58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
История успеха

Санрайз тур груп
Степанова Татьяна, Финансовый директор.

«...После внедрения системы управления финансами компания стала чувствовать себя более стабильно на рынке... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №129

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

17 ноября - 30 ноября 2008 г.

Какие возможности для бизнеса открывает кризис Дмитрий Яковенко
Первым последствия мирового финансового кризиса ощутил на себе финансовый сектор. Сегодня проблемы нехватки денег уже испытала розница, на очереди – девелоперы. Со временем финансовый кризис скажется даже в тех отраслях, где роль заемных средств невелика (например, в сфере производства).

С чего начать работу в компании, переживающей кризис Владимир Бенда
Компания, столкнувшаяся с экономическими проблемами, остро нуждается в руководителе, способном эффективно реструктурировать бизнес. Поэтому проблемные предприятия нередко предлагают весьма высокую оплату менеджерам, готовым работать в кризисной ситуации. Если учесть текущее положение дел на финансовом рынке, не исключено, что в ближайшем будущем подобное выгодное предложение может поступить и в Ваш адрес.

Как создать сбалансированную ИТ-стратегию? Василий Садовский
Быстро меняющиеся условия на российском и мировом рынках вынуждают компании искать новые возможности, позволяющие эффективно реагировать на изменения. Фактически в лице нестабильности участники рынка получают еще одного соперника. Противостоять ему можно за счет гибкости и эффективности, а также выбирая правильную стратегию и придерживаясь последовательности при ее воплощении. Стратегической целью развития ИТ должно быть их преобразование в уважаемого партнера и создателя стоимости внутри компании.

Менеджмент четвертого поколения: современная концепция менеджмента качества Н. Ольдерогге
Развитие любой компании происходит на фоне непрерывного усложнения всех основных элементов — организационной структуры, стиля руководства, центра внимания руководства, рынков, систем мотивации, организации работы и др. Если начальному этапу развития компании вполне соответствует традиционная система производственного контроля и обеспечения качества, то высший этап развития компании (с присущими ему новациями) неизбежно требует перехода к другой системе. Основные положения этой концепции можно выразить следующими тезисами.

Снижение себестоимости и оптимизация затрат предприятия Лев Макаревич
Стремиться минимизировать расходы — не значит действовать в ущерб интересам дела, лишь бы избежать затрат. Эту задачу следует решать, отыскивая оптимально возможное соотношение доходов и расходов. Мало работать с прибылью, которая значится в документах бухгалтерского учета, — надо вести дело так, чтобы дебиторская задолженность практически отсутствовала, а на банковском счете постоянно находились достаточные оборотные средства. Если фактически ситуация иная, то необходимо принимать срочные меры.