58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

Пак-Экспо
Валерий Николаевич Савченко, Генеральный директор.

«...У нас амбициозные планы развития, для их достижения нам необходима была помощь профессионалов. Именно поэтому мы обратились к экспертам компании «ИНТАЛЕВ». ... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №126

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

20 октября - 26 октября 2008 г.

Советы для выбора консультанта: взгляд изнутри Т. Мишина, В. Ардашев
Часы и костюм в образе бизнес-консультанта — второстепенные вещи и чаще всего не более чем пыль в глаза. Куда важней сущность консультанта, его личностные и профессиональные качества. Как сквозь костюм разглядеть личность специалиста, вы узнаете из статьи.

Переход на технологии виртуализации А.Колесов
За минувший год тема виртуализации превратилась не просто в мейнстрим современных корпоративных ИТ, а в какой-то набирающий силу горный поток, в котором не так-то просто отследить логику развития событий. Все мировые ведущие ИТ-поставщики говорят о своей приверженности идеям виртуализации, о разработке таких решений или об их поддержке в своих продуктах. При этом в условиях маркетинговой шумихи очень трудно разобраться, где речь идет о чем-то действительно новом, а где — лишь о представлении старых решений в новой “обертке”.

Третьего пути нет С.Голубев
Всё, что касается развития направления Open Source, вызывает постоянно возрастающий неподдельный интерес у компьютерных пользователей и специалистов. Однако путь от проявления интереса до начала реального использования ПО данной категории может быть сколь угодно длинным. Чтобы понять, как на сегодняшний день складывается ситуация с применением свободного ПО в корпоративном секторе, мы предложили читателям PC Week/RE ответить на несколько вопросов.

Приглашать консультантов или учиться самим? А.Севакович
Профессиональные консультационные услуги в России оказываются уже свыше десяти лет. Несмотря на столь длительных срок, ясного понимания того, для чего приглашать консультантов и нужно ли их вообще приглашать, среди потенциальных потребителей консультационных услуг пока не сложилось. Причиной этого во многом является неадекватное представление о том, что могут и чего не могут сделать консультанты, когда их имеет смысл приглашать и каковы необходимые условия успешного сотрудничества с консультантами.

Эффективность компании и построение корпоративной системы В.Чаинский
Если речь заходит о построении корпоративных систем управления, то обязательно упоминают информационные технологии (ИТ). Однако при общем ощущении необходимости ИТ в работе компании редко можно встретить четкое понимание места, роли и функции ИТ в корпорации (как в анекдоте: «Чувствую, что 0,5 + 1/2 равно литру, но доказать не могу»). А о том, что ИТ может быть движущей силой при построении эффективной организации, компании вспоминают только как о каком-то теоретическом «извращении».

Понять и воплотить Б.Йеличич, Е.Пузырникова
Большинство восточноевропейских компаний только начинают осознавать реальную важность ИТ для повышения своей конкурентоспособности и пока не умеют целенаправленно и эффективно внедрять новые технологии. Успешная реализация крупных инициатив в этой сфере требует четкого понимания руководством компании возможностей информационных технологий и высокой организованности от всех участников ИТ-проекта. Научившись реализовывать технологические проекты в срок, не превышая бюджет и с долгосрочным эффектом для бизнеса, компании смогут переосмыслить роль информационных технологий и обрести уникальный опыт управления комплексными проектами, важный не только в технологической сфере.

Трудные времена требуют работы в команде, а не усилий одного «самого ценного сотрудника» Tammy Erikson
Практически все из тех, кого я знаю, взявших на себя такую ответственность как руководство, в полной мере чувствуют, как обязательства давят на них: обязательства перед владельцами предприятия, перед клиентами. Но в основном, еще более глубокие обязательства перед работниками и их семьями, чьи средства к существованию зависят от компании, а также обязательства перед наследием организации, привилегию управлять которой они получили.

Роль проектов в развитии организаций В.Березин
Для многих компаний проекты исключительно важны, по¬скольку позволяют увеличить прибыль и получить конкурентное преимущество. Например, вывод на рынок нового вида продукта без эффективного управления и с опозданием может обернуться для компании потерей инвестиций, помешать достижению бизнес-целей, так как конкурент выпустил свой аналог чуть быстрее. Сегодня в условиях массовой индивидуализации, когда любая продажа рассматривается как проект, на первый план выходит умение эффективно управлять проектами и программами. А это дает возможность разумно распорядиться ограниченными ресурсами компании.

Сценарное моделирование: методика из восьми шагов С.Попов
Сценарное моделирование (планирование) — это один из наиболее эффективных системных инструментов стратегического менеджмента вообще и стратегического анализа в частности.

Диагностика системы управления
Любая деятельность по повышению эффективности системы управления начинается с диагностики (или аудита) системы управления компанией. Уместно будет пояснить причины и основания целесообразности проведения аудита для клиента.