58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

ВИСАНТ
Сергей Бондарев, Член Правления.

«...Для нас было важно комплексное предложение по постановке системы стратегического управления... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №148

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

20 апреля - 26 апреля 2009 г.

Рекомендации по составлению плана маркетинга в бизнес-планировании А. Ceргeeв
План маркетинга включает большое число ответов на вопросы, которые начинаются со слова \"как?\". В действиях конкурентов по различным направлениям политики относительно аналогичных товаров нужно отыскать «белые пятна» и построить свою стратегию маркетинга так, чтобы в любой момент знать, как надо действовать по любому стратегическому направлению маркетинга: ценообразованию, стимулированию сбыта, рекламной кампании, организации послепродажного обслуживания. В структуру плана маркетинга рекомендуется включить восемь основных разделов.

Средства выразительности деловой речи C. Дохолян
Знание навыков риторики, т.е. навыков построения, подготовки и доведения до слушателей публичного изложения материала в различных формах, позволяет человеку подать свое выступление в более выгодном свете -- как с точки зрения эффективного восприятия слушателями, так и с точки зрения позитивной оценки аудиторией профессиональных качеств выступающего. Для повышения средств выразительности деловой речи можно использовать следующие средства.

Бюджетное планирование финансовых результатов В. Ивaнoв
Общий (консолидированный) бюджет предприятия представляет собой финансовый план на планируемый период (квартал, год и т.д.), скоординированный по всем подразделениям и направлениям деятельности организации в целом. Рассмотрим особенности ключевых компонентов двух его основных составляющих -- операционных и финансовых бюджетов -- во взаимосвязи с разработанными программами и планами компании: маркетинговыми, производственными, инвестиционными и т.д.

Эффект кривой опыта и процесс обучения Х. Варнеке
В результате эмпирических исследований доказано, что при многократном выполнении повторяющихся задач затраты снижаются, поскольку сотрудники приобретают навыки выполнения этих задач. При каждом удвоении нарастающих объемов выпуска продукции затраты на единицу продукции потенциально снижались на 20-30%. Удвоение нарастающего объема выпуска и тем самым потенциальное снижение затрат наступают тем быстрее, чем круче кривая роста для продукта.

Специфика стратегического маркетинга С. Пятeнкo
Существуют две противоположные точки зрения на разработку долгосрочных планов. Согласно одной, каждая уважающая себя организация должна регулярно формировать стратегический план. Согласно другой точке зрения, настойчивые усилия по формулированию банально-бесспорных сентенций не оказывают никакого влияния на бизнес. По всей видимости, главным обстоятельством здесь является то, каков ваш бизнес, на какой стадии эволюции находитесь вы и ваши конкуренты.

Внутренний аудит. Некоторые пути его развития Н. Васильева
В статье отмечается, что в настоящее время одним из оснований для отзыва лицензии у коммерческих банков служит неадекватная работа подразделений, ответственных за внутренний аудит. Автором рассматривается возможность проверки больших объемов информации путем применения аудитором репрезентативного выборочного метода, хотя на практике в отечественном аудите в основном используется направленный отбор информации, что объясняется простотой реализации.

Ликвидация юридических лиц при реорганизации В. Захарьин
В условиях экономического кризиса нередко хозяйственная деятельность организаций оказывается нерентабельной. Оптимальный выход из этой ситуации — ликвидация организации с распределением оставшегося имущества между учредителями и участниками для вероятного последующего использования этих активов при организации новых производств или иных видов деятельности. Рассмотрим особенности проведения этой процедуры.

\"Упрощенка\" – дар 2009-го C. Пахалуева
Применение УСН доступно далеко не всем. И такие ограничения вполне обоснованы: льготный режим позволяет налогоплательщикам значительно сэкономить на налогах, а значит, госказна пополняется куда хуже. Однако многим фирмам все-таки удается перейти на «упрощенку». С какими УСН-сюрпризами им доведется столкнуться в наступившем 2009 году, «Московскому бухгалтеру» рассказала советник отдела специальных налоговых режимов департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России Светлана Пахалуева.

