58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

МАН
Владимир Исаенков, генеральный директор.

«...Система стратегического управления, выстроенная совместно со специалистами "ИНТАЛЕВ", помогла нам спокойно пережить... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №147

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

13 апреля - 19 апреля 2009 г.

Методика подготовки к переговорам в условиях дефицита времени Б. Caркиcян
Тщательная подготовка к переговорам во многом может предопределить их результативность. Многое может пойти совсем не так, как вы этого ожидаете, но эффект неожиданности будет существенно снижен, если вы постараетесь продумать основные ключевые характеристики переговорного процесса. Хорошая подготовка вовсе не означает длительной работы. Иногда достаточно лишь сосредоточиться на конкретных вопросах и ответить на них, чтобы спокойно и уверенно провести переговоры. Одна из систем подготовки основана на использовании в качестве инструментария рабочих таблиц. Рассмотрим технологию подготовки в условиях дефицита времени.

GAP-анализ: преодоление разрывов между мечтами и реальностью в бизнесе А. Гeршун
Очень часто при постановке стратегических целей людей смущает серьезный разрыв между тем, что они \"намечтали\", и тем, что есть на самом деле. Слишком серьезное восприятие такого разрыва приводит к \"приземленности\" при выборе целей и к неуверенности при их достижении. С помощью анализа разрывов можно найти путь от текущего состояния к желаемому. В данной публикации рассматривается один из наиболее эффективных методов стратегического анализа -- анализ разрывов, или GAP-анализ. С его помощью можно организовать поиск шагов для достижения заданных деловых целей.

Организационная структура: шесть ключевых элементов А. Иcaeв
Организационная структура определяет способ формального разделения, группирования и координации выполнения работ. Существуют шесть ключевых элементов, которые необходимо учитывать при разработке структуры организации: специализация работ, департментализация, командная цепочка, зона контроля, централизация и децентрализация, а также формализация. Рассмотрим каждый из них по отдельности.

Управление затратами на основе управленческого учета В. Иванов
Контроль затрат важен для любой компании с точки зрения их влияния на конечный финансовый показатель -- прибыль. Учет и распределение затрат в производстве, продвижении и реализации товаров (услуг) -- важнейшие элементы управленческого учета, поскольку себестоимость единицы продукции является базой для принятия большинства управленческих решений. Но для всесторонней оценки полученных результатов и реализации на их основе последующих программ и планов управления издержками необходимо четко понимать их классификацию, выявлять и структурировать процессы формирования себестоимости.

Зачем вам нужна финансовая математика В. Мицкевич
Финансовая математика -- это система практически необходимых расчетов доходности финансовых, инвестиционных и торговых операций во времени с учетом инфляции, валютных курсов, процента и прочих юридических и фактических условий выполнения договоров. В эпоху расцвета всевозможных финансовых инструментов не только бизнесмены и экономисты, но и просто образованные граждане должны иметь возможность в популярной форме познакомиться с азами техники сравнения выгод и потерь от коммерческих и финансовых операций.

Что людям надо: персональные мотиваторы в трудовой деятельности М. Самоукина
Потребности меняются с возрастом, и с удовлетворением одной потребности возникает другая. Потребности зависят от семейного воспитания и психотипа человека, усвоенного им сценария поведения и, кроме того, от достижений, неудач и эмоциональных травм, полученных в жизни. С целью эффективной персональной мотивации необходимо знать их потребности и создавать условия для их удовлетворения. В данной публикации представлен список потребностей, встречающихся у сотрудников разных компаний. По каждой потребности даются списки мотиваторов. При построении системы мотивации останется выявить доминирующие потребности у сотрудников и выбрать для каждого соответствующие мотиваторы.

Выбор системы оплаты труда торговых представителей Д. Норка
Каким критериям и требованиям должна соответствовать хорошая зарплата, хорошая система оплаты труда, учитывая точки зрения как руководства, так и подчиненных? Некоторые из этих компонентов являются средствами поощрения сотрудников, другие гарантируют стабильность и надежность доходов, третьи могут помочь компании контролировать расходы на сбыт. Фиксирование этих критериев может стать ценным ориентиром для руководителя отдела продаж, несмотря на то, что они не абсолютны.

Выявление приоритетных конкурентов и определение силы их позиции А. Kрюкoв
Для каждого рынка товара должны быть идентифицированы наиболее опасные (приоритетные) конкуренты. Первый шаг в их определении обычно осуществляется исходя из соответствующих концепций. Так, в зависимости от роли в конкурентной борьбе все организации могут быть разделены на четыре группы: рыночный лидер, рыночный претендент, рыночный последователь и организация, действующая в рыночной нише.

На старт Внимание... Что главное на этапе формирования команды Р. Баннов
Что нужно учитывать руководителю и каких ошибок избегать, чтобы превратить рабочую группу в успешную команду? На этапе формирования команды руководителю нужно, во-первых, оперативно реагировать на изменения, потому что в формирующейся команде их скорость очень высокая. Во-вторых — обес печить условия для достижения цели: выстроить коммуникации, распределить роли, функции, ответственность, наладить систему контроля и мотивации. А в-третьих — сформированную команду надо еще и «удержать».

Знания на вооружении Т. Андрусенко
Управление знаниями как бизнес-методология охватывает самые разные области. Огромное военное предприятие — не исключение. Так, министерство обороны США отнюдь не считает метафорой утверждение о том, что эффективное управление знаниями — это вопрос выживания. Если бизнесу не удастся освоить управление интеллектуальным капиталом, то он обречен на банкротство, если военные провалят эти начинания, то они проиграют войну и потеряют человеческие жизни, а в конечном счете можно потерять и нацию...

Переход на международные стандарты финансовой отчетности Л. Трубакова
Применение международных стандартов финансовой отчетности может повлечь за собой как положительные, так и отрицательные последствия для компаний. Среди положительных аспектов – повышение прозрачности, улучшение сопоставимости показателей и, как следствие, увеличение возможностей для анализа их деятельности и облегчение доступа к международным рынкам капитала.

Работа с Ценой. Головная боль продавца! А. Теплухин
Кризис кризисом, а цена – ценой. Что бы, не происходило на рынках, переговоры о цене остаются самым неудобным занятием для многих продавцов. Если продавец не знает, как разбираться с ценой в благоприятных условиях, то в кризисных он просто ничего не продаст.

Ключевой фактор успеха стратегии продвижения в последовательности ее реализации А. Крылов, Д. Винокуров
В статье анализируются стратегии продвижения нескольких банков, а также их реклама в СМИ в период с января 2005 года по июль 2008 года1. Авторы не претендуют на полноту анализа, а значит, и на окончательные выводы по рассматриваемым банкам. Но для целей статьи — показать ключевые факторы успеха стратегии коммуникационного сообщения — представленной информации достаточно.

Время занимать новые ниши А. Меньшиков, Г. Джгушия
Многие компании сегодня не в состоянии тратить значительные средства на продвижение своей продукции. Где и как тогда найти новых клиентов, сохранить и мотивировать старых? Пора пересмотреть свои взгляды на современный маркетинг, который должен помогать эффективно работать и в кризис! О некоторых новых средствах...

Новые горизонты бережливого учета в условиях финансового кризиса А. Глауберман
У России есть шанс использовать кризис как возможность и стать плацдармом нового экономического чуда – стоит только применить принципы бережливого учета.