58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
История успеха

Санрайз тур груп
Степанова Татьяна, Финансовый директор.

«...После внедрения системы управления финансами компания стала чувствовать себя более стабильно на рынке... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №123

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

29 сентября - 05 октября 2008 г.

Создание синергии с инвесторами Р. Каплан, Д. Нортон
Эффективное корпоративное управление и контроль, раскрытие информации и процесс общения уменьшают риск, с которым сталкиваются инвесторы, доверяя свой капитал менеджерам компании. В этой главе мы показываем, как компании могут использовать сбалансированную систему показателей для усиления своего корпоративного руководства и процессов раскрытия информации. Перед тем как проиллюстрировать это новое применение сбалансированной системы показателей, мы представляем фундаментальные концепции корпоративного управления и контроля.

Как научиться доверять, вызывать доверие и становиться более успешным Т. Кузнецова
Разобравшись в том, что такое доверие, и научившись создавать доверительные отношения в коллективе, руководитель может повысить собственную эффективность и значительно улучшить результаты деятельности компании. Так считает Стивен М. Кови — сын Стивена Кови и продолжатель его традиции сочинять новые концепции управления. Он придумал, как именно превратить доверие в конкурентное преимущество организации.

Конкуренция, конкурентные силы и конкурентоспособность П.С. Завьялов
Трудно приуменьшить роль и значение конкуренции как фактора, предопределяющего характер стратегии и тактики маркетинга, практической маркетинговой деятельности.

Новый взгляд на чтение баланса М. Лимитовский
Под чтением баланса обычно понимается финансовый анализ, выполняемый на основе показателей бухгалтерского баланса. То есть берутся какие-нибудь балансовые показатели (данные по разделам или отдельным балансовым статьям) и находится соотношение между ними. Например, взять денежные средства и разделить их на краткосрочные кредиторские обязательства, а полученное соотношение назвать коэффициентом абсолютной ликвидности. Или все то же самое, но к денежным средствам приплюсовать краткосрочные дебиторские обязательства — тогда получится коэффициент быстрой ликвидности.

Три вида маркетинга В. Хруцкий
В классическом понимании маркетинг рассматривался как предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю. Современное определение маркетинга (данное Американской ассоциацией маркетинга) таково: маркетинг — это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена. Сегодня требуется максимально широкое понимание маркетинга, не ограничивающиеся отдельными функциями и задачами.

Управление портфелем ИТ-проектов А. Старинская
В статье рассмотрены проблемы, возникающие при управлении проектами в ИТ-компаниях. Показывается необходимость изменения подходов к управлению проектами, начиная с самого верхнего уровня, и внедрение системного проектного управления.

Управление изменениями - умение извлекать уроки из собственных ошибок
Последние исследования показывают, что компании должны извлекать больше пользы из собственных ошибок.Организации претерпевают глобальные изменения раз в три года, в то время как незначительные изменения происходят почти постоянно. Но все же более чем 40% реорганизаций не достигают своих целей, считают в Chartered Institute of Personnel and Development (CIPD).

Ловите момент – становитесь предпринимателями! Н. Вассерман
Вы один из многих руководителей, которые предпочли бы покинуть корпоративный линкор, чтобы управлять быстрой, перспективной, недавно созданной компанией? И вы находите различные причины, почему еще не время начать этим заняться? Среди них, наверняка, такие: мне нужно работать над моим резюме; найти больше возможностей; научиться лучше руководить; разобраться, как на самом деле производится финансирование; поддерживать стабильность дома, пока дети не выросли…

Управление, основанное на стоимости И. Белышева, Н.Козлов
Управление, основанное на стоимости предприятия (Value Based Management, сокращенно VBM) все прочнее входит в современную практику. Причины роста интереса к VBM понятны: именно подход, основанный на максимизации стоимости, наилучшим образом отражает интерес акционеров компании, которые заинтересованы в увеличении стоимости принадлежащего им пакета, а отнюдь не в сиюминутных “красивых” показателях прибыли. Именно на управление, основанное на создании стоимости, вслед за западными коллегами ориентируются все больше российских менеджеров.