58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

Владимирский текстиль
Евгений Добровольский, Генеральный директор.

«...В результате сотрудничества с "ИНТАЛЕВ" за 3 года объем производства и продаж предприятия вырос в 4 раза... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №150

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

04 мая - 10 мая 2009 г.

Дом качества: метод структурирования нужд и желаний потребителя М. Paзу
Структурирование функций качества (СФК) -- это метод структурирования нужд и пожеланий потребителя. Основным инструментом СФК является таблица, получившая название \"Дом качества\". В ней отображается связь между фактическими показателями качества (потребительскими свойствами) и вспомогательными показателями (техническими требованиями). Такой метод позволяет принимать обоснованные решения по управлению качеством процессов. При этом удается избежать корректировки параметров продукта после его появления на рынке, а следовательно, обеспечить одновременно относительно низкую стоимость (за счет сведения к минимуму непроизводственных издержек) и высокую ценность продукта.

От слов к делу: как выбрать стратегию развития предприятия В. Булгак
Специалисты по стратегическому планированию доказывают, что для получения представления о стратегической позиции организации во внешней среде и выяснения тенденций, опасностей, шансов, а также отдельных чрезвычайных ситуаций, которые способны повлиять на сложившиеся тенденции, необходимо провести стратегический анализ. Требуется пройти несколько этапов для постепенного перехода от концепций к конкретным организационно-техническим мероприятиям.

Эмпирические правила оценки бизнеса К Эшуолд
Эмпирические правила похожи на необходимые в быту инструменты. Не прибегая к анализу огромных массивов данных, они позволяют взглянуть изнутри на проблемы стоимости предприятия, компании или доли в ней, а также на вопросы обеспечения и надежности бизнеса.

Неявные показатели реального состояния дел в фирме Я. Соколов
Невозможно постоянно успевать. За успехами следуют поражения, и осознание их возможности огорчает многих. Однако ни одно поражение не может считаться неизбежным. Ваше предприятие будет жить до тех пор, пока вы сами не решите его похоронить. И чтобы этого никогда не пришлось делать, следует систематически отслеживать три источника данных.

Конкурентный анализ отрасли и ключевые факторы успеха М. Лапуста
Конкурентный анализ отрасли включает в себя определение главных экономических характеристик отрасли, движущих сил развития отрасли, оценку сил конкуренции и конкурентных позиций соперничающих предприятий, анализ ближайших конкурентов, оценку перспектив развития отрасли, а также ключевые факторы успеха, реализация которых открывает перспективы улучшения своей конкурентной позиции.

Устранение деструктивного лидерства Ю. Платонов
Для эффективного руководства важно управлять процессом формирования и развития лидерства или, по крайней мере, контролировать этот процесс в его главных аспектах, не допуская появления лидеров и групп, разрушающих организацию или негативно влияющих на результаты ее деятельности. Большой ущерб деятельности организации в целом способны нанести, например, лидеры групп \"противников нововведений\" и т. п. Для устранения такого рода лидерства возможны различные способы действий.

Аудит отчетности по МСФО: вести с фронтов О. Сизова
2009-й год. Финансовый отдел одной из крупных компаний. Главная задача бухгалтерии выполнена — годовая отчетность по РСБУ за 2008 год отшлифована, повязана ленточкой и передана контролерам. Однако специалисты учета трудятся как пчелки. У них новая забота — аудит отчетности по МСФО. Мы решили разобраться, всегда ли в таком сумасшедшем режиме проходит эта процедура, или и здесь кризис внес свою лепту.

Внедрение \"заморского\" контроля отечественными умами В. Гвоздев
К компаниям, входящим в состав международных холдингов, предъявляются максимально жесткие требования в части прозрачности учета. Одно из таких требований – полное соответствие учетной системы корпоративным стандартам контроля. Программное решение, основанное на платформе «1С:УПП 8», помогло российскому филиалу ESAB добиться необходимого результата: лондонский офис получает все необходимые данные в привычном для западных финансистов формате.

Работа с просроченной задолженностью в условиях кризиса Ю. Мирошниченко
Мировой финансовый кризис — тема, о которой сейчас не пишет только ленивый. Мы попробуем взглянуть через призму кризиса на такой актуальный вопрос в банковской деятельности, как борьба с просроченной задолженностью. Как будут развиваться события в банковском ритейле? Как выжить в условиях почти полного прекращения кредитования? И главное, как бороться с ростом неплатежей по выданным кредитам? На эти вопросы мы постараемся дать свой ответ.

Расходы: время определения З. Криворотов
Положения по бухгалтерскому учету и Налоговый кодекс РФ содержат множество противоречий и неясностей, но большинство из них нейтрализуется путем ведения регистров налогового и бухгалтерского учета, хотя это приводит к неоправданному удорожанию учетных процессов. Достоверность этих регистров, а также бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций обеспечивает правильная классификация расходов.

Методология управления рисками проектов М. Павлов
В настоящее время методология управления проектами является не только модной, но и, бесспорно, оправдавшей себя на практике, новой формой управленческой деятельности. Для каждого проекта должен быть разработан последовательный подход к рискам, удовлетворяющий требованиям организации.

Многообразие в единстве В. Тарнавский
Любая крупная диверсифицированная компания стремится поддерживать в своей организационной структуре некий баланс между централизацией, способству­ющей лучшей управляемости и минимизации затрат, и децентрализацией, помогающей реагировать на текущие потребности рынка и развивать предпринимательский дух у менеджеров на местах. Американская фармацевтическая корпорация John­son & Johnson до последнего времени делала однозначную ставку на децентрализацию, но сейчас руководство старается соединить ее несомненные достоинства с некоторыми преимуществами централизованно управляемых структур.

Антикризисная стратегия компании В. Тамберг
Вопреки победным реляциям на ТВ о том, что кризис уже побежден, меня одолевает скепсис. По моему убеждению, кризис еще толком не наступил, дальше будет хуже и придется всерьез затянуть пояса. Тем не менее, бизнес есть бизнес, и работать все равно надо всем. Однако, как работать? Что и как делать? Постараюсь дать некоторые рекомендации, которые будут, на мой взгляд, достаточно полезны участникам рынка продуктов питания, как со стороны производителей, так и со стороны ритейлеров.

Стратегическое управление персоналом С. Жданов, А. Воробьев, Ю. Кузьмина
При значительном разнообразии взглядов и подходов к принятию стратегических решений публикуемые исследования пока не дают ответа на вопрос о превосходстве и рекомендуемой области применения той или иной методологии. Хотя при этом все большее внимание уделяется «обучающей стратегии».