58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

Транссигналстрой
Анастасия Январева, главный бухгалтер.

«......это основной плюс, который сыграл решающую роль в выборе, не менее именитые компании в этой отрасли такого  продукта нам предложить не могли... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №101

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

28 апреля - 4 мая 2008 г

Автоматизируй и властвуй. Ключевые подходы к автоматизации управленческого учета, которые на практике применила крупная корпорация Караптан Д.
Перед тем как приступить к автоматизации управленческого учета, компания должна ответить на ключевой вопрос: на каком этапе развития она находится, иными словами, какой у нее уровень зрелости? Только тогда можно корректно выбрать систему управления, учитывая текущее состояние организации бизнеса, и эффективно управлять изменениями.

Основные принципы налогового планирования. Анализ арбитражной практики Медведев А.
Налоговое планирование, оптимизация и даже минимизация — вот темы, которые не сходят со страниц массовых изданий экономического и юридического профиля. Практически все публикации так или иначе преследуют одну цель: дать налогоплательщикам конкретные практические советы, как меньше заплатить налогов. По мнению авторов, цель налогового планирования — не снижать всеми способами (как легальными, так и незаконными) налоговое бремя, а не допустить иммобилизации денежных средств на возможные налоговые санкции, вернуть которые можно только в судебном порядке. Иными словами, нужно четко определить, какие налоги следует платить в конкретной хозяйственной ситуации.

Приобретение коммерческой недвижимости через корпоративные права Лосевская А.
Инвестиционный процесс является неотъемлемой частью современной жизни. На сегодняшний день коммерческая недвижимость — одно из наиболее выгодных вложений для предпринимателей. Объектами такого инвестирования все чаще становятся заводы, комбинаты, склады, другие производственные мощности, а также земля, в том числе и сельскохозяйственного назначения. Спрос на указанные объекты постоянно возрастает. При этом в последнее время значительно возрос интерес иностранных инвесторов к таким проектам и увеличился приток иностранных инвестиций.

Роль службы внутреннего аудита при постановке учета в компании Павлов М., Образумов В.
Среди специалистов, занимающихся внутренним аудитом, постоянно идут дебаты \"западников\", пропагандирующих работу по принципам МСВА, и \"славянофилов\", проповедующих более традиционную \"контрольно-ревизионную\" роль внутреннего аудита. Авторы, опираясь на собственный опыт, попытались показать, что одно не противоречит другому.

Собственные источники финансирования предприятий Лукасевич И.
В зависимости от способа формирования собственные источники финансирования предприятия делятся на внутренние и внешние

Постановка задачи маркетингового исследования Просветов Г.
Маркетинговые исследования предоставляют предприятию ценную информацию, которая служит основой маркетинговой деятельности предприятия. Маркетинговые исследования включают в себя выделение, сбор, анализ и распространение информации, необходимой для выявления и решения проблем в маркетинге.

Краткий курс бумажной диетологии Липсиц И.
Речь пойдет именно о диете, но очень специфической — о сокращении бумажной информации, которую руководителю приходится «поглощать» и «переваривать» день за днем.

Ребрендинг: свой среди чужих Дертинг Ш.
Сливаясь и поглощая друг друга, компании должны определить, под каким брендом дальше идти по рынку. Чтобы выбор усилил позиции компании и сделал ее более узнаваемой, важно ответить на несколько критически важных вопросов.