58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

РКБ №3
Альмир Абашев, главврач.

«...Мы приобрели большой объем знаний в области менеджмента здравоохранения. Сейчас мы способны мыслить одинаково... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №145

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

30 марта - 05 апреля 2009 г.

Деньги перечислили продавцу. Что дальше? А.В. Урванцева, О.С. Ястребкова
С 1 января 2009 года в случае полной или частичной предоплаты в счет предстоящих поставок суммы НДС подлежат вычетам. Право на вычет возникает у покупателя при соблюдении ряда условий, предусмотренных Налоговым кодексом. Между тем на практике применение новых норм Кодекса вызывает множество вопросов, ответить на которые мы постараемся в нашей статье.

Оптимизация численности персонала на основе расчета трудоемкости бизнес-процессов Р.А. Исаев
Данная статья посвящена задачам расчета оптимальной численности персонала коммерческого банка. Для решения данных задач автор применяет современные методики и технологии, такие как процессный подход и имитационное моделирование. Предлагается формула расчета оптимальной численности персонала, а также метод расчета трудоемкости бизнес-процессов. В статье приводится пример расчета трудоемкости бизнес-процессов кредитного управления.

\"Свести\" счеты по МСФО Н. Ахметжанова
Многие крупные компании представляют собой холдинги, состоящие из большого количества отдельных юридических лиц. Это предполагает подготовку консолидированной отчетности, то есть составление финансовой отчетности группы, как единой компании. Основными пользователями сводной отчетности являются владельцы и инвесторы. Именно эта отчетность может объективно и правдиво показать, что представляют собой их инвестиции.

Процентный риск и торговый портфель банка Р. Набок, О. Приходько
В сентябре 1997 г. Базельский комитет опубликовал отдельный документ, посвященный принципам управления риском процентной ставки. В этом документе сконцентрированы базовые принципы, которые используются на практике большинством международных банков. ФОРМИРОВАНИЕ концептуального подхода к управлению банковскими рисками следует рассматривать с учетом исторического течения событий, связанного со стремлением определить возможные пути обеспечения финансовой стабильности на международном уровне.

Шестиэтапная модель PR-планирования Д. Ядин,
Если PR-практик не планирует программу действий, то он действует в пределах одного дня. В этом случае он будет постоянно начинать новые дела и не заканчивать прежние. Такую ситуацию можно сравнить с идущим поездом, не имеющим пункта назначения, в котором не берут плату за проезд и у которого кончается топливо. Простейшая модель планирования PR-деятельности включает шесть этапов.

Этапы разработки маркетинговых коммуникаций А. Poмaнoв
Многие производители довольствуются лишь сопоставлением объема продаж до и после коммуникационного мероприятия. Результаты такого сопоставления ни о чем не говорят. Правильнее сравнивать факторы, которые отличаются стабильностью и постоянством. Коммуникатор должен ясно сформулировать цель передачи информации, а также решить, какова ожидаемая ответная реакция на сообщение. Цель маркетинговой коммуникации должна быть конкретной, а ее достижение - измеримым.

Как выбрать организационную структуру для инновации Б. Жданов
Автор этих строк провел несколько интервью в рамках проекта еженедельника ComputerWorld/Украина \"Антология передовых ИТ\" и в некоторых из них подтвердился ряд положений теории инноваций Клейтона Кристенсена. Эта теория, основанная на большом объеме эмпирических данных, привлекает к себе внимание своей логичностью и дает объяснение некоторых парадоксов. Она сможет служить хорошим инструментом анализа инновационной ситуации...

Другой рынок – другие продажи А. Соломатин
Сложившаяся рыночная ситуация стала поводом для разного рода спекуляций. Многие компании, специализирующиеся на оказании всевозможных услуг, предлагают продукты и сервисы, снабженные кричаще-яркими названиями и маркировками: «Специально во время кризиса»; «Кризис – время покупать наши продукты»...

Применение ФСА в решении управленческих задач В. Рыжова
С точки зрения методологии ФСА представляет собой высокоэффективный метод оптимизации производства в широком смысле слова. Метод ФСА реализуется в различных отраслях производства независимо от их особенностей: промышленность, сельское хозяйство, транспорт, торговля, сервис, туризм, а также на различных стадиях производства согласно технологическому процессу.

Антикризисная стратегия компании В. Тамберг
Вопреки победным реляциям на ТВ о том, что кризис уже побежден, меня одолевает скепсис. По моему убеждению, кризис еще толком не наступил, дальше будет хуже и придется всерьез затянуть пояса. Тем не менее, бизнес есть бизнес, и работать все равно надо всем. Однако, как работать? Что и как делать? Постараюсь дать некоторые рекомендации, которые будут, на мой взгляд, достаточно полезны участникам рынка продуктов питания, как со стороны производителей, так и со стороны ритейлеров.

Создание потребительской ценности на предприятии А. Николаев
В статье рассматриваются теоретические аспекты стратегии и тактики предприятия, принципиальная сложность и неоднозначность которых во многом обусловлены отсутствием единой терминологии, объемлющей различные трактовки этих понятий. В этой связи первостепенное внимание предлагается уделить относительно универсальным принципам, которые могут быть положены в основу изучения данного вопроса.

Переговоры. Никаких игр. Просто работа. Е. Вандакурова
В лучших зарубежных бизнес-школах искусству ведения переговоров обучают в обязательном порядке, как отдельной дисциплине.