58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

Мортон
Владимир Отекин, Директор по развитию ГК «Мортон».

«..."ИНТАЛЕВ" обладает серьезным опытом, и сама информационная система удовлетворяет нашим требованиям... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №131

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

08 декабря - 14 декабря 2008 г.

ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ: проблемы и недостатки В. Холодкова, Д. Лозовой
Основными потребителями систем бюджетирования (Business Process Management – BPM) становятся активно развивающиеся компании – чаще всего крупные торговые сети. Такие фирмы имеют первоочередной интерес в запуске систем бюджетирования уже на начальной стадии своего существования. В число основных целей внедрения подобных систем входят, как правило, оптимизация контроля над ресурсами, автоматизация процесса планирования, учета и контроля финансовых потоков компании, ускорение процедур принятия финансовых решений. Во внедрении таких систем заинтересованы прежде всего финансовые и бухгалтерские службы предприятия, а также руководители высшего звена. Отметим, что далеко не каждой организации требуется привлечение консультантов для внедрения системы бюджетирования. Некоторые фирмы (чаще при малых масштабах деятельности) могут на первых порах сформировать собственную систему на базе существующего программного обеспечения и силами штатных специалистов по информационным технологиям (IT). Приняв решение об автоматизации бюджетирования, не следует ожидать мгновенного результата. Необходимо быть готовым к существенным временным затратам, прежде чем автоматизированная система начнет приносить ощутимые плоды. Кроме того, при внедрении современных систем бюджетирования компания сталкивается с большим количеством задач, требующих последовательного решения.

Схемы развития бизнеса Н.Рудык
Одна из причин недружественных поглощений предприятий состоит в необходимости развития предприятия-субъекта. При этом имеются два основных пути развития: 1) путем дружеского или недружеского поглощения другого предприятия-цели и 2) за счет внутреннего развития предприятия-субъекта. Окончательный вывод о выборе того или иного пути развития организации делается по итогам экономического обоснования схемы развития.

Правила проведения аудита учетной политики организации Ж.Морозова
Аудит учетной политики является одним из важнейших разделов аудита, результаты которого могут повлиять на выражение мнения аудитора о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемого лица.

Анализ методов ценообразования В.Янченко
Комплексный анализ влияния различных фактов на уровень цен и выбор оптимального метода ценообразования обеспечивают увеличение прибыли.

Эффективность руководителя: лень или труд? Н.Стожаров
На трудоголизм активно работает современная мифология — будто бы успеха можно добиться упорным трудом. Можно, да надо знать дорогу. Трудоголизм же вводит в заколдованный круг: чем больше времени отнимает работа, тем больше сужается поле зрения, тем труднее увидеть реальный путь к успеху. «Лентяй разумный», удобно расположившийся на кочке, имеет гораздо больше шансов выбраться на верную дорогу — в лесу блуждает тот, кто не тратит время на ориентирование.

Преодоление сопротивления изменениям на предприятии О.Галяткина
Чтобы быть успешными и конкурентоспособными, организации должны постоянно внедрять необходимые изменения. Однако любое изменение не должно быть самоцелью, данью моде, а являться тщательно продуманной акцией, диктуемой необходимостью устранения возникающих проблем с целью повышения эффективности. Потребность в изменениях на предприятиях возникает как под воздействием внешних факторов (внешнеэкономическая конъюнктура, социальные изменения, новые открытия, ужесточение конкуренции и т.п.), так и внутренних – низкая эффективность, высокие издержки производства, финансовые проблемы, неэффективная организационная структура, узкие места на производстве.

Пришло время антикризисного управления Н.Македонская
Если еще месяц назад до нас доносилось только легкое дуновение ветерка, приносящего отзвуки рушащейся экономики соседнего континента, то сегодня можно с уверенностью утверждать: финансовый шторм докатился и до нас. Во избежание паники на радио и телевидении введено негласное правило - НЕ УПОТРЕБЛЯТЬ СЛОВО «КРИЗИС», но это не меняет положения в стране. Ежедневно пополняется список компаний, сокращающих штат, сворачивающих перспективные проекты. «Кризис» набирает обороты, и владельцы (руководители) компаний уже осознали всю глубину происходящего.