58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

Транссигналстрой
Анастасия Январева, главный бухгалтер.

«......это основной плюс, который сыграл решающую роль в выборе, не менее именитые компании в этой отрасли такого  продукта нам предложить не могли... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №127

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

27 октября - 02 ноября 2008 г.

Финансовые директора уходят в консалтинг? В.Филиппова
Развитие карьеры Финансового директора в целом – процесс поступательный и планомерный. Если отложить в сторону тему перехода в дженерал-менеджмент и сосредоточиться на возможностях для дальнейшего профессионального развития финансовых директоров внутри финансовой области, то в большинстве случаев можно наблюдать вполне классический сюжет: Финансовый директор каждые 2-3 года меняет место работы, руководствуясь идеей совершенствования своих профессиональных компетенций, повышения узнаваемости своего имени (профессионального бренда) и, как следствие, уровня финансовой компенсации.

Стратегические инновации Р. Гиббсон
Сегодня большинство компаний стремится обеспечить рост, превосходящий по темпам рост конкурентов и средние показатели по рынку. Каким образом они могут этого добиться? В краткосрочной перспективе компании могут улучшить свои показатели за счет сокращения размеров предприятия и штатов, минимизации издержек, выкупа акций или консолидации бизнеса путем осуществлении сделок по слиянию и поглощению. На самом деле единственным способом добиться долгосрочного роста и увеличения прибыли компании является внедрение инновационных решений.

ERP-рынок: бизнес-реалии изменились
Тенденции перехода к использованию сервисно-ориентированной архитектуры в последние годы вносят достаточно существенные коррективы в подходы заказчиков к выбору и построению ERP-решений. О том, как будут эволюционировать системы управления ресурсами предприятий, как поставщики этих решений будут приспосабливаться к новым потребностям заказчиков, а также об определяющих критериях выбора ERP рассуждали участники круглого стола \"Будущее ERP-систем\", проведенного CNews Analytics и CNews Conferences.

Диагностика тактических целей Л.Бидна
Экспресс - диагностика является одним из самых популярных инструментов финансового директора, поскольку позволяет оптимизировать управление внутренними финансовыми ресурсами, уменьшить зависимость от внешних источников финансирования, выявить ключевые сложности и внести обоснованные предложения по исправлению ситуации.

Деловое покупательское поведение: продажи на деловых (В2В) рынках И. Алешина
Деловой рынок (или В2В, business-to-business, бизнес-бизнесу) — это рынок, на котором продаются и покупаются товары и услуги для деловых целей, а не для конечного потребления. Здесь деловые продавцы продают деловым покупателям. Покупатели на рынке В2В — это организации различных сфер и отраслей деятельности (коммерческие, некоммерческие, государственные и частные), а также индивидуумы, покупающие для деловых целей.

Кого берут в советники, или как выбирать консультантов Т.Бутова
Обычно российский руководитель обращается к консультантам двумя путями: интуитивно чувствуя потребность в чьей-то помощи при решении своих проблем или знакомится с консультантами на каком-либо мероприятии, конференции и т.д., узнавая об их деятельности из средств массовой информации или от своих коллег по отрасли или региону; заинтересовавшись их работой, пробует проверить ее качество на своем предприятии

Результативные инновации Э. Ульвик
Умение слушать своих потребителей не гарантирует успеха инновациям. Полученная информация вряд ли поможет создать продукты или услуги, которые осчастливят покупателей и станут востребованными на рынке.

Внимание! Неэффективный бюджет! Ю. Пинчук
Бюджетирование при традиционном подходе становится одним из элементов бюрократии, сдерживающим развитие компании. В то же время составление и исполнение бюджета жизненно необходимо. Как же избежать некоторых стандартных ошибок, делающих этот процесс неэффективным?

SMB: эпоха «до-ERP» & «недо-ERP»Средний бизнес: состояние и перспективы С. Корнеев
Статья посвящена состоянию и вопросам повышения эффективности деятельности в малом и среднем бизнесе, в том, который в международных экономических аббревиатурах обозначается как SMB (Small & Medium Business). В основном речь будет идти о «среднем бизнесе» в его украинском подмножестве, актуальных вопросах организации управления, а также месте и роли ИТ-стратегии в развитии этого сектора.

Центры разработки: бизнес на русских идеях
ИТ-гиганты продолжают активно использовать научно-исследовательский потенциал России для развития своих R&D направлений. Открывая здесь новые лаборатории, они готовы инвестировать не только в софтверную разработку под корпоративные нужды, но и в фундаментальные исследования, не привязанные к конкретным проектам в ближайшей перспективе.