58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

ТЕЛРОС
Олег Брянцев, заместитель директора по экономике.

«......как следствие, это устойчивый рост выручки порядка 25-30% в год и качественные изменения структуры организации... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №141

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

23 февраля - 01 марта 2009 г.

Требования к раскрытию информации акционерными обществами, осуществившими регистрацию проспекта ценных бумаг (проспекта эмиссии) Е.Худько
Обязанность раскрывать и представлять дополнительную информацию возникает с момента регистрации проспекта ценных бумаг или с момента создания акционерного общества при приватизации государственных и/или муниципальных предприятий (их подразделений).

Последние изменения стандартов аудиторской деятельности Е.Сквирская
Постановлением Правительства РФ от 19 ноября 2008 г. № 863 в действующие федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности внесены новые редакции ряда стандартов аудита, а именно ПСАД № 7 «Контроль качества выполнения заданий по аудиту», ПСАД № 8 «Понимание деятельности аудируемого лица, среды, в которой она осуществляется, и оценка рисков существенного искажения аудируемой финансовой (бухгалтерской) отчетности», ПСАД № 9 «Связанные стороны» и ПСАД № 22 «Сообщение информации, полученной по результатам аудита, руководству аудируемого лица и представителям его собственника». В соответствии с данным Постановлением отменен ПСАД № 15 «Понимание деятельности аудируемого лица».

Странная статья: если бы ваша компания была человеком, то кем бы она была? В.Гусаков
Происходящие изменения все видят по-разному. Для кого-то это умение получать удовольствие от своего дела, умение сломать стереотипы и собрать вокруг себя свое племя потребителей. Одним словом – бизнес в стиле фанк. Другие говорят о великих компаниях, о компаниях построенных навечно, переживающих поколения менеджеров и сохраняющих свою идентичность. Еще иногда используется термин «живая компания» (Ари де Гиус), но суть не меняется – это выстраивание самоподдерживающей системы, которая позволяет компании жить и развиваться в изменчивом окружении.

Налог на прибыль с учетом последних изменений и разъяснений Минфина России Т.Ахметжанова
Вопрос: Скажите, действительно ли отменят авансовые по прибыли? Т.е. будем отчитываться раз в квартал и платить раз в квартал?Ответ: Вопрос об уплате авансовых платежей по налогу на прибыль в настоящее время находится на стадии обсуждения и законодательно не установлен.

Аудит мошенничества
Термин «мошенничество» относится к преднамеренному действию одного или нескольких лиц среди руководящего состава, лиц, наделенных руководящими полномочиями, сотрудников или третьих сторон, с использованием жульничества для получения несправедливого или незаконного преимущества.

Почему не работают стратегии А.Печерский
Практика показывает, что полезно относиться к стратегии как набору ключевых решений по наиболее существенным вопросам развития компании, а не рассматривать ее в качестве классического «плана действий на долгосрочную перспективу».

О профессионализме и нравственности в оценке В.Тришин
Данная статья является попыткой найти общее в оценочных суждениях и подходах этих участников рынка и выявить значительные различия, установить, что мешает получать достоверные оценки. Некоторые определения и выводы статьи не соответствуют устоявшимся взглядам в оценке. Это дает повод еще раз обсудить эти взгляды и, возможно, поменять их, тем более в период празднования 15-летия оценочной деятельности.

Оптимальный бюджет капиталовложений Л. Басовский, Е. Басовская
Глава из книги «Экономическая оценка инвестиций», учеб. пособие.

ЦИК обрастает технологиями Д.Войеков
Стали известны подробности второго электронного экспериментального опроса граждан, который Центральная избирательная комиссия (ЦИК) намерена осуществить 1 марта. В данном случае помимо компакт-дисков также планируется использовать технологии доступа при помощи частных социальных карт и мобильных телефонов.

Структура ассортимента розничной компании и ассортиментная матрица Е. Бузукова
Ассортимент есть в любой компании, независимо от ее структуры и торговой специфики. Ассортиментом нужно управлять, а не пускать на самотек. Иначе эта огромная масса товаров начнет управлять нами, забирая себе наши ресурсы — оборотные средства, торговые и складские площади и время сотрудников. Вводить в ассортимент товары следует только при четком понимании их места в категории и той задачи, которую они должны осуществлять.

Расчет экономической эффективности рекламной кампании Л.Иванов
Формирование спроса принято делить на четыре стадии: знакомство с товаром и возникновение интереса, узнавание товара и его назначения, знакомство с субъективными свойствами предложения и, наконец, режим принятия решения о покупке. Проведем расчет экономической эффективности рекламной кампании исходя из следующих предпосылок: все потенциальные потребители находятся на нулевой стадии формирования спроса, т.е. продукт и компания никому не известны; действует законе Мерфи: \"Как бы понятно не объясняли, найдутся те, кто ничего не поймет\".

Понятие и методы налогового планирования Э.Митюкова
В процессе налогового планирования можно использовать все методы оптимизации: как внутренние, так и внешние, а также формировать налоговую политику не только по каждому отдельному налогу, сделке, но и бизнесу в целом. Налоговое планирование имеет свои границы, и самая основная из них — соответствие положениям закона той местности и того промежутка времени, когда применяется налоговое планирование. Рассмотрим, какими методами можно проводить оптимизацию налогообложения.