Собственник — ограничение бизнеса. Пример использования мыслительных процессов. C. Питайчук
Мыслительные процессы теории ограничений — эффективный логический инструмент для анализа проблем, выявления причинно-следственных связей, выработки и внедрения решений. В статье я опишу, как с помощью этого подхода смог решить в своей компании целый ряд, казалось бы, «нерешаемых» проблем и преодолеть сопротивление топ-менеджмента.

Управление финансовыми рисками О. Максимова
Деятельность предприятия в конкурентной среде всегда сопряжена с той или иной степенью риска. Для того чтобы компания смогла не только выжить на рынке, но и закрепить свои позиции, руководитель должен уметь своевременно выявлять и оценивать риски, а также принимать эффективные управленческие решения по их минимизации.

Сколько креатива надо бренду? М. Дымшиц
Нынешнее требование к коммуникации бренда, основанное на тезисе «целевой группы, группы людей, имеющих общие/сходные социально-демографические и психологические особенности, стиль жизни и т.д.» фактически директивно предписывают конкретному бренду иметь если не единственный, то хотя бы объединенные одной идеей и/или сходные по стилистике рекламные материалы. Логика подобного рассуждения очевидна и интуитивно понятна: если люди, предпочитающие конкретный бренд, к тому же имеют сходные социально-демографические и психологические особенности, то мы, вроде бы, имеют право предположить о возможности создания такого рекламного материала, который бы был привлекателен для всей (или подавляющего большинства) этой группы. И хотя с точки зрения логики все довольно строго, но, как это сплошь и рядом бывает с логическими заключениями, это логическое рассуждение построено на глубоко ложных тезисах.

Почему реклама не искусство? А. Иванов
Не доводилось ли вам, уважаемый читатель, встречать щитовую рекламу с заголовком, расположенным уголком, когда первая половина заголовка располагается привычно слева направо, а вторая продолжается уже сверху вниз? Арт-директор, который это придумал, пояснил мне, что это красиво и оригинально, и что он потратил много часов, прежде чем нашел этот «удачный» вариант. Это действительно было красиво и оригинально, но вторая половина заголовка абсолютно не читалась, а стало быть, не работала.

Методика формирования нематериальной мотивации С. Кручинецкий
Граждане старшего поколения, работавшие в советские времена в крупных государственных структурах, хорошо помнят утомительную процедуру заполнения личных творческих планов. Новое – это хорошо забытое старое. Организованная неформально, процедура подготовки индивидуальных планов развития, может стать мощным инструментом формирования нематериальных стимулов сотрудников компании. В статье описана практика и результаты применения указанной методики в торговой компании, работающей на промышленном рынке.

Опасная игрушка для начальника Д. Черненко
Первыми пострадавшими от экономического кризиса стали те, кто потерял свои рабочие места. Блоги, форумы и сайты правовой помощи населению пестрят сообщениями граждан о том, что их уволили якобы по собственному желанию, вынудив, иногда даже угрозами, написать заявление об уходе. Но многие не желают мириться с тем, что работодатель мнит себя офисным рабовладельцем, и пытаются бороться. В такой ситуации у работника есть в арсенале серьезнейшее оружие, которым его нередко попрекает работодатель. Имя этому оружию — должностная инструкция.

Оптимизация бизнес-процессов поможет развивать бизнес в условиях кризиса
Российским компаниям в условиях кризиса необходим механизм управления, который помог бы выжить сейчас и обеспечить развитие в дальнейшем. Для большинства компаний таким наиболее эффективным и доступным механизмом является оптимизация бизнес-процессов.

Антикризисная тактика продаж, два шага к успеху, сектор B2B А. Веселов
«Ни копейки ни на что!» – все чаще и чаще мы слышим эту фразу от руководителей. Спад деловой активности наблюдается во многих отраслях, но намерение «просто переждать» – большая ошибка. Ведь на финансовое благополучие всех предприятий влияют всего три фактора. Какие – в статье Андрея Веселова, победившей по результатам голосования на прошлой неделе.