58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

Мортон
Владимир Отекин, Директор по развитию ГК «Мортон».

«..."ИНТАЛЕВ" обладает серьезным опытом, и сама информационная система удовлетворяет нашим требованиям... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №122

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

22 сентября - 28 сентября 2008 г.

Сбалансированная система показателей - важнейший элемент современной системы управления Ю.А. Спиридовнов
Процесс стратегического управления можно разделить на три крупных этапа: анализ, стратегический выбор, реализация. Если с первыми двумя этапами почти все современные компании научились справляться, имея многолетний международный опыт, то с этапом реализации стратегии возникает множество проблем.

Каскадирование в системе ВALANCED SCORECARD: необходимость и достаточность В. Толкач
Система Balanced Scorecard, разработанная американскими профессорами Р. Капланом и Д.Нортоном, задумывалась как инструмент реализации стратегии. Одной из типичных проблем стратегического управления является неосведомленность о стратегии тех, кто должен ее реализовывать. Другими словами, даже самые прекрасные стратегии являются обреченными на неудачу, если сотрудники компании не понимают своего личного вклада в их реализацию.

Сопротивление изменениям - как его преодолеть М. Нестерова
Самая мистическая из проблем управления, после, может быть, проблемы лидерства, это проблема изменений, особенно крупных организационных перемен. Мы живем в сложном динамическом мире, который меняется все быстрее на наших глазах. Для того, чтобы успеть прореагировать на эти изменения окружающего мира мы, должны «бежать еще быстрее», как в сказке Льюиса Кэрролла.

Как руководитель должен ставить задачу финансовому специалисту на расчет инвестиционного проекта? А. Голубев
Чаще всего постановка задачи на проведение расчета происходит в тот момент, когда у инициатора есть какая-то общая идея и ему хотелось бы выяснить, насколько она экономически целесообразнее. В целом такой подход оправдан, так как бессмысленно тратить время на разработку деталей, если проект заведомо убыточен. Однако далее процесс идет далеко не самым рациональным путем.

Дисконтирование: как принимаются решения об инвестициях М. Сафрончук
Предприниматели и домашние хозяйства, принимая решения с целью инвестирования сегодняшних денег ради получения будущего дохода, должны представлять, сколько полученные в будущем деньги стоят сегодня. Прежде всего, следует учитывать альтернативные возможности получения будущего дохода от вложенных денег.

Стратегии международного развития компании А. Зуб
Международный бизнес во многом схож с национальным бизнесом, однако имеются и существенные различия, которые необходимо принимать во внимание для успешной реализации международных стратегий. Главная проблема — преодоление различий национальных культур, которые проявляются в особенностях ведения дела.

Не просто из любопытства Д. Шустерняк
Маркетинговым исследованиям на предприятии посвящены тысячи книг и статей, в том числе очень и очень хороших. Казалось бы, вот она, рафинированная мудрость — бери и пользуйся на здоровье, ошибок быть не может. Ан нет, не так-то все просто, думаю я раз за разом, изучая приходящие в нашу компанию запросы на проведение маркетинговых исследований. Собственно, несколько таких запросов, пришедших за последнее время, и побудили меня написать эту статью-предостережение о том, как не нужно проводить маркетинговые исследования.

Оценка будущего компании Р. Доббс, Т. Коллер
Прибыль на акцию и курс акций — не единственные показатели здоровья компании, особенно в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Ключ к риску М. Сокольский
Чаще всего риски ассоциируются с форс-мажором или финансовым крахом. Но появление на рынке нового конкурента или перспективной технологии, изменение потребительских предпочтений — это ведь тоже риски, и не менее опасные. Впрочем, любые потенциальные угрозы можно не только взять под контроль, но и превратить в новые возможности для компании.

Искусство расставаться П. Вигери, Д. Ловалло, Д. Хорн
Компании долго и трудно расстаются с неудачными проектами, тратят впустую силы, средства и время, прежде чем решаются закрыть их. Такая странная на первый взгляд медлительность на самом деле объясняется особенностями человеческой психики. Но психологические ловушки можно обойти, если воспользоваться некоторыми методиками фондов прямых инвестиций или заблаговременно составить «план отступления».