58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
История успеха

Санрайз тур груп
Степанова Татьяна, Финансовый директор.

«...После внедрения системы управления финансами компания стала чувствовать себя более стабильно на рынке... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №110

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

30 июня - 06 июля 2008 г.

Перевод активов внутри холдинга Суворов Е.
При переводе активов между компаниями группы менеджмент может преследовать различные цели: снижение рисков, расширение производства, рост капитализации бизнеса. При этом все стороны заинтересованы в том, чтобы провести соответствующие сделки с минимальными затратами.

Собственник и топ-менеджер: секрет эффективной мотивации Сальникова Н.
Дальнейшее развитие рыночной экономики в России, стремительное усиление конкуренции, необходимость выведения бизнеса на новый уровень, реализация новых целей и задач, связанных с развитием бизнеса создают необходимость смены управленческой команды и привлечения на ключевые должности новых талантливых управленцев, обладающих необходимыми компетенциями и современным уровнем образования. Вместе с тем владельцы компаний все чаще начинают задумываться о том, чтобы отойти от управления бизнесом.

Как разработать финансовую стратегию Белашев В.
Для достижения поставленных целей компании необходима финансовая стратегия. При ее разработке возможны различные варианты, но для любого из них потребуется определить срок планирования, наметить основные финансовые цели и способы их достижения.

Учет амортизации по неотделимым улучшениям арендованного имущества Е. Голубева
Как правило, проведение капитального ремонта является обязанностью арендодателя. Однако ситуации, при которых арендатор сам осуществляет капитальные вложения в арендованное имущество, достаточно распространены в настоящее время. Имеется ли у арендатора возможность амортизировать данное имущество? Каким образом учитывается амортизация при прекращении договора аренды?

Эффективность: способы ее определения и достижения Огарков А.
Эффективность (результативность) является отношением результата (эффекта) и затрат. Это классический метод определения обобщающего показателя экономической эффективности управленческого труда. Эффект может оказаться положительным, если результат приближается к идеальному состоянию, удовлетворяет целевую функцию и соответствует системе ограничений.

Методы составления прогнозов сбыта Корнеева И.
При составлении прогноза сбыта важно, чтобы данные маркетинга увязывались с теми мероприятиями на внутрифирменном уровне, которые имеют непосредственное отношение к сбыту продукции.

ЛОГИКА ПРОРЫВА Л. Гительман
Прорыв — это быстрое осуществление качественных изменений в системе предприятия, задающее процессу преобразований оптимальную динамику и делающее его необратимым. Эти изменения реализуются в сжатые сроки за счет концентрации интеллектуальных, финансовых и административных ресурсов, а также значительных личных усилий руководства.