58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

ROSAN
Андрей Богданов, Финансовый директор.

«...Главным эффектом от завершенного проекта мы, конечно, считаем создание в компании крепкой базы для... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №149

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

27 апреля - 03 мая 2009 г.

Классификация методов разработки и принятия управленческих решений Л. Лукичeвa
Большинство методов разработки и принятия управленческих решений имеет универсальный характер. Их группировка осуществлена на основании многолетних исследований авторов и направлена на систематизацию методов, для упрощения знакомства с ними, их изучения, а также для удобства их практического применения. Также для удобства изучения и использования этих методов их совокупность разделена на группы по этапам процесса разработки и принятия управленческих решений.

Четыре этапа анализа отчета о прибылях и убытках А. Зoнoвa
Умение читать отчетность, знание методов и методик анализа позволяют достаточно полно и объективно оценить многие направления финансового состояния организации, увидеть причины их изменения, сделать прогноз на перспективу и принять соответствующие управленческие решения. Условно анализ можно разбить на четыре этапа: анализ динамики и структуры отчета; факторный анализ чистой прибыли; анализ влияния бухгалтерской учетной политики на показатели отчета о прибылях и убытках; анализ рентабельности.

Разработка стратегии деловой беседы Г. Прокопенко
План успешной деловой беседы можно представить в виде шести групп вопросов, на которые следует ответить себе перед началом любого делового разговора. Узнайте, как разработать успешную стратегию предстоящего вам делового разговора.

Атмосфера торгового зала: как повлиять на увеличение объема продаж Т. Пaрaмoнoвa
Практики признают, что вопрос планировки магазина необходимо решать исходя из того, что покупатели двигались по магазину и покупали больше товаров, чем они запланировали. Литература не содержит сколько-нибудь конкретных рекомендаций по этому поводу. По нашему мнению, планировка магазина должна быть вторична по отношению к поведению покупателя и подчиняться законам психофизики. Планировка и атмосфера магазина должны быть адекватны поведению покупателя на протяжении всего маршрута при осуществлении им покупок. Какими должны быть порядок движения и последовательность размещения отделов (секций), чтобы обеспечить решение этой задачи?

Ценовая политика в условиях демпинга К. Терехин
Каждая компания хотела бы успешно продавать свой товар, да еще по ценам выше, чем у конкурентов. Однако ситуация на рынке не всегда бывает благоприятной и возникает необходимость снизить стоимость продукта. Как же правильно реагировать на демпинг?

Делегирование: самая суть Н. Bересoв
Это управленческое действие многие менеджеры считают секретом. Кто умеет его осуществлять, тот достигает успеха в управлении. Менеджер, который владеет этим действием, имеет все основания называться хорошим организатором: он не просит должностей -- их ему предлагают.

Контроль качества поставок: подходы к выбору поставщика В. Ceдюкин
От выбора поставщика зависит качество производимой продукции и успех предприятия. При традиционном подходе отдел снабжения стремится создать группу поставщиков для каждого вида продукции и установить деловые отношения с теми, кто предлагает минимальную цену или быстрейшие поставки. Используя эту тактику, можно добиться существенного снижения цены на приобретенную продукцию. Но более надежный и эффективный подход в выборе поставщиков основывается на анализе сведений о качестве их работы и продукции.

Идеология риск-менеджмента Ф. Филинa
Несмотря на изобилие математических формул, управление рисками едва ли можно отнести к точным наукам. Скорее наоборот, профессиональный риск-менеджер -- это человек со статусом придворного астролога, который с помощью только ему понятных ухищрений авторитетно предсказывает будущее. Управление рисками -- творческий процесс, который можно сравнить с созданием песни или даже целой симфонии. Как в музыке, где все многообразие мелодий создается лишь из семи нот, для управления рисками используют несколько основных подходов.

Мотивация руководителя компании Н. Caмoукинa
Отношение к делу основателя или топ-менеджера компании, работающего по контракту, выступает примером для подчиненных. Поэтому неудивительно, что мотиваторы высшего руководителя становятся значимыми для ключевых сотрудников, которые давно работают в компании. Какие же мотивы лежат в основе деятельности первых лиц организации? По критерию мотивации управленческой деятельности выделили два типа руководителей.

Оценка эффективности инвестиционных проектов Г. Cтaрoвeрoвa
Ограниченность инвестиционных ресурсов вызывает необходимость их эффективного использования. Экономическая эффективность инвестиционного проекта -- это категория, отражающая соответствие инвестиционного проекта целям и интересам его участников. Поступлениями и затратами этих участников определяются различные виды эффективности инвестиционного проекта. Рекомендуется оценивать следующие виды эффективности проекта.

Методы бизнес-прогнозирования В. Ляско
В условиях рыночных отношений в экономике, когда отсутствует в полном объеме необходимая информация о спросе на услуги, когда невозможно предсказать поведение не только конкурентов, но и партнеров, когда необходимо принимать решения, обеспечивающие не столько развитие, сколько выживание предприятия, особенно остро встает потребность в знании методов прогнозирования. Основным требованием, предъявляемым к прогнозу, является разработка программ достижения целей развития фирмы, а также рычагов управления, позволяющих эффективно направлять деятельность фирмы из настоящего в ее желаемое будущее состояние.

Закон больших чисел: макродоходы микрокредитов А. Шириков
Изобретенная лауреатом Нобелевской премии мира Мухаммадом Юнусом революционная модель кредитования покоряет мир и создает инфраструктуру социального бизнеса с очень заманчивыми перспективами — особенно в условиях нынешнего кризиса.

Стратегия на перепутье Р. Румелт
Структурные сдвиги в экономике сулят бизнесу не только трудности, но и новые возможности. Чтобы не просто выжить, но и процветать, нужно вовремя воспользоваться ими.

Договор лизинга: «неравномерность» в учете П. Гнуситчук
Законодательство дает разрешение сторонам, заключившим договор финансовой аренды, изменять размер лизинговых платежей, по крайней мере, раз в три месяца. Такая возможность особенно актуальна в период, когда большинство компаний сталкиваются с нехваткой денежных средств. Так как же отразится неравномерный график платежей на их бухгалтерском и налоговом учете?

Тайные исследования П. Гнуситчук
Почти все исследования, выполненные для министерств и ведомств на деньги налогоплательщиков, остаются закрытыми в том числе от экспертного сообщества. Как правило, никаких тайн в исследованиях нет. Но эта закрытость мешает циркуляции идей даже в экспертной среде.