58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

ЕвроДизайн
Кирсанов Сергей, Финансовый директор.

«......является оптимальным решением и позволяет удовлетворить все требования, которые мы предъявляли к системе финансового учета... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №109

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

23 июня - 29 июня 2008 г.

Управляющая компания. Взгляд финансиста Старинская А.
Одним из трендов уходящего года в области консалтинга по управлению проектами стал рост спроса крупных украинских бизнес-структур на услуги по созданию внутренней управляющей компании (УК) (она же проектный офис, project management company, центр управления проектами и т. д.). Это однозначно свидетельствует о том, что бизнесу все больше необходим системный подход к управлению проектами, поскольку рынок динамично растет, одновременно реализуемых проектов становится все больше, как следствие прежние системы управления перестают быть эффективными.

Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов Пейн Э.
CRM — это целостный подход к привлечению и удержанию выгодных клиентов, а также наращиванию акционерной ценности. Для достижений этих целей система требует наличия уверенного стратегического контроля бизнеса и его рынков, мощных средств управления данными и соединяющих их каналов

Почему уволился финансовый директор? Алешина Т.
Час «икс» пробил. В России наступает эра финансовых менеджеров. Еще недавно вакансия финансового директора была характерна в основном для крупных компаний. По нашей статистике, в последнее время, подбором финансовых специалистов начинают заниматься и предприятия среднего бизнеса. Найти «своего» финансиста, а затем и удержать его становится иногда довольно трудной задачей для работодателя.

Рост компании - это не обязательно упорядочивание структуры Голышев А.
В последнее время в связи с увеличением заказов и, соответственно, объемов строительного производства в «Финансово-строительной компании» начали проявляться проблемы перегруженности административно-управленческого персонала. В компании работает 15 менеджеров. При сравнительно небольших объемах производства сотрудники справлялись с работой весьма продуктивно. Коллектив достаточно дружный, слаженный, при возникновении проблем у одного помогут другие. Однако в компании нет четкого разделения должностных обязанностей работников, нет четких границ подразделений. Должностные инструкции только разрабатываются

Стратегии роста 2: рост за счет внутренних средств Зуб А.
Рост за счет внутренних средств или стратегии внутреннего роста представляют собой развитие рынка или развитие продукта или то и другое, одновременно или последовательно, за счет использования ресурсов организации.

Амбициозные менеджеры: выправление кривых зеркал Гительман Л.
Яркое внешнее поведение и особенности личности амбициозного человека заслоняют его основные профессиональные достоинства. Поэтому часто он воспринимается как человек, у которого преобладают негативные качества. Создается искаженный образ, подобный отображению в кривом зеркале.

Скованные одной цепью Старинская А.
Сейчас эффективными подходами к собственному бизнесу никого не удивишь, неэффективные же почти полностью ушли с рынка. Но при нынешней обострившейся конкуренции мало навести порядок только на своем участке борьбы за потребителя, ведь любой товар — продукт взаимодействия нескольких компаний, каждая из которых отвечает за свою часть работы: одна — за поставку сырья, другая — за производство товара, а третья — за продажу его конечному потребителю.