58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

ROSAN
Андрей Богданов, Финансовый директор.

«...Главным эффектом от завершенного проекта мы, конечно, считаем создание в компании крепкой базы для... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №151

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

11 мая - 17 мая 2009 г.

Эффективный управленческий контроль П. Шеметов
Созданная в организации система контроля обеспечивает обратную связь между ожиданиями, первоначальными планами и достигнутыми реальными показателями. Контроль тесно связан с планированием, поскольку планирование без контроля бессмысленно, а контроль без планирования невозможен. Контроль должен быть простым и основываться на несложных, но оригинальных методах. Избыточная сложность помимо увеличения затрат ведет к тому, что персонал не понимает и не поддерживает систему контроля. Рассмотрим три основных типа контроля и требования к его эффективному осуществлению.

Бюджетирование на нулевой основе В. Хруцкий
Система бюджетирования на нулевой основе позволяет периодически переоценивать осуществляемые мероприятия и программы в сопоставлении с новыми проектами, исходя из критериев сопоставления будущих затрат и ожидаемых результатов. Смысл применения системы состоит в том, чтобы в случае повышенной неопределенности и хозяйственной нестабильности своевременно принимать решения о реструктуризации бизнеса исходя из максимально обоснованных финансовых расчетов, не продолжать финансирование тех проектов и программ, эффективность будущих результатов которых вызывает сомнения.

Методы оценки PR-деятельности Д. Ядин
Существуют два вида результатов, позволяющих оценить PR-деятельность: качественные и количественные. К первой группе можно отнести большинство результатов PR-деятельности, так как оценить их статистическими показателями невозможно. Количественные же результаты могут показать, например, процентный рост осведомленности, увеличение числа кандидатов, большее число заявок, рекордное число упоминаний компании. Рассмотрим некоторые практические методы оценки PR-деятельности.

Процесс принятия решений покупателем Н. Рекхэм
Процесс принятия решения клиентом обычно проходит определенные стадии. Три такие стадии имеют место до принятия решения, а четвертая наступает после того, как решение принято. Эти стадии, как правило, различимы даже при осуществлении простых сделок.

Реинжиниринг: сущность и методология В. Баринов
Реинжиниринг -- это радикальное переосмысление и перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений главных современных показателей деятельности компании, таких, как стоимость, качество, сервис и темпы.

Новшества налога на прибыль Н. Горшенина
С 2009 года действует новый механизм начисления амортизации по нелинейному методу, который кардинально изменился. При применении нелинейного метода амортизации для каждой амортизационной группы (подгруппы) определяется суммарный баланс, который рассчитывается как суммарная стоимость всех объектов амортизируемого имущества, которые относятся к данной амортизационной группе (подгруппе). А амортизация начисляется по нормам, установленным непосредственно в главе 25 Кодекса. В статье 288 Налогового кодекса также появилась новая норма, касающаяся компаний с обособленными подразделениями, которые начисляют амортизацию нелинейным методом.

Риск-менеджмент с точки зрения аудитора А. Бакиев
С момента принятия Международных стандартов аудита в качестве основы для проведения аудита, понятие аудита субъекта было существенно расширено и перестало ограничиваться исключительно проверкой бухгалтерских записей и налоговой отчётности аудируемого субъекта. Аудит стал многопрофильным мероприятием, включающим проведение анализа финансовой деятельности, изучение системы внутреннего контроля, изучение законодательной и регулирующей среды предприятия, изучения присущих субъекту рисков и их влияния на финансовую отчётность и на возможность субъекта действовать непрерывно и т.д.. Такое расширение повлекло необходимость в повышении квалификации аудиторов, в получении новых знаний, разработке новых методик и приобретение новой практики в аудите.

Психолог или HR? Н. Бондаренко
Идея написания данной статьи появилась после обсуждения животрепещущей темы на форуме: «Хорошие ли HR получаются из психологов». Именно эти дискуссии натолкнули меня на мысли о природе данного явления. Давайте попробуем заглянуть за стереотипную критику типа «психолог тестирует и лечит людей, когда его об этом не просят». Ведь как говорят китайцы, «смотри вглубь вещей».

Экономный маркетинг О. Юдина
Даже без «жирных» маркетинговых бюджетов можно организовать эффективную рекламную кампанию. В период кризиса ее основная направленность будет на удержание ключевых клиентов и обеспечение рентабельности.

Системы мотивации: не бойтесь перемен О. Батурина
Мотивационные схемы необходимо менять в зависимости от внешних условий и тактических целей компании. Система будет успешной, если сотрудники понимают, как они могут на нее влиять.

Многоуровневая система мотивации персонала В. Кусакин
Встречались ли вам люди, которые гордятся своей принадлежностью к компании? На меня когда-то произвело неизгладимое впечатление отношение молодого японца Го Иноуе к своей компании «Тошиба». Это не было просто отношение сотрудника или работника, как это достаточно часто бывает у нас в России. Я уже не помню точно, о чем шла речь, но в памяти ярким фрагментом осталось то, как молодой японец дал нам понять, что он не просто мальчишка, а представитель корпорации «ТОШИБА». Причем это не говорилось, а чувствовалось всеми. ВЕЛИКОЙ КОРПОРАЦИИ «ТОШИБА»! Чувствовалась его гордость за то, что он принадлежит корпорации. Что имеет высокую честь от ее имени вести с нами дела, заботясь о нас и защищая интересы «Тошибы». С таким внутренним достоинством когда-то в старину носили полковые знамена.

Роль МСФО в управлении финансами организаций В. Ковалев
Финансовые менеджеры, аналитики, топ-менеджеры обязаны знать международные стандарты учета по целому ряду причин. В статье кратко рассмотрено, что такое международные стандарты финансовой отчетности и какое влияние они оказывают на национальные системы бухгалтерского учета.

Треугольник МСФО Е. Масленникова, Р. Чибисов
При подготовке отчетности по МСФО образуется своеобразный треугольник: процедура оценки стоимостей средств компании — отчетность — аудит отчетности. Отчетность по МСФО непосредственно связана с независимой оценкой, результаты которой напрямую импортируются в отчетность и потом проверяются аудиторами.

Доходы и расходы в российском учете и МСФО А. Никонова
В МСФО те или иные доходы и расходы могут быть признаны и без документального подтверждения. Главное, кто фактически владеет активом и может получать выгоду от его использования. Есть и другие различия в учете, которые прежде всего касаются момента признания выручки.