.д.

Финансовая структура компании. С чего начать и как сформировать В. Хруцкий
Одно из отличий бюджетирования как управленческой технологии состоит в умении видеть финансовое состояние предприятия или фирмы в разрезе его отдельных видов бизнеса. По сути дела, выбор финансовой структуры -- это выбор объекта бюджетирования. От него в последующем зависит: какие виды бюджетов будут использоваться; какие форматы и технологии бюджетирования целесообразно применять. При всем многообразии вариантов классификации можно выделить три основные группы структурных подразделений -- объектов бюджетирования.

Контроль результатов деятельности как главный элемент управления персоналом Б. Пирсон
Немногие виды деятельности порождают столько эмоций, страхов и путаницы, как оценка персонала, хотя значительная часть работы руководителя заключается в оценке результатов деятельности сотрудников. Почему же эти методы вызывают столь негативную реакцию?

Стратагемы: китайские секреты успеха В. Малявин
Китайское искусство стратагем предлагает практичный взгляд на вещи, который применим во всех жизненных обстоятельствах. Истинным господином жизни способен стать лишь тот, кто не пытается привести ее в соответствие со своими ограниченными представлениями.

Команда: как создать непобедимую группу единомышленников Э. Ларсон
Успешные команды становятся первыми, осуществляют прорыв, создают новые продукты, превосходят ожидания и выполняют проекты раньше графика. Они связаны общей целью, доверяют друг другу и обладают высокой степенью сотрудничества.

Система оценки эффективности маркетинговой деятельности Ж. Ларреше
Системы оценки успешности маркетинговой деятельности разрабатываются для того, чтобы убедиться, что компания достигла заданного уровня объема продаж, прибыли и других целей, сформулированных в ее маркетинговых и стратегических планах.

Акции. Стоит ли в них инвестировать?
После кризиса произошло резкое падение цен на фондовых рынках, которое многих побуждает задуматься об инвестициях в акции по низким ценам в надежде получить огромный доход, когда рынок восстановится. Действительно, международный опыт говорит, что в долгосрочной перспективе обычные (непривилегированные) акции являются самым выгодным из широко распространенных видов инвестиций. Но стоит учитывать также высокие риски подобных вложений и то, что международный опыт не всегда полностью применим в российских условиях.

Единый социальный налог: способы оптимизации О. Еремина
Сегодня для многих компаний актуален вопрос сокращения расходов на оплату труда, а также зарплатных налогов. Сделать это можно при помощи ряда несложных приемов. Однако имейте в виду, что любой из описанных в данной статье методов будет эффективен, только если у компании есть деловая цель. Иными словами, если Ваши юристы смогут экономически обосновать совершаемые действия.

Атмосфера торгового зала: как повлиять на увеличение объема продаж Т. Пaрaмoнoвa
Практики признают, что вопрос планировки магазина необходимо решать исходя из того, что покупатели двигались по магазину и покупали больше товаров, чем они запланировали. Литература не содержит сколько-нибудь конкретных рекомендаций по этому поводу. По нашему мнению, планировка магазина должна быть вторична по отношению к поведению покупателя и подчиняться законам психофизики. Планировка и атмосфера магазина должны быть адекватны поведению покупателя на протяжении всего маршрута при осуществлении им покупок. Какими должны быть порядок движения и последовательность размещения отделов (секций), чтобы обеспечить решение этой задачи?

Классификация методов разработки и принятия управленческих решений Л. Лукичeвa
Большинство методов разработки и принятия управленческих решений имеет универсальный характер, однако их группировка осуществлена на основании многолетних исследований авторов и направлена на систематизацию совокупности методов, для упрощения процесса знакомства с ними, их изучения, а также для удобства их практического применения. Также для удобства изучения и использования этих методов их совокупность разделена на группы по этапам процесса разработки и принятия управленческих решений.

Как сформировать эффективный совет директоров
После краха таких корпораций, как Enron и WorldCom, возникает вопрос — а что делали советы директоров этих компаний. Почему они все это допустили? Были некомпетентны? Однако при детальном рассмотрении в их деятельности не было обнаружено ничего из ряда вон выходящего. Более того, в своей работе они следовали общепринятым стандартам и прошли все тесты, подтверждающие их профессионализм. Как ни парадоксально, но именно в этом и заключалась их роковая ошибка. Громкие истории Enron, Tyco, WorldCom и многих других компаний лишний раз подтвердили: настало время коренным образом пересмотреть принципы деятельности и способы оценки работы советов директоров. Как же создать из них сильную команду профессионалов, которые доверяют друг другу, не боятся ставить новые задачи и совместно с топ-менеджерами решают важнейшие проблемы, стоящие перед корпорациями?

Секрет успеха преуспевающих предприятий Х. Варнеке
Успех – основное понятие экономики. Однако как ни пытаются экономисты найти его критерии, однозначного ответа до сих пор нет. Ученые выделяют некоторые стратегии управления, придерживаясь которых компания может добиться успеха.

Особенности работы предприятий в условиях ослабленной экономики Д. Хлебников
Даже во время экономического спада предприниматели руководствуются своими мечтами, стремясь расширить бизнес и упрочить его состояние. Например, такие компании, как Microsoft, Hewlett-Packard или FedEx, создавались в условиях экономического спада. Компания Apple, несмотря на откровенно депрессивное состояние экономики США в 2008 году, достигла потрясающих успехов, продавая совсем не дешевые электронные устройства на высококонкурентном рынке. Именно поэтому многие Генеральные Директора, с которыми я сегодня работаю, планируют использовать кризис для рывка вперед. Они заняты вопросами реструктуризации, считают кризис хорошим поводом для принятия жестких решений, грамотных с точки зрения дальнейшего масштабирования бизнеса, хотя и не всегда популярных. Многие руководители действуют согласно рекомендациям, данным в статье «Как быть готовым к кризису» еще в мае 2008 года1. Вы удивитесь, но сегодня это приносит хорошие результаты.