58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

ROSAN
Андрей Богданов, Финансовый директор.

«...Главным эффектом от завершенного проекта мы, конечно, считаем создание в компании крепкой базы для... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №146

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

06 апреля - 12 апреля 2009 г.

Анализ типичных ошибок, встречающихся при составлении отчетности: рекомендации по исправлению П. Прудников
И снова перед бухгалтерами встала проблема подготовки годовой бухгалтерской отчетности, теперь за 2008 г. Тому, как составить ее правильно и избежать совершения типичных ошибок, а также рекомендациям по своевременному исправлению уже допущенных ошибок посвящена настоящая статья.

Как сбалансировать желания и возможности, автоматизируя подготовку МСФО-отчетности Е. Бравичева, Л. Никитин
Автоматизация позволяет существенно ускорить процесс подготовки отчетности по МСФО. Вместе с тем, внедрение IT-системы всегда требует немалых средств и серьезных трудозатрат, что далеко не каждая компания может себе позволить сегодня. Как показывает практика, возможны и менее затратные варианты автоматизации, вполне отвечающие потребностям бизнеса.

Мошенничество с использованием инсайдерской информации и манипулированием ценами В. Зверев
Мошенничество на финансовом рынке как явление процветает на рынках многих стран. И хотя во многих странах имеются государственные регуляторы финансового рынка в лице Центробанков и комиссий по ценным бумагам, которые разрабатывают правила торговли и средства защиты от мошенников, но эти меры не всегда защищают инвесторов.

Десять установленных фактов о планировании проектов Э. Чиковски
Общий подход к разработке бизнес-требований и параметров проекта может оказать судьбоносное влияние на результаты его выполнения. Данные, приведенные в этом слайдшоу, заимствованы из отчета Business Analysis Benchmark, подготовленного компанией IAG Consulting на основе опроса более сотни организаций, реализовывавших ИТ-проекты. Усредненный бюджет этих проектов составил 3 млн. долл. Основной вывод: привлечение к планированию проекта смешанной команды из бизнес-руководителей и ИТ-специалистов, как правило, позволяет получить наилучшие результаты.

Сегментация рынков труда: внутренние и профессиональные рынки А. Maзин
Нередко работа требует уникальных знаний и навыков, которые связаны со специальным обучением. Фирме выгодней использовать тех, кто уже овладел ими, чем нанимать работников на внешнем рынке труда. Внутренний, или внутрифирменный, рынок труда — это система трудовых отношений, ограниченных рамками одной организации, при которых заработная плата и размещение работников определяются административными правилами и процедурами. Наряду с внешними и внутренними рынками труда существуют профессиональные рынки труда. Обычно их ассоциируют с профессиями, которые не только востребованы рынком, но требуют от человека высокой квалификации и трудовой мобильности.

Тест на проверку логичности умозаключений А. Бaтaршeв
Испытуемым предъявляются задания. В каждом задании два связанных между собой суждения и вывод-умозаключение. Некоторые умозаключения правильные, а другие заведомо неправильные. Требуется определить, какие выводы правильные, а какие ошибочные. Время обдумывания каждого задания — десять секунд.

Типичные проблемы постановки маркетинга П. Медведев
Многие проблемы постановки маркетинга связаны именно с неизбежностью \"ускоренного\" развития маркетинга в нашей стране. Не будем обсуждать типичные сложности. Остановимся лишь на тех семи, которые характерных именно для ситуации постановки маркетинга на предприятии.

Укрощенный хаос: истоки риск-менеджмента П. Бернстайн
Современная концепция риска базируется на индо-арабской системе счисления, которая стала известна на Западе семь-восемь столетий назад. Серьезное изучение проблем, связанных с риском, началось лишь во времена Ренессанса, когда люди подвергли сомнению застывшие верования.

Проксемика и пространственные условия общения И. Аминов
Проксемика исследует пространственные условия общения -- расположение собеседников в момент их контакта. Людям свойственно стратифицировать пространство, надевая на него незримую сетку координат, которые позволяют судить о социальном положении, установках и самооценке.

Источники роста компании
Как правило, руководители вполне объективно оценивают показатели прибылей и убытков своей компании и у конкурентов. Однако им гораздо сложнее описывать, объяснять и сравнивать данные о выручке с точки зрения прошлого и будущего роста компании. При сравнении с конкурентами они приводят подробные операционные данные, статистику увеличения прибыли и данные по расходам. Когда же речь заходит о показателях роста, они могут упомянуть разве что сравнительные доли рынка. Образно говоря, очень немногие сравнивают «яблоки с яблоками», то есть проводят корректный сопоставительный анализ...

