58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

ЕвроДизайн
Кирсанов Сергей, Финансовый директор.

«......является оптимальным решением и позволяет удовлетворить все требования, которые мы предъявляли к системе финансового учета... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №102

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

5 мая - 11 мая 2008 г

Как быть готовым к кризису Хлебников Д.
Все чаще в СМИ проскальзывают панические сообщения о влиянии кризиса и наступающей рецессии экономики США на экономику Европы в целом и России в частности. Все чаще мы слышим про огромные долги России. Действительно, долг корпораций, который должен быть выплачен в первом полугодии этого года, – более 50 млрд долл. США. Еще есть государственный долг РФ – чуть менее 50 млрд долл. США. Необходимо принять во внимание, что 80 млрд долл. США, поступивших от иностранных инвесторов в 2007 году, уйдут из экономики в случае возникновения кризиса.
Однако так ли страшны приведенные цифры?

МСФО в торговле: особенности учета выручки Каланов А.
Деятельность торговых компаний имеет ряд особенностей, которые значительно усложняют определение величины выручки, отражаемой в отчетности. Это и различные скидки, подарки, рекламные акции, гарантии, предоставляемые на товар. При этом ошибки выявляются как в российском, так и в международном учете. Анализ примеров наиболее неоднозначных ситуаций при определении выручки поможет избежать этих ошибок.

Оценка службы логистики на основе Balanced Scorecard (BSC) Сергеев В.
В последнее время все больше компаний, работающих на российском рынке, ставят перед собой задачу оценить вклад логистических подразделений в конечные результаты бизнеса. Затраты на логистику могут достигать больших величин в себестоимости товара, однако высокий уровень логистического сервиса позволяет усилить лояльность клиентов к компании, привлечь к сотрудничеству новых заказчиков и тем самым повысить объем продаж и прибыль. Правильной оценке эффективности логистики часто мешает отсутствие продуманной системы достоверных показателей и методик их расчета.

Барьеры делегирования Урбан М.
Первым препятствием к делегированию чаще всего является внутреннее сопротивление самого руководителя. Делегирование действительно начинается \"в голове\", т.е. с внутренней убежденности в необходимости делегирования максимально широкого круга задач. У многих руководителей существуют внутренние психологические барьеры, мешающие им принимать решение о делегировании.

Анализ финансовых результатов деятельности предприятия Москвин В.
Финансовая отчетность предприятия — это наиболее объективный источник информации о предприятии и эффективности его деятельности, который доступен менеджерам, инвесторам и конкурентам. Инвесторы на основании финансовой отчетности делают вывод о целесообразности инвестиций в акции предприятия. Опубликованные финансовые отчеты помогают конкурентам оценить относительную устойчивость предприятия в отрасли.

Сопротивление приобретению: оборонительная тактика Зуб А.
Фирма, ставшая объектом попытки поглощения, вероятнее всего, будет иметь слабые позиции в одной или нескольких областях. Оборона против попытки поглощения в первую очередь заключается в более эффективном управлении. Другими словами, управление должно кардинальным образом изменить тенденции, поставившие компанию в такое невыгодное положение.

Мотивация персонала. Зарубежный опыт Лебедько С.
Чтобы не остаться в один прекрасный день в офисе одному, каждому начальнику нужно знать, как заинтересовать своих подчиненных в работе на благо компании. Конечно, каждый менеджер выбирает свой способ мотивации персонала: кто-то кормит сотрудников пряниками, а кто-то и грозит им кнутом. Какой же инструмент лучше для управления современным работником: поощрять или постоянно держать в страхе, угрожая увольнением или снижением зарплаты. На Западе уже давно поняли, что ценного сотрудника нужно уважать и лелеять, поскольку от его знаний, трудоспособности и лояльности во многом зависит успех компании на рынке.