58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

Владимирский текстиль
Евгений Добровольский, Генеральный директор.

«...В результате сотрудничества с "ИНТАЛЕВ" за 3 года объем производства и продаж предприятия вырос в 4 раза... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №139

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

09 февраля - 15 февраля 2009 г.

Экономика проектной организации Е.Демидов
Деятельность многих компаний организована по проектному принципу, причем существенные стадии выполняемых проектов носят нестандартный, творческий характер. Как в таких случаях управлять затратами проекта и стимулировать исполнителей? Как оценивать эффективность выполненного проекта и формировать портфель проектов на будущее?

Подготовка и реализация программы снижения затрат В.Гагарский
В период текущего финансового кризиса, когда деловая активность падает и соответственно уменьшаются объемы производства продукции, для большинства предприятий снижение затрат становится вопросом выживания. Но подходить к этому процессу нужно весьма обдуманно, с тем чтобы в результате не пострадали жизненно важные аспекты деятельности компании.

Принятие непопулярных решений Т.Юрасова
Каждому менеджеру рано или поздно приходится принимать непопулярные решения. Можно ли при этом избежать социального взрыва?

Внутренний аудит после SOX Е.Корнилович
В статье особое внимание уделяется роли корпоративного внутренного аудита с учетом снижения значимости SOX compliance. Автор рассматривает историю появления и роль закона Sarbanes-Oxley для корпоративного управления и внутреннего аудита, последние тенденции по смягчению требования регуляторов, а также оценивает потенциальные области, где внутренний аудит будет применяться, по его мнению, в ближайшие годы особенно активно.

Новый порядок заполнения путевых листов П.Прудников
Путевой лист является одним из основных документов, связанных с использованием автотранспорта. Однако до последнего времени правила его заполнения вызывали многочисленные споры. Министерство транспорта РФ в октябре текущего года зарегистрировало в Минюсте России приказ от 18 сентября 2008 г. № 152 об утверждении обязательных реквизитов путевого листа и порядка их заполнения.

С новой структурой в новое будущее? В.Гусаков
«Чтоб тебе жить во времена перемен» – так звучало самое страшное проклятие в Древнем Китае. Однако любящие покой китайцы не учитывали тот факт, что порой наступает момент, когда перемены жизненно необходимы. Причем вся сложность состоит в том, что однажды запущенный процесс перестановок и ломки привычных структур порой растягивается на годы и становится перманентным.

НДС торговых организаций А.Ивлева
Одним из самых «сложных» налогов по праву можно назвать НДС. Чтобы не допускать ошибок, бухгалтеру приходится учитывать множество нюансов, не забыв при этом и о специфике осуществляемой компанией деятельности. Сомнения читателей, касающиеся налогообложения НДС в торговых организациях, развеяла генеральный директор ООО «Налоговый прайм» Анастасия Ивлева

Критерии отнесения территорий и юрисдикций к оффшорам А.Яковлев
Термин «офшор» (англ. offshore — вне берега) широко распространен в деловой практике. Многие авторы называют целый комплекс факторов, которые привели к образованию офшорных территорий и юрисдикций. При этом главная причина (главный фактор) называется практически единодушно — стремление снизить налоговое бремя в стране местонахождения компании путем переноса деятельности и соответственно налоговой базы на компании, зарегистрированные на территории зон, в которых более льготный налоговый режим и которые предоставляют режим конфиденциальности информации в отношении реальных владельцев такой компании. В числе факторов, повлиявших на образование офшоров, называется также получение более свободного режима с точки зрения требований корпоративного, антимонопольного, валютного, банковского законодательства.

Выясняем, что происходит с Россией
Единственное, что в России определенно - это неопределенность. В мае, когда фондовый рынок вышел на пик, многие российские финансисты были уверены, что проблемы в связи с финансовым кризисом будут, но только не у них. И только в октябре - после того, как правительство начало крупное расследование против картельного сговора, армия вторглась в Грузию, государственные деньги пошли на спасение курса рубля, а фондовый рынок упал так сильно, что его пришлось закрыть - финансовые институты наконец приняли специальные меры к тому, чтобы объяснить инвесторам, почему наступил такой хаос.

Владелец, руководитель, бухгалтер, или группа лиц по предварительному сговору В.Корсунь
Финансовый кризис рушит кредитные рейтинги, сметает доверие, порождает неопределенность. В дефиците кровь делового мира – деньги. В этом хаосе мировой финансовой ликвидности пиковый интерес бизнеса и государства очевиден – налоги. Несколько расслабленное фискальным благополучием прошлых лет государство начинает зорче вглядываться в имена и фамилии своих кормильцев.

ЗоПД: затянувшийся старт В.Васильев
До вступления в силу закона “О персональных данных” (ЗоПД) остается менее года. Принят он Госдумой 8 июля 2006 г., а накал обсуждения связанных с ним проблем не снижается до сих пор. “Многое в этом законе еще нужно понять, а кое-что исправить”, — полагает ведущий советник Комитета Госдумы по безопасности Елена Волчинская, которая вела на “Инфофоруме-11” круглый стол по применению ЗоПД.

