58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

Санрайз тур груп
Степанова Татьяна, Финансовый директор.

«...После внедрения системы управления финансами компания стала чувствовать себя более стабильно на рынке... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №130

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

01 декабря - 07 декабря 2008 г.

Эффективные подходы к экспансии учетной службы К.Невядомский
Когда при расширении бизнеса тиражируется уже разработанная и отлаженная «типовая модель» работы финансовой службы, то сложностей с разворачиванием финансовой службы не будет, равно как и с внедрением ERP-системы.

Сбалансированная система показателей - важнейший элемент современной системы управления Ю.Спиридонов
Процесс стратегического управления можно разделить на три крупных этапа: анализ, стратегический выбор, реализация. Если с первыми двумя этапами почти все современные компании научились справляться, имея многолетний международный опыт, то с этапом реализации стратегии возникает множество проблем.

Антикризисное управление в действии С.Шишкова
Во время кризиса нужно сделать столько вещей одновременно, что вам обязательно нужен план действий, чтобы все учесть и ничего не упустить.

Как несовершенные детали испортили совершенный механизм К.Утолин
Основная идея статьи зрела уже давно и окончательно оформилась в связи с размышлениями о том, как происходил нынешний мировой финансовый кризис. В данной статье будет высказано личное мнение автора о том, что биржа по сути своей была задумана, возникла и какое-то время развивалась, как совершенный механизм принятия коллективных решений. Своего рода мегакомпьютер, основанный на алгоритмах распределенных вычислений и «роевого» коллективного интеллекта и воплощенный на биологической элементной базе (т. е. на людях).

Рынок управления документами в мире и в России А.Колесов
Использование ИТ все больше смещается в сторону обработки неструктурированной информации. Это определяется, с одной стороны, растущими возможностями самих технологий, а с другой — требованиями заказчиков повысить эффективность деятельности предприятий. Все это ведет к росту значимости сегмента средств управления корпоративным содержанием (Enterprise Content Management, ECM) на ИТ-рынке.

Как инвесторам пережить финансовый кризис В.Зверев
Странно в нашем мире происходит. Никто не прогнозировал кризиса, и всем было хорошо. Общая эйфория в умах многих инвесторов: зачем думать о плохом. Ведь всё хорошо, всё классно. Финансовый сектор в последние годы приносил небывалую прибыль, особенно в англоговорящих странах. Долгий период быстрого роста, низкой инфляции, низких процентных ставок и высокой макроэкономической стабильности раздул самомнение и породил готовность рисковать. Стабильность привела к нестабильности. Инновации (секьюритизация, внебалансовое финансирование и все прочее) сыграли в этом существенную роль.

Аспекты лояльности в бизнесе В.Кеворков
Лояльность — это стратегия бизнеса. Она непосредственно связана с философией бизнеса. Краеугольный камень философии лояльности заключается в том, что главная цель бизнеса — создание ценности для потребителя, а не получение прибыли. Невозможно контролировать человеческий капитал, как материальные активы, поскольку люди всегда имеют собственную точку зрения и убеждения. Поэтому единственно возможный путь — заслужить их лояльность.

Корпоративное прогнозирование и планирование В.Шапиро
Прогнозирование и планирование являются первоочередными функциями менеджмента в цикле управления. Прогнозирование — это взгляд в будущее, оценка возможных путей развития, последствий тех или иных решений. Планирование — это разработка последовательности действий, позволяющей достигнуть желаемого. В работе менеджера они тесно связаны.

Разнообразие бизнес-архитектур и управление ИТ В.Ананьин
Несмотря на то что понятие бизнес-архитектуры активно используется в корпоративной практике, его строгого определения на сегодняшний день не существует. ANSI/IEEE дает определение родственному для него понятию — архитектуре системы. Согласно данному стандарту архитектура системы — это «фундаментальная организационная структура, воплощенная в компонентах системы, их взаимоотношениях между собой и с окружением, и принципы, управляющие ее построением и эволюцией». Архитектура бизнеса проявляет себя как единая логика строения, поведения или развития форм бизнес-организации во всём их многообразии. В работе автором было показано, что характер внедрения, эффективность эксплуатации или логика отторжения различных информационных технологий определяются не столько субъективными факторами, связанными с участниками, сколько объективной логикой архитектуры бизнеса. Предметом данной статьи является анализ разнообразия архитектур бизнеса и их способности к созданию различных форм управления ИТ.