58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

Мортон
Владимир Отекин, Директор по развитию ГК «Мортон».

«..."ИНТАЛЕВ" обладает серьезным опытом, и сама информационная система удовлетворяет нашим требованиям... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №133

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

22 декабря - 28 декабря 2008 г.

Разработка нового товара или услуги: как избежать ошибок и рисков В.Кеворков
В обстановке жесткой конкуренции постоянное новаторство в выпуске товара (услуги) — обязательное условие выживания компании. Приступая к разработке новых видов товаров (услуг), следует больше внимания уделять ее концепции, а не самому производственному циклу. Концепция товара (услуги) должна постоянно пересматриваться и уточняться с учетом результатов пробного маркетинга и замечаний потребителей.

Организация процесса бюджетирования на предприятии: как и с чего начать В.Щербаков
Ведение на постоянной основе процесса сквозного планирования (бюджетирования) невозможно без наличия адекватной организационной структуры предприятия. Составление операционного, инвестиционного, финансового и сводного бюджетов требует наличия подразделений с соответствующими функциями и полномочиями.

Инструменты и методы управленческой диагностики Ю.Екатеринославский
Руководитель в целом и риск-менеджер в частности должны уметь выявлять различные риски, анализировать степень их опасности в настоящий момент и, спрогнозировав их развитие, ранжировать риски по разным аспектам, вырабатывая рекомендации по защите от них. Для того чтобы решать такие задачи, нужно владеть инструментами организационно-экономической диагностики.

Бизнес-2016: Глобальная деревня вне времени и пространства М.Пикалова
Как изменится бизнес, и где будете вы через 10 лет? Возможно, глобализация превратится в виллагизацию, средний менеджмент исчезнет за ненадобностью. «Исчезнут» понятия времени и пространства, а также офисы. Таланты будут продавать себя посредством интернет-аукционов. И даже если все будет совсем не так, пытаться заглянуть в будущее – это не только полезно, но и увлекательно.

Управление изменениями в компании и реинжиниринг бизнес-процессов В.Кеворков
Основной принцип оптимизации бизнес-процессов состоит в одновременном повышении качества управления процессами и снижение себестоимости товаров (услуг). Это достигается за счет более тонкого сегментирования потребителей и ориентации всех бизнес-процессов на генерацию идей, соответствующих или слегка упреждающих ожидания выбранного сегмента потребителей.

Репутационный капитал Д.Грегори
Для максимальной капитализации бренда компании он должен идти рука об руку с ее репутацией. Синхронизируйте их развитие — и вы увидите, на что по-настоящему способен ваш бренд.

Управление руководителями Э.Мальцев
Система корпоративного управления может быть данью управленческой моде и остаться на бумаге, а может стать средством построения «взрослых» отношений между собственником и менеджером.

Кризис — путь к изменениям А.Гудзий
Кому кризис, кому мать родная. Может теперь, текучка, точнее, ее отсутствие, даст возможность руководителям оглянуться назад, и задастся вопросом: а куда это я так бежал все это время? Стоило ли? И самое главное: что делать завтра?

Антикризисные налоговые меры на 2009 год К.Викулов
В конце 2008 года российские власти приняли решение стимулировать экономику в период кризиса через ряд налоговых льгот. В статье Вы найдете ответы на вопросы: Каковы новые ставки налога на прибыль и особенности их применения, Какие дополнительные льготы при амортизации основных средств получат компании, Что изменится в уплате НДС при ввозе технологического оборудования.

Как спастись от иррациональной экономики? А.Воронов
Огромное количество ученых, специалистов и экспертов изучает, обучает и теоретизирует об экономике. Это заставляет многих на Западе и Востоке задаться вопросами: Почему же мы в таком случае оказались не готовы к кризису? И как нам избежать такой неготовности в будущем?