Четыре элемента процесса убеждения Н.Семечкин
Процесс убеждения складывается из следующих элементов: агент влияния (источник сообщения), само сообщение, условия, в которых передается сообщение (контекст), и реципиент, то есть тот индивид, которому предназначено сообщение. Само сообщение, в зависимости от его содержания, от того, как оно сформулировано и в какой форме преподнесено, также может либо убеждать, либо внушать. Но может и не иметь вообще никакого эффекта. В соответствии с этой схемой, мы проанализируем элементы процесса убеждения с позиций современного подхода, характеризующегося большей полнотой знаний в этой сфере.

Гибкая ценовая политика с помощью скидок Х-Ю. Варнеке
Скидки — это снижение цен для потребителей. Они являются косвенным средством, позволяющим варьировать цены для отдельных клиентов. Для предпринимателя важно определить пользу от предоставления скидок. Величина скидки, безусловно, влияет на принятие клиентом решения о покупке. Однако это ведет к потере выручки от продажи. Обе точки зрения должны быть учтены при предоставлении скидки.

Методика выбора целевого рынка Н.Павлова
От выбора целевого рынка, т.е. рынка, на котором фирма может реализовать поставленные цели, в большой мере зависит эффективность всей последующей деятельности фирмы. В процессе выбора целевого рынка последовательно оцениваются следующие аспекты: доступность сегмента, его потенциал и возможности освоения. Процесс выбора целевого рынка можно показать с помощью представленной здесь модели.

Сила импульса
Импульс. Его в тот или иной момент получает большинство компаний: возникает ощущение, что любые их действия ведут к успеху без видимых усилий, как будто их несет попутный ветер, повышающий эффективность их работы и делающий их рост исключительным.

Свежая кровь. Как вернуть компании молодость М.Сокольский, А.Коцарь
В любой компании существуют свои правила игры — гласные или негласные принципы, по которым она функционирует. Так уж сложилось, что устанавливают их старожилы, а новичкам приходится их соблюдать, не задавая при этом лишних вопросов. Укоренившись, правила могут стать догмой, из-за чего компания теряет гибкость и стареет. Как решить эту проблему и вернуть компании молодость?

Гипертекстовая репутация И.Шрамко
Вы довольны репутацией своей компании и при этом боитесь открыто спросить о ней в Интернете? Значит, вы на правильном пути — осторожность, осторожность и еще раз осторожность!

Передел доверия К.Фрумкин
Рынок доверительного управления вместе со всем финансовым сектором вошел в полосу кризиса и передела. Важнейшей «интригой» в этой ситуации становится конкуренция между крупными многопрофильными холдингами и специализированными «бутиковыми» компаниями.

Экономика должна самостоятельно реагировать на кризис Е.Евтюхина
Евсей Гурвич, руководитель Экономической экспертной группы, считает, что поддержка российской экономики в кризисный период должна быть очень дозированной. Это поможет сберечь резервы для новых этапов кризиса, когда средства понадобятся сильнее, чем сейчас.

Об инвестициях начистоту: взгляд из Европы А.Салевски
Финансовый кризис сильнее всего ударил по представителям среднего класса и обеспеченным людям. Их накопления оказались под угрозой. Глава люксембургской компании LFCF Анна Салевски советует не тратить время на поиски виноватых, а взять управление капиталом в свои руки. Всем, кому есть что терять, профессионалы из Европы предлагают готовые рецепты и способы их применения.

Когда возникает необходимость оценки для МСФО. О.Новикова
Финансовая (бухгалтерская) отчетность эмитента является одним из основных элементов, который подвергается анализу при оценке кредитоспособности компании, привлекательности ее ценных бумаг в качестве объекта инвестиций. При этом особое внимание уделяется надежности, доступности, понятности, сопоставимости и достоверности финансовой информации, раскрываемой компаниями в своей отчетности. Такими характеристиками, как известно, обладает финансовая отчетность, составленная в соответствии с междуна-родными стандартами финансовой отчетности (далее - МСФО).

Инновационный маркетинг: кто виноват и что делать? В.Тамберг, А.Бадьин
Инновации в наше время не только модное слово в бизнесе, но и насущная необходимость. И это не преувеличение. Рынок меняется так быстро, что зачастую расклад сил можно прогнозировать только на очень короткий срок. Рыночные доли могут перераспределиться в один момент, если конкурент вывел на рынок нечто, что потребитель приобретет более охотно. Потому, стоять на месте не просто неразумно, но и невыгодно. Нужно как-то подстраиваться под быстроменяющуюся бизнес-среду и создавать новое или совершенствовать что есть. Поисковая машина яндекса выдает 9 млн. страниц по ключевому слову «инновации», каждая уважающая компания уже называет себя «инновационной», а количество преподавателей и консультантов по чему-либо «инновационному» уже зашкаливает. Однако, в чем подвох?

Дмитрий Руденко: «Акулья позиция в период кризиса – это нормально»
Первый заместитель президента-председателя правления ВТБ24. Курирует развитие сети, обслуживание клиентов малого бизнеса, ипотечное кредитование, розничные продукты, работу с VIP-клиентами.