58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

МАН
Владимир Исаенков, генеральный директор.

«...Система стратегического управления, выстроенная совместно со специалистами "ИНТАЛЕВ", помогла нам спокойно пережить... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №134

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

29 декабря 2008 г. - 04 января 2009 г.

Как стать супер-лидером Т.Кузнецова
Будущее компаний становится все менее предсказуемым, и во многом от лидера зависит, сумеет ли его организация выжить, сможет ли оперативно отреагировать на возникшую угрозу, выиграть в конкурентной схватке. Какими же навыками нужно обладать лидеру, чтобы его компания не останавливалась в своем развитии и могла быть уверенной в своем завтрашнем дне?

Управленческий анализ и принятие оперативных решений О.Горелик
Главное назначение управленческого учета — быть информационной основой предпринимательских решений. В статье дается обзор можелей и этапов принятия управленческих решений.

“Момент истины” для ИТ И.Лапинский
Опросы участников отечественного ИТ-рынка, проведенные исследовательскими организациями, свидетельствуют о том, что в разных рыночных сегментах и регионах, в компаниях разного масштаба и профиля сценарии развития событий существенно различаются. Вместе с тем ясно, что после десяти лет существования в благоприятных условиях большинство предприятий вынуждено переходить от стратегии развития к стратегии сохранения бизнеса.

Танцы вокруг клиента И.Костылев
Сейчас, когда компании отказываются от всего, в рентабельности чего хоть сколько-нибудь сомневаются, BI-проектам, ориентированным на клиента, удается выжить именно за счет того, что в них можно явно проследить возврат инвестиций. Два таких проекта, о которых рассказывалось в докладах на III международном форуме «Business Intelligence ‘2008», проведенном AHConferences, особо привлекли наше внимание. Конечно, помимо части, отвечающей за работу с клиентами, в этих решениях есть и другой богатый функционал, есть и детали технической реализации, но хочется сконцентрироваться именно на клиенториентированных процессах как наиболее показательных.

Проводники в джунглях системной сложности. Автоматизация ключевых бизнес‑процессов крупных предприятий В.Рахтеенко
Ключевые бизнес-процессы крупных предприятий — это непрерывно развивающаяся система, и ее развитие порождает массу проблем, когда речь идет об автоматизации. Решать эти проблемы призваны не столько ИТ‑инструменты, сколько люди.

Кризис и ИТ К.Поляков
Кризис, охвативший экономику развитых стран, добрался и до России. Сильнее всего ощутили его влияние те, кто был теснее других связан с мировой экономикой. Ориентация на зарубежного поставщика и потребителя, отсутствие развитого внутреннего рынка «поставили на колени» многие отечественные предприятия. Одними из первых приняли на себя удар ИТ-подразделения.