Правила Герберта Кессона об искусстве финансовой деятельности Л.Макаревич
Многие учатся бизнесу, но немногие уделяют должное внимание основам управления капиталом, иначе — искусству финансовой деятельности. Нет такого бизнеса, который бы состоял только из уникальных, неповторимых, специфических особенностей. Как правило, бизнес на 80% состоит из самого обыденного и привычного. Но совсем немного деловых людей отдают себе в этом отчет. В запасе у делового человека совсем немного времени, поэтому рисковать надо разумно, тщательно просчитывая вперед на много шагов. Ниже изложены двенадцать принципов, которые получили название правил Герберта Ньютона Кессона.

Источники и методы работы с информацией для маркетинговых исследований Н.Павлова
Существуют два основных источника маркетинговой информации: первичные и вторичные данные. Первичные данные — это данные, которые ранее не существовали и которые собираются впервые. Исследования, связанные с получением и анализом первичных данных, называются полевыми. Полевые исследования делятся на качественные и количественные. Первые основаны на сборе и анализе нечисловых данных и применяются, когда нужно выяснить мнения, убеждения, мотивации, критерии потребителей. Вторые же базируются на том, что поведение людей и отношение их к чему-либо можно выразить с помощью числовых величин.

Правильная команда
«Нас всех уволят! Вышвырнут с позором. Килтс говорит, что даст всем шанс. Но я-то понимаю, что мы уже пройденный этап», — такие слова произнес Нэд Гвиллет, когда вернулся с нашего двухдневного выездного совещания, первого для управленческой команды Gillette. Его жена Пегги никак не ожидала услышать подобное.

Заклинание лояльности К.Гонтмахер
Если при размещении щитов наружной рекламы вы думаете о том, как переплюнуть конкурента, повесившего щит на соседнем столбе, то время для массовой программы лояльности уже пришло.

Руководство преобразованиями в компании
Комплексный подход к руководству трансформацией компании: Восьмиэтапная модель преобразований исходит из того, что успешными чаще всего оказываются преобразования, которые осуществляются как восьмиэтапный процесс. Наши дополнительные эмпирические исследования и работа, проделанная Deloitte, показали, что предложенные ранее восемь этапов целесообразно объединить в три основные фазы трансформации.

Установление должностного оклада руководителю В.Лахматова
Каков порядок установления должностных окладов руководителя федерального бюджетного учреждения, его заместителей и главного бухгалтера?

Укрощение строптивых В.Таймазов
Когда налоговая инспекция приходит на фирму — жди неприятностей. Этот тезис в последние годы стал горькой аксиомой для российских предпринимателей. Волна споров, фигурантами в которых выступали «сильные мира сего», прокатилась по российскому рынку, зачастую оставляя после себя лишь обломки былой роскоши. Когда редакция журнала «Расчет» решила оценить самые нашумевшие скандалы текущего года, то оказалось, что почти каждый из них олицетворяет проблему в масштабах страны.

«Кризисное» бюджетирование А.Конев
Финансовые проблемы, по вполне объяснимым причинам возникшие сейчас у большинства компаний, заставляют искать новые способы спасения бизнеса. Одной из «пилюль», которая способна помочь сохранить «здоровье» коммерческой структуре, является гибкое бюджетирование.

Ликвидация предприятия: как минимизировать налоговые риски А.Морозов
В хозяйственной деятельности встречаются ситуации, когда учредители принимают решение ликвидировать предприятие. Причины могут быть самыми разными - от ликвидации непрофильного бизнеса до минимизации налоговых рисков. Чтобы без проблем ликвидироваться, предприятию необходимо расплатиться по своим долгам перед работниками, поставщиками, а главное - бюджетом. Причем налоговые платежи (в основном по НДС и налогу на прибыль) можно свести к минимуму, если заранее проанализировать различные варианты расчета по ним налоговой базы.

«За кадром» аудиторской проверки А.Востриков
Аудиторская проверка предприятия похожа на визит к стоматологу: процедура неприятная, но пережить ее нужно, дабы «финансовый кариес» не мешал компании спокойно жить дальше. Однако не исключено, что и сам аудитор пропустит «заболевание». Как застраховать себя от осложнений, которые могут быть связаны с данным риском?

Параметры работы компании, определяющие ее финансовое состояние – определяющие значения финансовых показателей А.Васина
Приступая к диагностике финансового состояния компании, имеет смысл представить себе принципиальную схему диагностики – «скелет», на который будут нанизываться выводы, получаемые при расчете и интерпретации отдельных коэффициентов.

Очередные изменения МСФО С.Чучалина
В 2008 году Комитет по МСФО внес изменения в несколько стандартов, в частности в МСФО (IFRS) 5 «Долгосрочные активы, предназначенные для продажи, и прекращенная деятельность», МСФО (IAS) 40 «Инвестиционная недвижимость», МСФО (IAS) 16 «Основные средства» и другие. Эти изменения не кардинальны и обязательны к применению только со следующего года, но специалистам по МСФО уже сейчас нужно обратить на них внимание, чтобы заблаговременно собрать необходимую информацию и подготовиться к изменению учета.