58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

РКБ №3
Альмир Абашев, главврач.

«...Мы приобрели большой объем знаний в области менеджмента здравоохранения. Сейчас мы способны мыслить одинаково... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №125

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

13 октября - 19 октября 2008 г.

Практические аспекты формирования отчетности по МСФО в девелопменте К.Блохин
Динамичное развитие экономики и финансового рынка в России предъявляет новые требования к формированию финансовой отчетности организаций. Основным критерием указанной отчетности является ее полезность для принятия эффективных экономических решений. Также становится актуальным вопрос предоставления отчетности, освобожденной от особенностей национального законодательства в области бухгалтерского учета, сформированной исходя из общепринятых международных принципов. Это, безусловно, делает информацию сопоставимой и объективной и, как следствие, более востребованной.

Практика подготовки к внедрению ERP-систем В. Прудковских
Внедрение ERP-системы — это три большие покупки: собственно программа со стандартной функциональностью; дополнительная настройка, осуществляемая вендором; «железо» — покупка необходимого аппаратного обеспечения.На стадии заключения контракта по внедрению ERP обычно невозможно достоверно определить наиболее важный показатель — объем проекта (и, соответственно, его временные рамки, стоимость и т. д.). Поэтому вендоры очень внимательно следят за тем, что входит в проект, а что нет. Компании со своей стороны стоит в рамках контракта также настоять на ряде важных моментов.

MES системы: оперативный функционально-стоимостной анализ производства Е. Фролов
Детальные производственные расписания, составляемые в MES-системах, дают возможность проводить значительно более точный функционально-стоимостной анализ (АВС-анализ) действующего производства в реальном масштабе времени.

Технология создания конкурентного преимущества К. Терехин
Конкурентное преимущество — это положительное отличие от конкурентов. Иными словами, это та причина, по которой клиент выбирает вас, ваш продукт или услугу. Конкурентным преимуществом может служить и качество самой услуги (товара), и качество сервиса. Это определение подразумевает два ключевых условия. Первое: имеющееся у вас положительное отличие должно быть значимым для клиента. Второе условие: ваше положительное отличие должно быть известно клиенту

Программа защиты непрерывности бизнеса В. Гамза
Каждая фирма периодически сталкивается с непредвиденными обстоятельствами, препятствующими ее нормальному функционированию. Поэтому наряду с разработкой превентивного контроля риск-менеджмент должен также обеспечить меры оперативного реагирования в кризисных ситуациях.

Деловая репутация - от системы к результату Л. Новиченкова
Проблема управления репутацией переживает настоящий «бум». «Репутация — ценный нематериальный актив компании, который накапливается годами и может быть разрушен в одночасье» — эта фраза в тех или иных вариациях, как мантра, звучит на конференциях, мелькает на страницах деловых изданий, появляется в корпоративных бизнес-планах.

Корпоративная стратегия и корпоративное управление М.Соколова
В данной статье рассматриваются вопросы разработки корпоративной стратегии, эффективность которой во многом определяет эффективность корпоративного управления. Перечисляются типы организационной стратегии для многоотраслевой компании, описываются стратегии диверсификации и условия, определяющие целесообразность их использования, а также обсуждаются плюсы и минусы корпоративной стратегии.

Защита от инвестора: Как не потерять бизнес, занимая деньги? Э.Савуляк
Обычно с привлечением стратегического инвестора у компании связаны самые радужные ожидания: появляются надежды на усиление позиций на рынке, создание дополнительных мощностей, модернизацию оборудования, повышение качества управления. И редко кто задумывается о том, что у «инвестора» могут быть свои планы в отношении компании, которые порой идут в прямое противоречие с ожиданиями нынешнего собственника.

Реструктуризация бизнеса К.Дмитриев
Основной задачей реструктуризации бизнеса является создание бизнес-системы, которая, с одной стороны, будет отвечать долгосрочным задачам собственников, а с другой — развиваться в соответствии с требованиями окружающей среды. Реструктуризация подразумевает как перестройку бизнеса с целью концентрации на наиболее прибыльных направлениях деятельности, так и реорганизацию системы управления компанией. Рассмотрим основные принципы реструктуризации, опыт фонда прямых инвестиций по ее проведению, а также особенности выделения непрофильных активов.

Анализ текущей структуры и состояния бухгалтерской службы предприятия М.Лебедева
В ходе аудиторских проверок я обратила внимание, что у большинства предприятий за последние 1-2 года значительно вырос численный состав бухгалтерии, это привело к увеличению числа функциональных обязанностей в рамках одного отдела, что, как правило, отрицательно сказывается на результатах и эффективности работы бухгалтерии в целом.