58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

ЕвроДизайн
Кирсанов Сергей, Финансовый директор.

«......является оптимальным решением и позволяет удовлетворить все требования, которые мы предъявляли к системе финансового учета... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №121

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

15 сентября - 21 сентября 2008 г.

Жизнь за рамками бюджетов Т. Кузнецова
О традиционном бюджетировании сказано немало «теплых» слов. Однако любая критика приемлема только тогда, когда содержит лучший вариант решения проблемы. Джереми Хоуп и Робин Фрейзер предложили такой вариант в книге «Beyond Budgeting». Альтернативой классическому бюджетированию они считают адаптацию процессов управления к условиям окружающей среды. Недостатки бюджетного процесса в его традиционном виде – это и жесткая привязка к срокам, и необходимость любой ценой выдать в конце отчетного периода нужные результаты, и стремление менеджеров получить все той же любой ценой свои бонусы… Список можно продолжать.

Процесс многоканальной интеграции Э. Пейн
Процесс многоканальной интеграции играет основную роль в CRM, поскольку он переводит результаты работы бизнес-стратегии и процессов создания ценности в наращивающие ценность взаимодействия с клиентами. В число этих взаимодействий входят все предпродажные коммуникации, сами продажи, послепродажное обслуживание и поддержка клиента.

Прозрачный отчет по МСФО: мечты и российские реалии О. Харитонова
«Для кого ваш бухгалтер составляет финансовую отчетность?» Этот вопрос мы задали руководителям некоторых компаний, и они, не задумываясь, ответили – «для налоговых органов». Интересы инвесторов, кредиторов и собственников с отчетностью как правило не связывают. Однако сейчас все чаще говорят о том, что Россию ожидает переход на МСФО. Готовы ли отечественные специалисты делать действительно прозрачные отчеты?

Как оптимально подготовить отчетность по МСФО И. Сухарев
C каждым годом все большее число российских организаций сталкиваются с необходимостью подготовки финансовой отчетности по МСФО. На ее основе можно принимать адекватные экономические решения. Какой бы причиной не была обусловлена необходимость создания отчетности по МСФО, руководство организации должно выбрать оптимальный способ решения этой задачи.

Управленческий учет: самая суть И. Пещанская
Постановка управленческого учета является внутренним делом самой организации. В отличие от финансового учета, ведение управленческого учета не является обязательным для организации. Система управленческого учета служит лишь интересам эффективного управления, поэтому решение о целесообразности ее ведения руководитель организации принимает исходя из того, как он оценивает затраты и выгоды от ее функционирования.

Ситуационная напряженность управления Ю. Красовский
Разрешение тех или иных ситуаций в управленческом цикле провоцирует, как правило, состояние психической напряженности личности. Если руководитель или сотрудник перегружены заданиями, а времени для их выполнения не хватает, то возникает типичная стрессовая ситуация.

Использование власти для успешной реализации изменений О. Волкогонова
Что такое власть? Можно определить власть как способность управлять отдельными аспектами организационного поведения и действиями людей в организации. Другими словами, власть определяет, в какой степени отдельные лица или группы влияния могут заставлять или убеждать других придерживаться конкретного направления действий.

Реинжиниринг: теперь без разрушений? И. Примак
Когда книга Майкла Хаммера и Джеймса Чампи «Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе» увидела свет, она произвела настоящий фурор. Пожалуй, ни до ни после нее не было бизнес-концепций, так рьяно воплощаемых в жизнь и практиками бизнеса, и консультантами. Реинжиниринг требовал разрушить старые устои бизнеса и начать его как бы заново, с нуля. Нужно было забыть, как выполнялась работа в эпоху массового рынка, и решить, как ее теперь делать наилучшим образом.

Копирование: защищаться или нет? Т. Кузнецова
Каждая компания рискует столкнуться с проблемой копирования или имитации. Всегда найдутся желающие перенять тот или иной элемент вашего товара или стратегии, маркетинговые ходы, идеи и т.д. Стоит ли с этим бороться, и как именно вести себя в такой ситуации?

ITSM — модель партнерства В. Ананьин
ITIL шествует по миру ИТ уже почти десять лет, вышла его третья версия, сформировалась целая сеть профессиональных сообществ и целая армия сертифицированных специалистов, растет осведомленность бизнеса о преимуществах ITSM, принципах и практиках ITIL.