Экономический спад и новые правила для маркетологов Д. Корт
Методы оптимизации маркетинга, опробованные в прошлые рецессии, сегодня уже не годятся. В компаниях всего мира начальников отделов маркетинга и продаж призывают делать больше с меньшими затратами. Того же от них требовали и раньше, когда бушевали другие кризисы, и большинству это так или иначе удалось. Но природа нынешнего экономического спада, а также изменения принципов маркетинга и продаж в 2000-е годы дают основания считать, что полагаться на методы, которые помогали выживать в прошлые спады, опасно: так можно выбрать не те рынки, не те СМИ для размещения в них рекламы, не тех потребителей и неправильно организовать продажи.

Отказаться от бизнеса (продукта) или сохранить его? А. Васина
Логично, что в отношении убыточных продуктов (товаров, работ, услуг) может стать вопрос о необходимости наращивания объемов реализации, повышении цен, снижении затрат, либо о снятии их с производства/ реализации.При этом главное не ошибиться в том, какой продукт (товар, работа, услуга) рассматривается как убыточный.

Как боролись с Великой Депрессией и стоит ли так бороться с нынешним кризисом
Экономический кризис, поразивший мировую экономику в 2008 году, принято сравнивать с Великой Депрессией. Однако, по иронии судьбы, до сих пор подлинные причины Великой Депрессии неизвестны и активно дебатируются экономистами и историками. В нынешних обстоятельствах результаты этих споров способны оказать значительное воздействие на ситуацию в мире - дело в том, что большинство государств мира пытаются бороться с современным экономическим кризисом с помощью тех же мер, что были применены в 1930-е годы.

Новая мировая валюта выгодна только Америке М. Хазин
Тема «новой» валюты занимает все больше места в мировых СМИ. Отметились и Казахстан, и Россия, и Китай. Поневоле, задумаешься над тем, почему и как они «двигают» эту тему. Но для начала – несколько слов о том, какая же система была до того (и, собственно, пока есть).

Раз ПБУ, два ПБУ
Первые месяцы года — сложный период для бухгалтеров: декларации, годовой и текущие отчеты, общение с фондами. А 2009 год и вовсе особенный. Мало того что из-за кризиса приходится пересматривать обязательства и переделывать горы бумаг, нужно осваивать очередные поправки в НК РФ.

Отражение процедур моделирования рисков и суждений в финансовой отчетности банков В. Копытин
В данной публикации подробно рассматриваются теоретические и практические аспекты экономических понятий (моделей, рисков, суждений и др.).

Создание потребительской ценности на предприятии А. Николаев
В статье рассматриваются теоретические аспекты стратегии и тактики предприятия, принципиальная сложность и неоднозначность которых во многом обусловлены отсутствием единой терминологии, объемлющей различные трактовки этих понятий. В этой связи первостепенное внимание предлагается уделить относительно универсальным принципам, которые могут быть положены в основу изучения данного вопроса.

Антикризисная стратегия компании В. Тамберг
Вопреки победным реляциям на ТВ о том, что кризис уже побежден, меня одолевает скепсис. По моему убеждению, кризис еще толком не наступил, дальше будет хуже и придется всерьез затянуть пояса. Тем не менее, бизнес есть бизнес, и работать все равно надо всем. Однако, как работать? Что и как делать? Постараюсь дать некоторые рекомендации, которые будут, на мой взгляд, достаточно полезны участникам рынка продуктов питания, как со стороны производителей, так и со стороны ритейлеров.

Вокруг цвета: как красиво вводить покупателя в заблуждение М. Агаева
«Рассказывать о себе хорошо получается либо у снобов, либо у мазохистов. Я не отношусь ни к тем, ни к другим», – говорит член европейского совета директоров французского бренд-консалтингового холдинга Neims, русский эльзасец Николас Коро и переводит разговор с личностей на компанию. Свою работу он называет адовой, но любимой. Коро знает всё о влиянии цвета на канонических домохозяек, циничных подростков и менеджеров среднего звена. С его помощью Danonе осчастливил нас «Активией», бразильская Sadia избавилась от садизма, а колбасник «Тулупов» стал «Дымовым». «Признаю, мой характер – не подарок, – не стесняется брендостроитель. – Но, видимо, есть и что-то положительное, раз меня до сих пор терпят в крупнейшей мировой компании».